Ваш городСумы?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин Эпицентр

1478 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

17.09.19
Гость
Покупаю уже 5-й товар, который не соответствует цене прилавка и кассира. И знаете что кассир делает, вызывает продавца и мы в месте с ним идём к стеллажу он проверяет цену, и просто при мне меняет цену на ту которая у кассира (на большую). А потом начинается, это старая цена и т. п. И приходится возвращать товар. И спрашивается нахрен всё это нужно есть и другие магазины.
17.09.19
Гость
Сегодня открыли купленную в Эпицентре краску. Пузырится, запах прокисшего. Стали наносить-комки. Потерянные деньги и время. И это не первый раз. Буду обходить ваш магазин стороной
16.09.19
Evgeniy
Читаю отзывы - удивляюсь. Может мне везет, но всегда попадаю на хороших консультантов и вежливых кассиров. Ассортимент всегда радует, всего пару раз не нашел что хотел. Услугой доставки не пользовался. В остальном - все ок.
16.09.19
Марина
Доброго дня.Я не розумію для чого ви надаєте стільки робочих місць працівникам,які не працюють.Для чого ви змушуєте, людей які не бажають працювати займатися своїми обов'язками і консультувати їх Ваших покупців.Консультантів потрібно змушувати щоб вони підказали щось по товарах,"витягувати по слову" .Хоча відповідь-"так" чи "ні "достатньо мабуть для консультації,а ще-"он там","я не знаю я не з цього раду". Мабуть у Вас така "політика" кадрів і обслуговування,що біля покупця не можна знаходиться більше 1 хвилин.Бо я не знаю тоді чим обгрунтувати постійне намагання консультанта зникнути з поля зору покупців.Хоча мабуть це ще може бути спричинене цікавими розмовами,анекдотами...на стійці консультантів. Коли людина купує фарбу їй також потрібен валик чи кісточка,жолоб для дозування (віджиму) фарби,ГРУНТОВКА, можливо колорит, можливо обізжирювач(розчинник), рукавички.Якщо Ваші консультанти будуть займатися своєю роботоюто Ваші прибутки значно зростуть рівно пропорційно задоволеним покупцям. Коли ми скуповували товари для всего ремонту в жодному з відділів не один із консультантів навіть не підійшов,а про те щоб запропонувати супутні товари я взагалі мовчу.
16.09.19
Іванна
1) Вчора в Епіцентрі у м.Львів по вул.Б.Хмельницького довго чекали консультанта, врешті замовили коврик 1,25 м, отримали 1,25 м, а до оплати було виставлено 1,5м. в результаті переплата 82,50грн. Побачили консультанти, які випадкові люди вдома. 2) В консультанта замовили лампочки 12 V, виявилися 220 V (5 штук по 49,50). Висновок: працівникам Епіцентру довіряти не можна, всюди з окулярами треба ходити і кожну цифру перепровіряти. Чи це так би мало бути в солідному торговому центрі?
15.09.19
Гость
Были 14.09.2019 в этом магазине, расположенном в г. Краматорск Донецкой области. Столкнулись с хамством охранника, работающего на первом этаже, который не пропустил нас с нашими же вещами в торговый зал, заявив, что мы должны ему подчиняться и выполнять его указания о сдаче вещей в камеру хранения. На наши доводы, что в соответствии с п. 21 "Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів" N 833 від 15 червня 2006 р. - Суб'єкт господарювання зобов'язаний забезпечити доступ споживачів до торговельних об'єктів без здавання на збереження особистих речей, крім товарів, реалізація яких здійснюється у таких торговельних об'єктах (в пакете был женский вечерний комбинезон и брендовые вечерние туфли, которые, пытаясь мирно решить ситуацию, мы охраннику показали, хотя имели полное право этого не делать), охранник нам заявил, что это не наши личные вещи, а просто нами купленные в каком-то другом магазине. На вопрос, почему охранник позволяет себе нарушать наши права, ответ был, что у него нет времени изучать какие-то там законы, чтобы в последующем их соблюдать, и вообще за все время своей работы в данном магазине он не изучил товар, который в нем продаётся, а поэтому и пропускать в торговый зал он категорически нас отказался. На наше предложение заключить с нами договор хранения никакого внятного ответа не последовало, а на вопрос о том, кто будет нести ответственность в случае пропажи наших вещей - ответ был, что никто, просто он нам не доверяет. Так что для того, чтобы купить товар на несколько сот гривен мы должны были, по мнению охранника, оставить без присмотра товар на несколько тысяч гривен. Что касается консультантов, то обратясь к ним с просьбой указать стенд, с необходимым нам товаром (07.09.2019), ответ был аналогичен - "я еще не изучила товар, который у нас продаётся, а поэтому ориентируйтесь по указателям магазина". Хотелось бы, чтобы руководство данной торговой сети приняло меры к своим нерадивым сотрудникам, а особенно к охраннику, который 14.09.2019 работал на первом этаже.
15.09.19
Даша
Заказали два ковра, стойку для цветов. Стойку привезли погнутой с облущенной во многих местах краской. Один из ковров внутри оказался испачканным, словно кто-то в обуви по нему прошёл. Отвратительный сервис. Вам платят за новый товар, а не за испорченный. Заказали два ковра, стойку для цветов. Стойку привезли погнутой с облущенной во многих местах краской. Один из ковров внутри оказался испачканным, словно кто-то а обуви по нему прошёл. Отвратительный сервис. Вам платят за новый товар, а не за испорченный.
14.09.19
Оля
Огроменный выбор стройматериалов, сотрудники конечно не всегда компетентные в вопросе, но это такое везде)
14.09.19
Гость
Заехал вчера в епицентр возле “Лавина молл”, по мелочи купить. Раньше там скупался к ремонтам на круглые суммы, но пох*изм консультантов меня победил . Сейчас стараюсь обходить его десятой дорогой. Зашел лампу выбрать, на отделе света было 4 консультанта. Обратился к одному, тот дорогу показал, где искать. У второго спросил и тот пальцем показал направление. Попросил со мной пойти лампу показать, на что сотрудник ответил, что ждет клиента и я сам найду. Успехов Вам и процветания зажранные засранцы. А я буду в Новую Линию ездить.
10.09.19
Александр
Приехал купить краску для декора , обратился к консультанту, выбрали цвет, выписал мне квитанцию на предоплату и сказал что нужно оплатить, предоставить чек, и тогда консультант замиксует выбранный оттенок. Мы оплатили, вернулись в отдел чтобы предоставить чек об оплате и в ожидании продавца (20 мин) - изменил своё решение и решил вернуть деньги , на что мне категорически отказали , объяснив тем , что заказ уже готов И так как продукция калорирована обмену или возврату не подлежит . Я показал чек , чтобы уведомить консультанта о возврате и с просьбой написать служебную записку что товар я не получал . Ведь я его действительно не видел даже . Понятное дело , мне отказали потому что как я ранее писал , краску они подготовили без чека и не в их интересах делать возврат спец заказа . Руководитель отдела продаж не предложил ни одного варианта выхода из ситуации . Прошу обратить внимание что данная продукция не относится ни к одному из перечня товаров не подлежащих возврату . В итоге уехал без денег и без краски . Написал заявление на рассмотрение юристами магазина «эпицентр» , которое на рассмотрении будет 14 дней . # чек КНК/К7-2074134
10.09.19
Аноним
Заказала товар с доставкой ещё в субботу на вторник, доставка по весу большая 3500 тонны, утром звоню уточнить когда будет машина, мне отвечают что она ещё не собрана (9.30)утра!!! Это как так??У меня люди ждут на разгрузку, а там ещё даже грузить не начинали!!! Ужас
09.09.19
Янина
Товаров много, это плюс, цены - смотря на что... бывает реально дешевле чем в других магазинах, но бывает и наоборот. А вот персонал конечно не особо..
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти