Ваш городВинница?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть сервисных центров Робим Гуд

361 отзыв

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

06.08.20
Денис
Итог мне отказали в гарантивном обслуживании!Формулеровка гарантии:Не являются гарантийным случаем недостатки вызваные попадпнием влаги.ВНИМАНИЕ не попадание влаги негарантийный случай, а недостатки вызваные попаданием влаги. Причину возникновения...
06.08.20
spd spd
4 отзыва
Итог мне отказали в гарантивном обслуживании! Формулеровка гарантии: Не являются гарантийным случаем недостатки вызваные попадпнием влаги. ВНИМАНИЕ не попадание влаги негарантийный случай, а недостатки вызваные попаданием влаги. Причину возникновения недостатка выяснять нестали, просто послали! Вот он уровень гарантийного обслуживания Робим Гуд от АЛЛО!!!
30.07.20
Владимир
Пол года назад в магазине АЛЛО купил часы Xaomi Amazfit Stratos, начали выключаться сами по себе пока на потухли. Отправил через магазин в замечательный сервисный центр "Робим через ж...". Часы...
23.07.20
Татьяна
Сдавала телефон в сервисный центр на почайной . Разбила экран . С этим карантином немного надо было подождать деталей но мы дождались . Нам поменяли экран , все хорошо работает...
23.07.20
Анна
1 отзыв
6
Не вижу своего сегодняшнего отзыва. На всякий случай без долгого текста выложу фото планшета, который был в ремонте (не включался) в марте, после подмены моего хорошего сенсорного экрана на старый - затёртый и битый (подмену в сервисе не признают, конечно), пролежал в нижнем ящике моего стола без использования. И вот какой мой планшет сегодня предстал перед глазами. Напомню, что придя в сервис, я просила заменить аккумулятор.
23.07.20
Анна
1 отзыв
6
Мой отзыв здесь есть о ремонте планшета Nomi от 30.06.2020. Сегодня я решила позвонить в сервис и поговорить о том, чтобы мне вернули на планшет мой или другой, но чистый и не затёртый экран. Я писала,
23.07.20
Анна
1 отзыв
6
Отдавали в ремонт по гарантии планшет мужа, купленный в Алло. Планшет не включался. В РобимГуд сказали, что заменили аккумулятор. Но дома, когда проверили, оказалось, что в процессе ремонта повреждены динамики и звук стал хрипеть. Почитала отзывы и увидела, что такое "качество" ремонта для этого сервиса не редкость. Пришлось общаться с ними немного на повышенных тонах, чтобы исправить этот их брак. Потом перестал включаться и мой планшет, также купленный ранее в Алло. Долго не решалась обратиться к этим бракоделам, но таки обратилась в начале марта этого года. Взяли за ремонт 380грн., сказали, что подпаяли контакты питания. Проверить работу планшета в их офисе было невозможно - планшет был разряжен. Включили кое-как, экран засветился, и всё. Но экран они подменили на старый, затёртый, без плёнки и с царапиной-трещиной. Возражения не принимались, не хотите - не забирайте планшет. А это как понимать? Оплатила и забрала. Позвонила на их центральную службу, общалась с ними несколько раз, в результате мне сказали подойти к ним 3 апреля после карантина, который на то время уже начался. Во время карантина я планшетом не пользовалась. БРЕЗГОВАЛА. Планшет лежал в нижнем ящике письменного стола, в футляре для планшета, ящик редко открывается и температурный и прочие климатические режимы там хорошие. За всё это время я пыталась один раз зарядить планшет, но он опять не включался. Стала ждать окончания карантина. Сегодня вижу, что надо что-то решать, карантин продолжается, их офис на Олимпийской, судя по инфе в инете, работает. Достаю планшет, открываю футляр. Слышу щелчок. И после открытия футляра вижу и медленно осознаю, что планшет раскрывается, как книжка, как ракушка. То, что я просила заменить - блок питания, вздулся. Я уже предполагаю, что и его могли подменить, как и мою сенсорную панель, которая была всегда под плёнкой, не имела ни одной царапины и лишь один светящийся кластер. По его отсутствию я точно смогла доказать, что сенсорная панель не от моего планшета. Теперь это обшарпанная, шершавая и битая, панель, окончательно изуродованная вздувшимся аккумулятором. Планшету после "сервиса" пришла "крышка" . Моё мнение таково: если что сломается из купленного в Алло, хоть на второй день после покупки - просто выбрасывайте. Запретите себе покупки техники в Алло и общение с "сервисом" РобимГуд, как не пустите никогда своих детей играть в чумной барак. Если вас таки понесёт в этот сервис, делайте подробные фото и описания (до микрона и запаха) своих девайсов, которые им отдаёте, берите с собой в свидетели толкового знакомого. Но я не уверена, что это поможет. Против разбойников культурные методы не действенны.
05.07.20
anishchenkolena
1 отзыв
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ АЛЛО И ИХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ РОБИМ ГУД !!! Больше года назад мы приобрели индукционную плиту, которая, буквально, выстрелила на кухне, не проработав и 5 минут, повредив нам розетку и проводку. С этого момента и начались наши мытарства-издевательства над нами сотрудниками сервисного центра Робим Гуд ,(Боже сохрани, Вас, связаться с ними Киев, Степана Бендеры, 28) и операторов интернет магазина Алло. Целый год плиту, по документам, псевдо-ремонтируют, то есть, большую часть времени она действительно находится не у нас на кухне, а в сервисном центре. Как это? Распаковав ее после очередного псевдо-ремонта, мы включаем в розетку и получаем либо новый взрыв, либо такую вонь на кухне, да и во всей квартире, что глаза режет. Вот и сегодня, забрав плиту ИЗ 5 !!! ОЧЕРЕДНОГО ПСЕВДО-РЕМОНТА!!!!, пришлось открыть настежь все окна, чтобы не задохнуться от неумелого сервиса.ОБХОДИТЕ 10 ДОРОГОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РОБИМ ГУД КИЕВ СТЕПАНА БЕНДЕРЫ, 28 и тогда Вам не придется ждать по 72 дня, явно бракованный товар из горе- сервиса, выслушать от них звонки с претензиями и угрозами, по нескольку раз прописывать свои справедливые требования на бумаге, А РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!! Сегодня узнала от оператора, что сервисный центр у Алло оказывается, ОДИН??? Это, наверное, очень удобно, меняй детали, как тебе нравится, акт о выполненном ремонте ими не предоставляется, никто не проверит и не накажет.Так как, плитой пользоваться действительно невоозможно, , завтра отнесу ее в платный сервис по месту жительства, потрачу деньги не только на ее бессмысленную покупку, но и на теперь уже, может быть, настоящий ремонт, хоть , тут на лицо, явный заводской брак.БЕРЕГИТЕСЬ РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ ДУЭТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА АЛЛО И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА РОБИМ ГУД !!!!
04.07.20
Ксения
Купили в декабре 2019 года телефон xaomi 7 , ровно через 6 месяцев телефон который лежал на столе ,не на зарядке ,не в использование воспламенился сначала был...
30.06.20
Анна
1 отзыв
6
Пару лет назад я купила в Алло планшет Nomi. До года работы он перестал включаться. Планшет был куплен новый, не уценённый, и я пользуюсь всеми своими девайсами очень аккуратно. Плёнка на экране была со следами пользования, но её никогда не снимали и ни одной царапины или скола ни на экране, ни на корпусе не было. Долго, больше года, я не решалась сдать планшет в ремонт, так как отзывы о сервисе РобимГуд видела очень плохие. Но таки сдала планшет в ремонт числа 9 марта 2020 года, на Олимпийской в Киеве. Там быстро "починили", за день. Когда я пришла забирать планшет, то увидела нечто чужое - планшет с чудовищно затёртым экраном со следами давно снятой плёнки, с огромной глубокой царапиной на экране. Не зарядили, чтобы я не могла рассмотреть экран. Приёмщик говорил со мной, как с дурой, мол, я не помню, как выглядит мой планшет. Невозможно было ничего доказать, просто не слушал. Сказал "Не хотите - не забирайте". Нормально, да? Взяли за ремонт 380 грн., сказали, что подпаяли питание, то есть аккумулятор никто не менял, хотя вроде речь шла об этом. Я заплатила за ремонт, написала в акте, что экран чужой и битый. Забрала планшет, так как начинался карантин и оставлять им свой девайс мне не хотелось. Звоню на центральную сервисную линию - та же картина всеобщей защиты мундира - словно я всё выдумала. "Подойдёте после карантина". Вот сижу и думаю - когда и для чего к ним подходить? Планшет опять не работает, не включается, как не включался и до их "ремонта". Может сразу обратиться в инстанции, которые могут проверить ВСЮ их работу, начиная с приёмщика - частного предпринимателя? Ведь столько подобных отзывов, когда заказчикам откровенно портят их вещи, а в некоторых случаях прямо-таки уничтожают? Для чего сдавать в ремонт новую, целую, приличную вещь? Чтобы получить в целофановом мешочке кучку мелкой стеклянной крошки с заверениями, что именно это вы им и принесли?
27.06.20
Евгений
Хочу оставить свой отзыв об этой мошеннической конторе. Будет полезно для тех людей которые хотят в эту компанию что-то сдать. Разбил тачскрин на смартфоне Sony Xperia Z3, сенсор вроде...
20.06.20
Гость
Придбав телефон в алло 7 + айфон ‚ за тиждень мене почали погано чути…здав в ремонт по гарантіі в алло … а Вони його в робим гуд. Ремот увага 14+...
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти