Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Когда приезжаешь в родной город, всегда хочется порадовать себя вкусным кофе. Пришли с сестрой в #домкофе #domcoffe, сделали заказ, бариста предупредил, что перед нами ещё 3 заказа, поэтому нужно подождать минут 5.
Мы ожидали - 15 минут! И только потому что клиенты, которые пришли после нас были обслужены ранее нас, и как сказал бариста: «Это мои постоянные клиенты».
Глубоко уверена, не нужно делить на «супер постоянных клиентов» и просто «клиентов», с тем учетом, что в #домкофе я хожу уже около 5 лет. Я люблю #домкофе. Мне там вкусно и красиво. Но, к вам я больше не приду. Я считаю, что с высокодоходной требовательной аудиторией нужно работать уважительно и на высоком уровне. И предупреждать о том, что время ожидания меняется. Предупреждать, а не оправдываться.
Мы ожидали - 15 минут! И только потому что клиенты, которые пришли после нас были обслужены ранее нас, и как сказал бариста: «Это мои постоянные клиенты».
Глубоко уверена, не нужно делить на «супер постоянных клиентов» и просто «клиентов», с тем учетом, что в #домкофе я хожу уже около 5 лет. Я люблю #домкофе. Мне там вкусно и красиво. Но, к вам я больше не приду. Я считаю, что с высокодоходной требовательной аудиторией нужно работать уважительно и на высоком уровне. И предупреждать о том, что время ожидания меняется. Предупреждать, а не оправдываться.
Yana Kovalenko
05.08.20 19:43 Здравствуйте! Извините за эту неприятную ситуацию! Мы сразу отреагировали, была проведена беседа с нашим бариста, он очень переживает, что не сориентировался в ситуации, в первую очередь должен был спросить, согласны ли Вы пропустить вперёд пару которая опаздывает на автобус, и только если бы вы согласились, приготовить им первым. Мы очень надеемся что вы к нам вернётесь, и мы с большим удовольствием угостим вас вкусным кофе. С уважением Дом Кофе Сумы.
Лилия
04.11.19 Более 50 отзывов 6 фото
Адрес: Сумы, Воскресенская улица, 10
Уютная атмосфера и очень приветливые сотрудники. Кофе всегда на высоте.
Заказал кофемашину jura D60 с доставкой в пункт самовывоза, неделю каждый день переносили доставку на завтра под разными предлогами (обычный детсадовский набор отмазок: сломалась машина, подвела курьерская служба, пробки и т. д. ) в итоге вообще сказали что курьеры потеряли мой заказ и предложили замену на другую машину, но ждать уже небыло времени и желания. Сильно подвели и пожалел что сразу не снял заказ после первого переноса срока доставки и вообще пожалел что обратился в этот магазин
Хотел бы оставить свой отзыв магазину “Дом кофе”
Покупал в этом магазине домашнюю кофемашину одну из самых дорогих. Цена не момент покупки была не очень привлекательная, были более выгодные предложение, но склонило наличие гарантии и сервисных центров, тем более, что один из них совсем близко от моего места жительства. Не прошло и года как с кофе машиной приключилась проблема - потек бойлер, упало давление. Кто понимает о чем речь, не нужно быть гением чтоб определить, когда кофемашина работает не правильно - помол неожиданно на кофемолке приходится выставлять очень крупным, не тот цвет напитка, не тот вид, не тот вкус, но все это может показаться субъективным. Обратился в ближайший сервисный центр где был удивлен некомпетентностью специалистов прямо с порога. Оказалось, что проверить давление в системе в сервисном центре нечем, потому что видите-ли кофемашины все разные и на все машины измерителей ненакупишься ( это мне так мастера объяснили), замечу , что в моем случае формфактор рожка самый распространенный как у профессиональных машин. Процесс диагностики выглядел следующим образом - заправляют какой-то порошок в рожок (наверное кофе я не знаю), без темпирования ( очевидно темперов тоже нету, они ж разные все), включили кофемашину: “ Смотрите!!, - говорит, - варит, с машиной все в порядке!!” Как мне объяснили сами мастера, прям цитирую: “это специальный помол для гаджий которой позволяет диагностировать работоспособность любой кофе машины, если такой помол варит - значит машина исправна” - такие вот специалисты и такая вот диагностика. А насчет того, что бойлер течет, мне сказали, что это плохо, потому, что у них таких бойлеров нет. “Ну а чего вы хотели, - говорит мне “специалист”, - купите машину за десять тысяч долларов тогда все будет ок”. (Мне одному кажется, что это хамство?)
Ну в магазине ”дом кофе” кофемашин по такой цене нет, так что следуя логике их сервисного центра покупать у них не стоит.
В общем я совсем не ожидал такого уровня, думал было объяснить как все должно работать и что они совсем не правы, но внезапно понял, что я не хочу у таких специалистам оставлять что-то не ремонт.
Купил манометр измерил сам давление на рожке - показало 4bar вместо положенных 9bar. И такую работу кофемашины клоуны в сервисном центре магазина “дом кофе” диагностировали как полностью исправную.
Естественно гарантийного обслуживания я не получил, а бегать и доказывать клоунам, что они клоуны мне некогда. Но точно знаю, что в эту сеть магазинов обращаться не стоит во всяком случае с расчетом на технический сервис точно.
PS. Писал в фейсбуке на страницу магазина с жалобой, меня заверили, что инцидент будет непременно тщательнейшим образом расследован и предложили отослать на ремонт мою кофемашину в сервисный центр в г. Харьков. Спасибо конечно, но мне не ясно почему я должен куда-то что-то отправлять когда у меня в соседнем здании ваш сервисный центр. Да и к тому же, я уверен, что мой инцидент не случайность, а тенденция и все сервисные центры сети “Дом кофе” такие же. Скорее всего “расследования” никакого не было, эти клоуны работают как и работали, и вешают лапшу клиентам, и манометров у них скорее всего так и не появилось.
Ремонт произвел собственными силами, заменил прокладки в бойлере и вышедшую из строя помпу. Собственно это должны были сделать мне в сервисном центре в рамках гарантийного обслуживания и бесплатно.
- 1
- 2