Ваш городЗапорожье?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть кофеен Aroma Kava

3422 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

15.07.20
Гость
Ребенок отработал месяц практически все смены в ночь,а зарплату получил очень маленькую...опять оштрафовали или штраф какой?на каком основании???Я ему без всякой работы больше даю....
15.07.20
Гость
Заказала сегодня два смузи в кофейне в парке Шевченка(Терещенская) и попросила,чтоб сложили в упаковку для удобства. В итоге бариста не сложила,а просто дала мне упаковку,чтоб я самостоятельно это...
15.07.20
Гость
Обошла три кофейни! Ни в одной не оказалось сдачи с 500 грн при заказе 2 эклера и 2 кофе. В итоге пошла в соседнюю кофейню! Уважаемые владельцы, стоит немного больше...
15.07.20
Anastasiia Labanova
😡Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда бариста обсчитывает на кассе! И ладно на мелочь, цена накрутки от 100 грн! Сначала за кофе у меня сняли вместо 40 грн, 230! При том хорошо я обратила внимание на списание средств с карточки, насторожило то что девушка вернула деньги не на карту, а наличными через кассу! Еще случай, когда вместо 200 грн, увидели и пробили 100, сдачу дали так же со 100! Если не пересчитать на кассе, то доказать будет просто не возможно. Научите людей стоящих на кассе считать деньги! Потому что после таких случаев (в разных заведениях и подряд) пропадает желание посещать вашу сеть!
14.07.20
Элла
Арома,объясните пожалуйста, в чем смысл вашего приложения, если балы за покупки в нем не насчитываются? Уже не первый раз сталкиваюсь с этим!Либо это баг самого приложения, либо...
14.07.20
Елена Присовская
Добрый вечер. У Вас сейчас стало можно не разрешать списывать бонусы в счет приготовления напитков? Третий раз пытаюсь рассчитаться бонусами, бариста делает грустное лицо и объявляет, что "сейчас нет такой возможности". При этом бонусы за покупку начисляются не всегда. Но при этом списали бонусы за роллини, купленный по акции "2+1". Это нормально? Это клиентоориентированность? Второй Дримтаун. Оба ларька. Отзыв писала - просто отморозились! Написала в директ в Инстаграмм две раза - тоже никакой реакции. Как Вас можно заставить проверить правильно начисления звезд и как Вам можно заставить реагировать на жалобы клиентов?
12:02 14 июляAROMA KAVA
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось оставить данный отзыв. С Вами свяжется менеджер кофейни - в течении дня.
14.07.20
Гость
Не понимаю, как такая "продажа пойла" до сих пор работает. Кофе отвратительный. Покупаешь большой стакан, а кофе там на пол стакана. 1 раз из 5 сделал человек полный стакан, как...
12.07.20
Юля Манчук
Працівники Арома Кави у Львові, на площі ринок не дотримуються правил карантину!!! Відвідувачі без масок, працівники носять маски на підборідді. На зауваження не реагують, мало того вони захищають навпаки відвідувачів, які без масок, кажуть, що готові мовчати ради 20 грн за каву. Правила однакові для всіх......!!!!!!!!!
11:32 13 июляAROMA KAVA
Доброго дня! Нам шкода, що Вам прийлось залишити даний відгук. Ми обов'язково заподіємо необхідні заходи. Будь ласка, підкажіть Ваш номер телефону - з Вами зв'яжеться менеджер кав'ярні. Дякуємо!
12.07.20
Алена
В последнее время, как не зайду в арому( не важно центр Киева или окраина) везде капучино приготовлен ужасно, супер горячий с пузырчатой пеной, в лучших традициях кофейных ларьков на рынке,...
10.07.20
Illya Yurovich
Окрема подяка баристу Євгену,за його українську!
11:38 13 июляAROMA KAVA
Доброго дня! Дякуємо, за Ваш відгук. Будь ласка, підкажіть адресу кав'ярні.
09.07.20
Елена Маркевич
😍 Очень люблю ваш кофе и десерты. Давно пользуюсь приложением. Всё нравится и устраивает. Но, сегодня посетила заведение на Политехе (Киев, Проспект Победы 33/1. Пожалею людей с тонкой душевной организацией, фото не прикрепляю ( но оно есть)...Но состояние туалета...просто жесть((😵😱😢 После кофе и десерта просто хотелось всё вывернуть прямо туда. На стене висит график уборок: "лист санітарної обробки та вологого прибирання", и выглядит как неуместный чёрный юмор. 😵 Моё счастье, ушли раньше, чем мой ребёнок захотел в туалет... Прошу прощения за резкость, но разве вы не понимаете, что таким образом вы подрываете свою репутацию? Демонстрируете неуважение к клиентам и себе... Мне не нужны ваши извинения, компенсации и другие предложения. Просто приведите туалет в надлежащее состояние! P.S. Я в Вас верю! 👌👍💪
14:36 10 июляAROMA KAVA
Добрый день! Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем меры.
09.07.20
Валерия Дубинина
Арома возле Тельбина. Простояли 15 минут, пока мальчик делал клиентке 3 чашки кофе... Потом еще 5 минут, пока проходящей мимо девушке резко понадобилась ручка, причем именно в Ароме. Бариста начал искать ручку... Ок. Но когда примчалась толстая дама и влезла перед нами со словами: "Мне быстренько водички, я здесь уже заказывала!", мы не выдержали. 20 минут ожидания непонятно чего. Развернулись и ушли в другое кафе. Пейте сами свой кофе!👿
14:40 10 июляAROMA KAVA
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось оставить данный отзыв. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер - с Вами свяжется менеджер кофейни. Заранее спасибо!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти