К сожалению, акция закончилась
Подпишитесь на сообщения, чтобы мы могли посылать вам новые предложения от "Efficient Information Technologies (Эффиент Информейшн Технолоджиз)".
Также вы можете посмотреть другие скидки и акции "Efficient Information Technologies (Эффиент Информейшн Технолоджиз)"
Хотите получать новые предложения на почту от Efficient Information Technologies (Эффиент Информейшн Технолоджиз)?
Оставьте совой email, что бы ничего не пропустить
Вас могут заинтересовать
- Купили 1000+ разТОП ПРОДАЖ
- Академгородок
- Черниговская
- + 4 станции
- с 20.02.2024 по 31.08.2025
312019 Скидка 30% на меню кухни в ресторане «Greek House»
6 адресов в Киеве - ТОП ПРОДАЖ
- с 20.06.2025 по 31.07.2025
489 Скидка 50% на билеты в аквапарк «Орбита»
Коблево, Курортный проспект, 7 - Цена недели⭐Максимальная скидка
- с 30.06.2025 по 25.12.2025
241 Купи купон выиграй Apple iPhone 16 Pro
Вся Украина - Купили 1000+ разТОП ПРОДАЖ
- Черниговская
- Героев Днепра
- + 22 станций
- с 28.01.2020 по 31.07.2025
234061 Скидка до 50% на лазерную эпиляцию в «Люменис»
31 адрес в 8 городах
Курс маркетолог-аналитик & Data Mining от компании «Information Designing»!
Описание акции

- Учебные программы компании разработаны таким образом, чтобы обеспечить возможность максимального восприятия информации слушателями не имеющими специальной подготовки в области математического и статистического анализа или программирования.
- Курсы охватывают самые востребованные аналитические технологии: BI, Data Warehousing, ETL, OLAP, Big Data, Data Mining. Все занятия состоят из теоретической и практической частей и базируются на решении реальных бизнес-задач.
- Уникальность курсов заключается в 100% усвоении знаний на практике благодаря использованию бесплатной аналитической платформы Deductor Academic. При помощи Deductor слушатели решают реальные задачи по интеграции, аудиту данных, аналитической отчетности и построению маркетинговых моделей.
Цель обучения:
- Подготовить специалистов по интеллектуальному анализу данных, которые смогут на основе методов Data Mining внедрять технологии Big Data в сфере управления маркетингом и продажами.
- Научить работать с большими объемами данных, в которых, как предполагается, находятся те или иные скрытые знания, способные положительно повлиять на деятельность организации.
- Обеспечить понимание взаимосвязи различных процессов и факторов на ключевые маркетинговые показатели.
- Обеспечение приобретения необходимых знаний и навыков работы со специализированными программными средствами обработки данных, используемых для бизнес-анализа.
- Ознакомить слушателей с современными методами и инструментами сбора и анализа информации, необходимой для совершенствования бизнес-процессов.
Полученные знания позволят аналитикам:
- Трансформировать бизнес-цели в аналитические задачи, аргументировать и обосновывать полученные выводы.
- Интегрировать данные из разнородных источников, применять современные алгоритмы для извлечения знаний из данных.
- Правильно визуализировать и интерпретировать результаты анализа.

- Самостоятельная подготовка: для подготовки к участию в очной практической сессии и приобретении необходимых базовых знаний и компетенций, слушателю курса предоставляются учебные материалы и методические рекомендации по работе с прикладным аналитическим программным обеспечением. Для закрепления полученных знаний, слушатели курса выполняют соответствующие практические задания.
- Практическая сессия (очное обучение): проводится в форме сочетания работы над сквозным кейсом (бизнес-симуляции) с различными методами активного обучения (мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, тематические беседы и др.), акцентом на решение бизнес-задач и отработкой практических навыков в парах и микро-группах.
- Маркетинговые модели покупательского поведения.
- Анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей, RFM-анализ и сегментация клиентов.
- Формирование «продуктовой корзины» и определение возможности перекрестных продаж (кросс-продажи).
- Оценка покупателей по их склонности отвечать на маркетинговые предложения (рекламу).
- Прогнозирование продаж с учетом различных факторов (сезонность, целевая аудитория, группы товаров и т.д.).
Типовые методы и инструменты Data Mining, используемые для анализа на практической сессии:
- OLAP-анализ.
- Корреляция и регрессия.
- Факторный и кластерный анализ.
- Ассоциативные правила, карты Кохонена, нейронные сети, деревья решений.
- BABOK® Guide v 3.0, TOCLSS: Theory of Constraints, Lean and Six Sigma;
- BS 11200:2014 Crisis management;
- ISO 13053:2011 «Количественные методы в процессе улучшения, Manual for the Preparation of Industrial Feasibility Studies, стандартные методы проектирования процессов IDEF0, IDEF3, UML.»
- Курс BCA.2-16.2: Маркетолог-аналитик & Data Mining для одного за 2599 грн. вместо 9800 грн.
- Курс BCA.2-16.2: Маркетолог-аналитик & Data Mining для двоих за 4899 грн. вместо 19600 грн.
в 0
Отзывы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Вас могут заинтересовать
- Купили 1000+ разТОП ПРОДАЖ
- Академгородок
- Черниговская
- + 4 станции
- с 20.02.2024 по 31.08.2025
312019 Скидка 30% на меню кухни в ресторане «Greek House»
6 адресов в Киеве - ТОП ПРОДАЖ
- с 20.06.2025 по 31.07.2025
489 Скидка 50% на билеты в аквапарк «Орбита»
Коблево, Курортный проспект, 7 - Цена недели⭐Максимальная скидка
- с 30.06.2025 по 25.12.2025
241 Купи купон выиграй Apple iPhone 16 Pro
Вся Украина - Купили 1000+ разТОП ПРОДАЖ
- Черниговская
- Героев Днепра
- + 22 станций
- с 28.01.2020 по 31.07.2025
234061 Скидка до 50% на лазерную эпиляцию в «Люменис»
31 адрес в 8 городах
Акция завершена
44 Ждут перезапуска