Ваш городВинница?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть супермаркетов Varus

1051 отзыв

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

17.11.19
Ника Гусева
Варус в Квадрате на перова, Киев. Неоднократно попадалось порченое мясо. Теперь всегда приходится вынюхивать. Сегодня снова в мясном отделе стояла вонь. Брала куриное филе 50/50 намешано с вонючим. Имейте совесть, мне нужно кормить годовалого ребенка!!! Чем? Тухлым мясом?! Это не первый раз. Взяла куриный фарш. О том, что он ещё более вонючий узнала уже дома, так как в магазине взвешивает персонал. К отделу с рыбой зачастую за 100 метров страшно подойти. Не говоря уже о живой рыбе в язвах. В отделе сыров пару раз натыкалась на нарезку с плесенью и это не "дорблю". Прошу принять меры.
11.11.19
Игорь Балакун
Супер магазин Паладина 16
15:48 11 нояб.VARUS
Дякуємо за позитивний відгук та тепле фото 😊
10.11.19
Алёна Нилевская
цены....и .....качество..
09.11.19
Анастасия
Сегодня в магазине Varus на Героев Днепра, Киев нас обманули. У нас было много товара (большая покупка) и двое маленьких детей с нами, которые отвлекали нас. Очень удобная ситуация, чтоб ловко дурить покупателей, пробивая левый товар. Нас обманули на сумму 62 грн. При том сделали это специально. Я следила, что пробивают, муж складывал, но почти в самом конце меня кассир отвлекла на каких-то пару секунд и я не заметила, как помимо нашей покупки, нам пробили филе минтая на 62 грн. Мы это заметили, когда дошли до лифта торгового центра, я читала чек. Я хотела вернуться, но как я докажу, что этого товара у меня не было? На это и рассчитывалось. Очень неприятный случай. При том кассир мне улыбалась, и её не смутило, что у меня годовалый малыш и второй не намного старше. При том она же понимает, что в семье работает один человек, я- мама в декрете. И что мы себе не купили ничего дорогого. Я могла эти деньги потратить на детей, а она за мой счёт покрыла недостачи. Иначе, зачем так поступать. Это было сделано специально, так как это филе минтая пробито было в середине чека. После этого желание делать покупки в этом магазине пропало. Покупатели, будьте внимательны. Сразу смотрите чек, что пробили, особенно в этом магазине. Я так понимаю, это у них часто практикуется.
09.11.19
Анастасия
Сегодня в магазине Varus на Героев Днепра, Киев нас обманули. У нас было много товара (большая покупка) и двое маленьких детей с нами, которые отвлекали нас. Очень удобная ситуация, чтоб ловко дурить покупателей, пробивая левый товар. Нас обманули на сумму 62 грн. При том сделали это специально. Я следила, что пробивают, муж складывал, но почти в самом конце меня кассир отвлекла на каких-то пару секунд и я не заметила, как помимо нашей покупки, нам пробили филе минтая на 62 грн. Мы это заметили, когда дошли до лифта торгового центра, я читала чек. Я хотела вернуться, но как я докажу, что этого товара у меня не было? На это и рассчитывалось. Очень неприятный случай. При том кассир мне улыбалась, и её не смутило, что у меня годовалый малыш и второй не намного старше. При том она же понимает, что в семье работает один человек, я- мама в декрете. И что мы себе не купили ничего дорогого. Я могла эти деньги потратить на детей, а она за мой счёт покрыла недостачи. Иначе, зачем так поступать. Это было сделано специально, так как это филе минтая пробито было в середине чека. После этого желание делать покупки в этом магазине пропало. Покупатели, будьте внимательны. Сразу смотрите чек, что пробили, особенно в этом магазине. Я так понимаю, это у них часто практикуется.
05.11.19
Алексей
нашел просроченные детские йогурты,на мои возмущения ответили,что уберут,провтычили...грязно,возле мясного отдела воняет тухлятиной,акционного товара часто нет в наличии,рыжая хамка на кассе(не помню фамилию) оскорбляет покупателей и заставляет охранников смотреть внимательно на подростков,чтобы они ничего в карман на кассе не положили.ужас,хотя новый же магазин!
03.11.19
Покупатель
Обратите внимание на акцию при покупке мокрого корма "Whiskas" в акции указано 3 по цене 2 и мелким шрифтом, что скидка действует при покупке 3 единиц, и за 0,01 коп. вы купите 3-ю единицу, которая дешевле. Обман покупателя с большой буквы, как взяв 3 единицы одного подвида товара с одинаковой стоимостью, я могу скидку получить на более дешёвый товар. А на кассе вот что происходит - взяли Вы, например, 6 пакетиков корма: 3 одного вида например по 9,10 и 3 другого вида по 6,70. Пришли на кассу, а кассир Вам пробивает данный товар и скидку Вы получаете за 2 пакетика по 6,70, а не 6,70 и 9,10. Как-то так. И не в гривне или двух тут дело. ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!. Ведь покупаете Вы не один корм и соответственно не заметите, как вроде и акция прошла, и под акцию эту, Варус на тихих лапах обманул Вас, украв 1-2 гривны. А как это выглядит в масштабах всей сети. Неплохой оборот!!! Прям, как в пословице " с миру по нитке...", только такая сеть, как Варус, далеко не "голый", которому нужна рубашка!!!
02.11.19
Вика Дяченко
Кассир Доминова Оксана Григорьевна не умеет общаться с посетителями. Нет сдачи - хамит, кричит "мне что, из-под лавки достать?". Выражает недовольство другим кассирам и затыкает рот покупателям. Варус по адресу г.Кривой Рог, 5 мкрн. Заречный,11к.
01:17 04 нояб.Vladislav Zavalnitsky
Как покупатель могу сказать, что таким людям не место в сфере торговли на должности кассира и такое хамское поведение есть недопустимо. Как кассир могу сказать, что в таких случаях кассир обязан выдать сдачу в полном объёме и в крайнем случае "когда все плохо с кассой" разменять у других кассиров.
02.11.19
Lucy Fennel
В броварському варусі, що на Короленка на касах завжди величезні черги, більше двох касирів, ніколи ще не бачила
10:50 04 нояб.VARUS
Доброго дняДякуємо за сигнал!Ми спрямуємо звернення відповідальним спеціалістам, щоб з'ясувати причини такої ситуації та вжити заходів.Якщо Ви бажаєте отримати зворотній зв'язок з цього питання, напишіть, будь ласка, нам у особисті повідомлення свій контактний телефон.
21.10.19
Виктория Дымчук
Никак им нужно заново родиться
12.10.19
Galina Podust
Организуйте нормальную обратную связь для покупателей. А то никак ни вопрос не задать, ни пожаловаться.
11:20 15 окт.VARUS
Доброго дняШкода, що у Вас виникли труднощі з цим :(На сьогодні, для наших Клієнтів доступно декілька каналів для отримання зворотнього зв'язку від Клієнтів:-Цілодобова гаряча лінія: 0800 30 70 80-БОТы у Вайбері, Телеграмі та Фейсбуці;-коротке СМС на номер 8088;-QR-коды на кассах та у відділах-Сайт компанії;-Особисті повідомлення на нашій сторінці Facebook (окрім бота, там відповідає живий співробітник)Могли б Ви уточнити про яку ситуацію Ви хотіли б повідомити чи запитати? Які труднощі у Вас виникли під час звернення?
11.10.19
Elena Vasilishina
Неоднократно сталкивалась в этой сети с хамством на кассах. Такое впечатление, что кассиров набирают с улицы. Самое интересное, что грубят без повода, как будто недовольны своей работой или от усталости. Неприятно такое грубое отношение к клиентам и кислые мины. Больше не посещаю Varus и не рекомендую его знакомым А вот руководству настоятельно рекомендую набирать более приветливый и квалифицированный персонал
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти