Ваш городСумы?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин Abo

66 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

10.09.19
Ольга
Сделала заказ, но так и не получила его. После неоднократного общения с операторами магазина, когда в очередной раз перезвонила, чтобы выяснить то с моим заказом - мне сказали, что заказ просто отменили. А это был подарок ребенку. Очень неприятные впечатления(
21.08.19
Andrey Eryomenko
9.08.2019 я заказал в магазине конвектор Saturn ST-HT8666 и сделал полную предоплату. 12.08.2019 мне перезвонил менеджер и сообщил, что такого конвектора нет в наличии и предложил другой, на что я НЕ ДАЛ согласия, попросив перезвонить попозже, когда я ознакомлюсь с теххарактеристиками предложеного конвектора. Никто мне не перезвонил, а 16.08.2019 на Новой почте предложили забрать конвектор, который я, естественно, не забрал, так как эту модель я не заказывал. Менеджеры магазина даже не знают, что в конвекторах Saturn ST-HT8666 и Ardesto CH-1500 РАЗНЫЕ типы нагревательных элементов: в первом - безопасный закрытый, а во втором - открытый игольчатый пожароопасный. И главное - уже несколько дней не возвращают деньги. В этом магазине я больше ничего покупать не буду, и другим не посоветую.
21.08.19
Andrey Eryomenko
9.08.2019 я заказал в магазине конвектор Saturn ST-HT8666 и сделал полную предоплату. 12.08.2019 мне перезвонил менеджер и сообщил, что такого конвектора нет в наличии и предложил другой, на что я НЕ ДАЛ согласия, попросив перезвонить попозже, когда я ознакомлюсь с теххарактеристиками предложеного конвектора. Никто мне не перезвонил, а 16.08.2019 на Новой почте предложили забрать конвектор, который я, естественно, не забрал, так как эту модель я не заказывал. Менеджеры магазина даже не знают, что в конвекторах Saturn ST-HT8666 и Ardesto CH-1500 РАЗНЫЕ типы нагревательных элементов: в первом - безопасный закрытый, а во втором - открытый игольчатый пожароопасный. В этом магазине я больше ничего покупать не буду, и другим не посоветую.
01.08.19
Гость
Плохо! Очень плохо! Для современного интернет магазина такое отношение к клиентам неприемлемо! Как будто им пофигу сколько у них клиентов! Заказал и оплатил болгарку в пятницу 26 июля 2019. Т. к. было поздновато сказали отправка понедельник-вторник. Ладно. В понедельник перезванивал, уточнил - "ждите" Уже пятница 1 авг. товар не отправлен! Крантец! Не отправят сегодня - буду разбираться и вечный крест на магазине!
21.07.19
Вячеслав
Не знаю от куда такие негативные отзывы из-за которых я переплатил за наложеный платеж, но магазин работает нормально, заказ приняли оперативно через два дня забрал рубанок на НП, гарантийка пропечатана, ТТН в порядке, а цена на порядок ниже чем на других интернет магазинах. Наверное те покупатели кому понравилось тут покупать просто не парятся,ну а кому не повезло во всю силу пишут отзывы. Могу всех уверить что конфузы и непонятки есть и на других именитых интернет магазинах, хотя цена там повыше будет (проверено на личном опыте). Отзыв не заказной просто как-то за магазин обидно.
17.04.19
Любовь
Сомневалась стоит ли заказывать после прочтения отзывов. Но цена за термокружку 543 грн, в то время как на других сайтах 790. Рискнула, заказала на новую почту наложкой. Товар приехал, всё с ним хорошо:) Единственный нюанс, просили поменять номер телефона получателя, но этого так и не сделали( Ну сами виноваты, нужно было правильно заполнять данные :)
17.03.19
Александр Македонский
[:russian_ru:]Имел неосторожность сделать заказ в этом магазине.После оплаты товара ты не кому не нужен.и с горантией они не дружат.розбирайся мол сам.Магазин полное намного ,как и их персонал.
27.02.19
Валера
Заказал инструментальную сумку, сказали что отправят в понедельник.Во вторник перезвонили, выяснилось что не подходит отделение, уточнили...:) В среду снова перезвонили и спросили решил ли я на какое отделение отправлять!!!??? Идиоты, наверное, там работают? (девушка общалась)
05.02.19
Александр
Заказывал набор стандартных инструментов для гаража, всего 11 позиций. При получении в Новой почте посылку не вскрывал - очень торопился, понадеялся на порядочность магазина. Когда вечером открыл дома, оказалось что из 11 позиций 2 отсутствуют, а именно кувалда 1 кг. и клещи для гвоздей, всего на сумму немного менее 200 грн. Фактический вес посылки совпал с указанным Новой почтой - 3 кг, так что к почте претензий нет. Вес в 3кг лишний раз говорит, что посылка неполная - кувалда и клещи добавили бы около 1.4 кг веса, это легко проверить. Письменное обращение в ответ на E-mail заказа плюс повторное через форму на сайте никакого результата не дали, просто нет ответа в принципе. Понимаю, что посылку надо было вскрыть на почте и отказаться. Но это не отменяет вины магазина. 1 вещь можно было забыть положить, но 2 - это уже что-то другое. Отсутствие реакции на обращение тоже говорит о многом. Отзыв пишу, чтобы другие не попали в похожую ситуацию - не ленитесь, обязательно проверяйте комплектность посылки на почте, даже если позиций много. В противном случае возможны варианты, продавец не слишком волнуется о проблемах покупателей.
06.01.19
Мария
Сделала заказ (428950), 2 января менеджер подтвердил заказ (детские игрушки), сказали, что все отправлено будет 4 января, 2 января оплатила заказ, 3 января не успела ответить на их звонок, сама перезвонила, сказали, что все ок, товар будет отправлен. 4 января перезвонили и сказали, что игрушки будут в наличии только 14 января, что совсем не актуально:(, а сейчас у них склад на инвентаризации, полтора часа отправляла им заявку на возврат денег, менеджеры говорили, что письма эл. почтой к ним доходят полчаса!!! потом подтвердили, что мою заявку получили, но деньги вернут в течении 3 банковских дней...Судя по работе менеджеров , следующий шаг - обращение в службу по защите прав потребителей и отдел киберполиции :( жаль потраченного времени, да и подарка ребенку нет на праздники :(
05.12.18
Максим Иванович
Остался очень не доволен последней покупкой через abo.ua. Магазин по качеству обслуживания уверенно движется вниз. Если у Вас много времени, Вы не торопитесь с получением товара, обращайтесь к ним. 23.11 — разместил заказ. 24.11 — вечером перезвонили. 26.11 — получил счет. 27.11 — оплатил. 28.11 — перезвонили вечером, но я не успел ответить. Перезваниваю, мне говорят, ждите, к Вам перезвонят. 29.11 — перезвонили вечером. Сказали, что товар отправят 30.11, а получу его 01.12. 03.11 — пришла смс, что мне отправили товар. 04.11 — получил товар! Вроде должен был испытать радость, но… Оказалось, что я еще должен заплатить за доставку 100 грн., хотя уже в оплаченном счете была заложена доставка 50 грн. Из положительного: цена, все работает, и всего навсего 11 дней на получение товара ). Из Китая сейчас быстрее приезжает заказ. Хочется Вам пожелать, как можно больше лояльных клиентов )))
17.11.18
Валерий, г. Харьков.
[:vawe:]Почитал негативные отзывы и не решился делать полную предоплату - заказал доставку товара с оплатой после получения на почте. Удивился, но все пришло быстро и наилучшего качества, поддержка в виде уведомляющих SMS тоже на высоте. Перед заказом менеджер нормально общался.[:good:] Так что можно покупать!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти