О компании Cloud Garden
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Адрес: Винница, Соборная улица, 10А
Да да... они особенные)). Сначала это несколько напрягает... официантка ходит с таким видом - "Вас тут много, а я одна...". Но это не мешает ей одновременно быть внимательной, точной и быстрой! И да... это юмор!))) И еще... сюда надо приходить не есть... сюда надо приходить пить... их умопомрачительные коктейли, которые не имеют даже названия, а готовятся на усмотрение официантки и бармена, на основании короткого опроса вас о настроении в данный момент и приблизительном предпочтении. И как то они попадают именно в то самое!


Адрес: Винница, Соборная улица, 10А
В моём блюде был волос. Резко после этого открытия все официанты стали избегать зрительного контакта и игнорировали нас. Хотя мы не были настроены на конфликт и ничего в нашем поведении этого не демонстрировало. Я проинформировала официанта о произошедшем, мое блюдо забрали и на этом все. Чтобы узнать, как заведение будет решать эту проблему, мне пришлось ходить по заведению и «ловить» персонал. В итоге, «выловив» выполняющего обязанности менеджера девушку, я таки узнала, что мне готовят новое блюдо. Хотя у меня никто не спросил хочу ли я новое блюдо. Позицию из счёта убрали. Но аппетит это испортило не только мне, нас было двое. Мы ушли очень разочаровавшись так как прочитали хорошие отзывы и надеялись. Тем более, как человек, который посещает много заведений, могу сказать, что цены соизмеримы с хорошим сервисом и едой. Справедливости ради, интерьер нам понравился и изначально официанты были очень вежливыми. Подача еды красивая. Курица была вкусной. Говядина спешилти, в которой был обнаружен волос, была не очень ещё до обнаружения волоса. Большой кусок, но на нем очень много жира и все это полито горчицей, поэтому жира не видно, пока не начинаешь есть. Но и само мясо было достаточно жестковатым. Хотя именно благодаря предыдущему отзыву и «соблазнилась» на это блюдо.Мое впечатление не самое лучшее, по причинам изложенным выше. В идеале, официантам не стоило нас избегать и предложить нам варианты решения проблемы. Бонусом стало бы аннулирование счета на еду не только по моей позиции, с учетом того, что второй позицией была курица, которая стоила до 200грн. Думаю для такого заведения это не такой большой удар, как плохая репутация. Для моего кошелька это тоже не удар, но тут речь идёт об отношении.