Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов нижнего белья Milavitsa

107 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

16.10.19
Виктория
Столкнулась с ситуацией ,которую уже описали . Обмен сертификатов!!!!Когда купить ,это пожалуйста.А как отоварить ,то уже сертификат не действителен.Когда делала предзаказ товара,никто даже не предупредил ,что будет замена.Ждала звонка продавца(Татьяна ТРЦ "New Way").И вот облом.Позвонила типа к юристу.Дали телефон продавцы. Некий Михаил Бабий (098 848 68 65) И началось. Мы писали на сайте,СМС,предупреждали в каких то изданиях.Бла бла бла. И вам ничего не светит. Интересно сколько таких обманутых нас. Это ж сколько денег отдали мы просто так. Дорого же нам обошлись пластиковые карточки.Директор вор и компания такая же.Они просто отобрали у нас наши деньги. Уважающие себя компании делаю порядочно. Изымают из оборота постепенно старые(отоваривая их) и вводят новые. Как можно было просто так решить. Все больше не отовариваем эти сертификаты. До какой степени надо же быть наглым и жлобом,что б просто забрать и обмануть стольких людей.По чуть чуть,напоминает прям "Элиту -центр." Только это « Silenza group » дурит людей со своими магазинами Милавица.
18.07.19
Ольга Мовэ
Николаев, Центральный проспект, 98
(Перекладено Google) все ОК (Оригінал) все ок
09.07.19
darya021092
1 отзыв
Ужасная сеть магазинов. Сделала заказ через интернет (как раз были хорошие скидки) в субботу вечером, менеджер так и не перезвонил, чтобы уточнить детали заказа. Пришла в магазин на Крещатике, а мне говорят, что моего заказа нет в базе и скидки уже закончились. Я была просто офигевшая мягко говоря. Заказ я оформила по одной цене, а по факту заплатила дороже. Обслуживание желает лучшего. Но, что самое шокирующее это упаковка товара - базарный кулек майка!!! Ни упаковки, ни коробки, а обычный кулек. Жесть. Просто нет слов. Это неуважение к клиенту, для такого магазина, стоимость товаров, которых на уровне европейских. И новых клиентов они вносят не в электронную базу, а в толстую тетрадь, как в сельском магазине. Не советую и не рекомендую.
22.06.19
optimumbest
1 отзыв
Взгляд со стороны или НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС в магазинах "brabrabra" (MilaviTsa) Прежде чем войти в магазины "brabrabra(Milaviza) " несколько раз подумайте, стоит ли просто прогуливаясь или разговаривая по телефону заходить в магазин. Ведь вы даже не подозреваете, что число входящих и выходящих с покупкой людей так называемая конверсия дня, а так же месяца влияет на стилистов-консультантов работающих в этих магазинах. Другими словами если за день вошло 50 человек, а с покупкой вышло только 7 человек, то ситуация следующая: 7/50=0,14; 0,14* 100=14% и так конверсия дня составляет 14 %, и если за месяц у данного магазина компании будет мене 17%, то стилисты поплатятся своей заработной платой, а вы как бы и не причем Ведь для вас главное погулять по магазину, расслабиться, посмотреть, приглядеться какой ассортимент предлагают в магазинах "brabrabra(Milaviza) " . Пойдем дальше. Если вы все же зашли в магазин, то девочки-стилисты сразу, не давая опомниться подлетают через пару секунд и начинают спрашивать и расспрашивать, как будто вы на допросе. Ведь они обязаны продать каждому, кто войдет во внутрь магазина и выпалить заученный текст ибо от этого так же зависит их з/п, иначе штрафы лягут на их головы за невысказанный вовремя текст. Хорошо, если рядом нет проверяющего и никто не видит как стилист общается (без приторного, навязчивого сервиса), считайте, что вам круто повезло, но если есть проверяющий, который целый день топчется и следит за каждым шагом, то вы конкретно попали. Вам выскажут все и всё сразу от А до Я, так как не дай Бог о чем-то забыть при проверяющем компании, ведь это очередные штрафы. И, вы, не выдерживая всего этого натиска, начинаете говорить, что девочки очень навязчивы, что вы зашли только посмотреть, а не выслушивать плеяду ненужных слов. Но как потом выясняется, что это не инициатива самих стилистов-консультантов, а правило компании заставлять