Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Покупон – это маркетплейс услуг со скидками №1 в Украине. Уже более 10 лет (с 2010 года) мы ежедневно продолжаем радовать своих покупателей новыми скидками до 90% на услуги в категориях еды, красоты, здоровья, обучения, развлечений, туризма, бытового обслуживания и уюта, хобби и многое другое.
- Регистрация.Укажите в соответствующих полях свой имейл и город, в котором собираетесь воспользоваться скидками.
- Совершите покупку. После авторизации на сайте выберите желаемую акцию, нажмите «купить» и оплатите любым удобным для вас способом из доступного списка. После зачисления оплаты купон или сертификат отобразится в разделе «Мои скидки» на сайте Покупон и в приложении, а также придет на ваш email, указанный при регистрации.
- Покажите партнеру скидку в электронном виде с его смартфон.
- Получайте удовольствие от услуги или товара со скидкой.
Скорее всего, у вас ограничен лимит по оплатам в Интернете. Свяжитесь с оператором вашего банка, или зайдите в Личный кабинет системы интернет банкинга – Настройки управление картой и самостоятельно измените лимит оплаты в Интернете.
Оплата деньгами с Личного счета доступна и отображается в способах оплаты только, если на балансе достаточно средств – не менее стоимости покупки.
Распечатывать купон или сертификат не нужно! Достаточно предъявить документ в электронном виде в месте получения услуги.
Воспользоваться скидкой можно в течение срока ее действия. Точный период указан на вашем сертификате или купоне, хранящемся в личном кабинете и отправленном на ваш email после покупки.
Акции, которые вы видите в каталоге на сайте и мобильном приложении. Покупон», с активной кнопкой «Купить» – актуальны и ими можно воспользоваться. Если акция завершена, вы увидите соответствующее уведомление: "К сожалению, акция закончилась" и ее нельзя будет купить. Неактивные акции хранятся в разделе «Завершенные акции».
Вы можете отказаться от услуги по акции и оформить возврат через службу поддержки. Но обратите внимание! – можно вернуть неиспользованный и неактивированный Сертификат, но не Купон, который является информационной услугой. Подробнее об условиях возврата смотрите в разделе «Допомога клієнтам».
Обязательно расскажите нам о проблеме, это позволит сделать наш сервис еще лучше.
Воспользуйтесь формой для отправки сообщений на сайте «Связаться с нами» или напишите на ask@pokupon.ua.
Email требуется для информирования о статусе ваших заказов и платежей и отправки электронного сертификата или купона после оплаты.
Также вы можете получать новые и интересующие вас предложения и в числе первых извлекать выгоду от скидок на популярные услуги. Настройки рассылки всегда можно изменить в личном кабинете: приостановить или изменить частоту.
Вся информация о сотрудничестве собрана в разделе«Партнерам».