сотрудников выносить мозг клиенту как только он зашел в магазин. И так по порядку, что происходит, когда вы переступили порог магазина и зашли внутрь. Первые пару секунд за вами пристально наблюдают и вы мысленно начинаете думать, что боятся кражи и как-то становится не по себе сначала от взгляда, но еще хуже становится ваше самочувствие, когда стилист подходит вплотную и ты ждешь, что сейчас рухнет целая лавина обвинений, что что-то не так сделал, уронил товар или не так повесил, а не тут то было. Каждый стилист-консультант обязан при появлении покупателя следить за всеми его движениями, так как у него очень большая программа о которой вы, как покупатель, но еще не клиент, ничего не подозреваете. Вам должны задать множество вопросов: Являетесь ли вы клиентом компании?Выбираете на каждый день или на особый случай? Какое белье предпочитаете носить? Какое белье Вам больше всего нравится? и т.д. и т.п. только успевай отвечать, если конечно есть желание для ответов, а не мысли о том, чтобы послать как можно дальше такого стилиста. Ведь если вы не клиент компании стилист обязан взять у вас телефон, чтобы занести в базу, аргументируя скидками, которые существуют или будут когда-то проходить в дальнейшем, чтобы вас потом заваливать ненужными смс и звонками. Рассказать все акции магазина, даже если вы зашли прогуливаясь по торговому центру посмотреть ассортимент. А главное всеми способами заманить в примерочную, чтобы втюхать еще пару ненужных вещей при оплате. И если вы все же зашли в примерочную, то вам обязаны принести как минимум 2 единицы товара и обязательно предложить трусы, так как в чеке должно быть не мене 2-х единиц. Там же, в примерочной пока вы выбираете себе бюстгальтер или трусы - стилист обязан принести вам дополнительный ассортимент в один из который входят - утягивающие трусы или купальник, который вам, возможно, совсем не нужен. Интересно, это намек на большой живот или на не подтянутую фигуру??? А дальше, при покупке на кассе, как в магазинах "Сильпо" предлагая пополнить телефон или взять пакет, вам обязательно предложат подарочный сертификат, рассказывая о его преимуществах и обязательно попытаются впарить прикассовый ассортимент: чулки, колготки, носки, следы, маячки и т.д.... Получается, что негатив в самом магазине и накал бессмысленных слов это не прихоть стилистов-консультантов, а политика компании привлечь клиентов за счет многословности и навязчивого сервиса. Когда выходишь из магазина (вылетаешь от моральной нагрузки), то хочется бежать куда подальше и больше не заходить, в подобные магазины, где не возможно посмотреть спокойно товар, приглядеться, расслабиться, а может, полюбоваться красивым бельем, которое иногда не по карману простому покупателю. Подводя итог скажу только одно, что перед тем как заходить в магазины компании "brabrabra (Milaviza) " взвесьте все за и против несколько раз. Ведь конверсия дня, за которую расплачиваются стилисты при вашем наивном желании прогуляться по магазину и посмотреть ассортимент разговаривая по телефону и покупка с навязчивым сервисом оставляет не самые лучшие воспоминания после посещения. Вынос мозга вам точно обеспечен при такой политике компании - чересчур навязчивом сервисе и заученных текстах стилистов-консультантов!
21.06.19
Гость
Сестра подарила сертификат , магазин находится в ТРЦ "ФАБРИКА" , месяц назад спросила сказали до октября годен, а сегодня зашла сказали что уже не действует , что же это за сертификат без срока, ВРУНЫ и только, больше ноги моей там не будет.......
18.06.19
Гость
Доброго дня! Отримала подарунок на 8 березня сертифікат на суму 3000 грн. В кінці березня заходила до магазину і запитувала термін придатності. Відповіли, що до жовтня. Сьогодні був вільний день вирішила щось придбати... вибравши білизну і розраховуючись на касі сертифікатом.... побачила витріщені очі касира, і відмову приймати сертифікат... в зв‘язку (увага!!!!) із заміною сертифікатів!!! Сказати, що я була в шоці нічого, це нічого не сказати!!! Бажаю Вам НЕПРОЦВІТАННЯ!!! Витратьте ці кошти на ремонт, бо вітрини будуть падати!!!!
16.06.19
Ольга
На Новый Год получила сертификат в подарок на 1000 грн, с указаным сроком действия 1 год(на буклете). Ровно через 6 месяцев пришла в магазин в г. Белая Церковь по ул. Ярослава Мудрого, 40, (ТРЦ Гермес) выбрала белье и когда предоставила сертификат, продавец сказала, что он не действителен и не может быть использован при расчете. Дальше мне пояснили, что Milavitsa изменили внутреннюю систему учета и соответственно обновила сертификаты. Как обьяснила продавщица должно было прийти смс уведомление о том, что нужно отоварить сертификат раньше, чем значилось в приложении к сертификату(буклет). Поскольку это был подарок, о каком смс и номере может идти речь? И свяжавшись с парнем, он подтвердил, что у него не спрашивали мобильный номер при покупке сертификата. Конфликт затянулся на 4.5 часов, не могли нас связать ни с руководством, ни с людьми, которые могут решить этот вопрос. Когда начали вызывать полицию с просьбой зафиксировать отказ в отоваривание сертификата продавец еще раз набрала кого-то из руководящих и сказала, что юрист уже в дороге, потом еще добавила что из-за тебя мол пришлось человека вызвать. Хочу заметить, что общая сума покупки составляла 4500 грн и пришллсь 5 часов выпрашивать чтобы продали товар и учли сертификат при расчете. Когда приехал юрист он позволял себе фразы, вроде : " вы сейчас договоритесь и без ничего уйдёте" и т. д. Ужасно построенна коммуникация внутри фирмы, абсолютно не клиентоориентированный персонал. В итоге нам продали товар, учли сертификат, но стояло это кучу времени и еще больше нервов. Не советую связываться с этим магазином. Данный рынок переполнен предложениями, обратитесь в другое место.
12.06.19
Яна Яремчук
Ровно, Соборная улица, 47
(Перекладено Google) На першому поверсі супермаркет. На другому радянський інтер'єр і пару бутиків. Бутік з взуттям хороший. Моделі відомих брендів. Бувають сезонні розпродажі та знижки (Оригінал) На первом этаже супермаркет. На втором советский интерьер и пару бутиков. Бутик с обувью хороший. Модели известных брендов. Бывают сезонные распродажи и скидки
12.06.19
Елена Венгерова
Запорожье, Соборный проспект, 83/85
(Перекладено Google) Асортимент хороший, але ціни завищені. (Оригінал) Ассортимент хороший, но цены завышены.
08.06.19
Юля
Муж подарил сертификат. Он, как написано на сайте, действует год. Но, когда через некоторое время, мы пошли с ним вместе отоваривать его, то оказалось, что они успели произвести какую-то замену сертификатов на какие-то новые образцы и мой уже не действителен. Говорят, что делали смс-рассылку, но что-то такого мне не попадалось (не исключаю, что из-за проблем с работой моего старого телефона). Когда муж связался в магазине после отказа принять сертификат с горячей линией, ему сказали, что юрист компании обязательно перезвонит. Но не срослось. По крайней мере пока-что. И видимо так и будет. Вопрос: зачем менять условия действия сертификата даже, если делается смс-рассылка? А если человек за границей и в нужный срок не успевает произвести обмен. И если честно, мне столько раз дарили сертификаты от разных фирм и производителей, но такого ещё не встречала. Деньги по ходу не вернут, так что эта тема из заменой сертификатов на какие-то новые- хороший способ посбивать бабки с клиентов на ровном месте. Впечатление о компании испорчено раз и навсегда. И раньше было подозрение, что не умеют работать с клиентом, а теперь и подавно. Никому не советую.
12.05.19
Niko Donets
Одесса, Маршала Жукова проспект, 2
(Перекладено Google) Там його вже немає (Оригінал) Там его уже нет
12.04.19
Дарья Дарья
Харьков ,Академика Павлова улица, 44БАкадемика Барабашова
(Перекладено Google) Ціни вище якість нижче !!! Магазину тут немає! (Оригінал) Цены выше качество ниже!!! Магазина тут нет!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти