Ваш городОдесса?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Компания Укрзалізниця

927 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

17.01.20
Гость
Ребят, мы в каком веке вообще?? Почему поезд 143О будто с прошлого приехал?? Я заплатила за купе в надежде, что купе будет нормальное. Вы видели поезда в Росии??? Там хоть ездить не стыдно, лучше бы корячилась в автобусе. Стыдно ребят. Вам платят бешенные деньги за проезд, сапсан бизнесс класса дешевле стоит!!!! Ниужели нельзя уже купить нормальные вагоны????
16.01.20
Гость
Сегодня 16.01.20 еду в поезде Николаев - Ровное, номер 122 , 17 вагон, проводник отказался принимать студенческий билет, потому что я не похож на фото, хоть, у меня все документы с собой и везде одинаковые данные, все оригинальное, пришлось идти возвращать билет за который вернули меньше 50% и покупать новый по полной цене! В этого испорчиное настроение и минус в кошельке из-за тогда что проводнику что-то не понравилось!
14.01.20
Гость
5 января ехала этим поездом к родителям в гости в вагоне № 10. Хочу сказать Вам, была приятно удивлена! Не спорю, вагон не из новых, но девушка проводник(не уточнила имя) была насколько большой умницей!!! Вагон был чистым, проводник приветливая и улыбчивая, всем предлагала кофе, чай.И самое главное-ТУАЛЕТ!!Он далеко не новый, но чистый и без запаха!!! Спасибо за приятный переезд.Удивили)
12.01.20
Гость
Ехала 12.01.2020 в 3 вагоне. Итог курили люди прям в вагоне прям в купе и во время движения в пролёте, так как я человек не курящий, этот запах наверное со мной на долго останется, все вещи провонялись, тошнило неимоверно, дышать было не чем!!!!!! Это вы называете обслуживание и комфорт? Это пизде* мало сказано. Проводницы продавали алкоголь пассажирам. Белье мокрое и грязное,лампочки не работали, резетки все время заняты ( на весь вагон из 3)
11.01.20
Сгоревшая пятая точка.
Качество вагонов отвратительное. На постоянной основе, а это более 10 поездок в этом свинюшнике и гадюшнике. Вагоны старые, вонючие, все скрипит, в некоторых поездах есть прусаки. Постель грязная, матрасы то в говне, то в шоколаде. Я человек культурный, но идите в жопу, руководство сраной залi...мусорки. Выбирайте другой транспорт при возможности, а не эту мусоросвалку.
11.01.20
Нина Булавина
Пишу слова благодарности проводнику, Радивилову Анатолию Александровичу. Только подошла к вагону я заметила, какой внимательный и обходительный Анатолий. Каждому пассажиру улыбается, помагает с погрузкой багажа. Весь путь Анатолий был предельно внимателен к пассажирам. Создавал приятную, домашнюю атмосферу. Анатолий, Благодарю Вас, видно, что Вы любите своё дело! Всех Вам благ и отличных пассажиров.
11.01.20
Анастасия
131 поезд Винница - Одесса, 11.01.2020 Мы всей семьей едем в 8 вагоне плацкарта. У вагона на встретили "вежливые" сотрудники Укр залiзницi, ругаясь матом друг на друга, в присутствии пассажиров (проводники из соседних вагонов). Проходим в вагон, это не плохой запах, а вонь. Распаковываю постель, грязную в нескольких местах (хорошо, хоть без выяснения отношений поменяли). В полках щели, в туалете грязно, все старое и "еле дышит". Эти вагоны уже давно необходимо списать, т.к. в них не могут обслуживаться Люди!
10.01.20
Ірина Зарецька
Їхала 08.01.2020 Поїзд 42 Трускавець - Дніпро Головний (вагон №3) і була приємно вражена чистотою і гостинністю провідниці цього поїзду Манько Тетяни Станіславівни. Нас групою з відпочинку їхало 34 чоловіка. Усим ввечері були роздані пакети для мусора це було перше приємне враження. В туалетах підтримується чистота, постійно є туалетний папір. Коли ввечері Тетяна Станіславівна помила підлогу в усьому вагоні це було щось надзвичайне, такого я ще не зустрічала в жодній із моїх поїздок. Високий професіоналізм, злагоджена робота та естетичний зовнішній вигляд провідниці вагону №3 Манько Тетяни-це приклад того,як має виглядати фахівець. Фахівець з великої букви.У вагоні чисто і тепло. Отож, дякую керівництву Укрзалізниці та особисто Манько Тетяні Станіславівні за гарне ставлення до своєї роботи. Подяка Вам від усього нашого колективу Тетяно)))
09.01.20
Татьяна
Едим в поезде 228, вагон 12 , сели во Львове- направление в Одессу. Отзывы не пишу особо я никогда, но тут просто ужас ужасный. То что вагоны старые, грязные это уже всем известно. А вот то что едишь и понимаешь что ехать не возможно, с окон так сефонит, что одеялом завещали окна, я сефонить продолжает. Отопления в поезде как будто нет вообще, толи его выключили очень рано. В вагоне много деток, маленьких деток, все мерзнут. За что мы платим деньги? За то чтоб наши дети болели??!! Мало того что билетов никогда не найдешь на эти поезда, так как будто это не общественный транспорт , а что то из оперы сверхъестественного. Вообщем укзализниця когда что то изменится??? Мы люди хотим ездить нормально, как люди а не свернутся комочком, и сидеть пол ночи над ребёнком, чтоб тот не дай Бог раскрылся.
09.01.20
Гость
Живём в 21 веке, а УЖД об этом по-моему нихрена не слышала. Мало того что вагоны в отвратительной состоянии, я за туалеты вообще молчу, так и персонал как будто умственно отсталый, прибытие поезда в 6.00 а работник УЖД (не проводник даже) за 2 часа до прибытия ходит как в жопу раненый олень орёт. Не понимаю за что люди платят? Интересно хоть кто-то из начальства УЖД задумался об проведении химических работ относительно матрасов, подушек и т.д. ? Не успеваешь уснуть как обнаруживаешь укусы хер знает даже от кого. Ау начальство УЖД очнитесь, хватит набивать свои карманы, оглянитесь в цивилизованных странах посмотрите поезда какие, у нас ощущение что мы находимся в вестерне,а на улице ковбой гоняется за индейцами. Стыдно за такую ЖД.
07.01.20
Шклярук Евгения пасажир
04.01.2020 поезд Харьков-Рахов. Выражаем благодарность и огромное спасибо проводник Ясенко Максиму Павловичу и его напарнику Прокопенко Сергею Витальевичу, а также нач. поезда Федорович Владимир Владимирович. ВАГОН N1. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
06.01.20
пассажир Елена
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность проводнице Коханевич Оксане поезд №75/76 Кривой рог-Ужгород. Не только за ее труд на рабочем месте, но и за человечность, прекрасную улыбку и благодарность в ее глазах, честность и порядочность. Еще хочу прокомментировать случай не адекватности людей, которые знают свои права, но не знают своих обязанностей. Молодой человек "К" заходя в поезд, отказался предъявлять не только посадочный документ, но и сами документы подтверждающие его личность. Это конечно странно звучит и не понятно требование человека "К", звать всех к нему (и начальников и полицию), потому-что он имеет право не показывать документы никому... в течении нескольких часов... Смотря на него не хотелось даже в ступать в диалог, просто кто то ему указывал по телефону что и как и с кем говорить. Мне стало интересно и я зашла на Вашу официальную страницу в интернете booking.uz.gov.ua и в разделе "Правила перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти" я нашла П О С Т А Н О В А від 10 листопада 1995 р. Київ,Про Правила поведінки громадян на залізничному транспорті { Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 437 ( 437-2016-п ) від 13.07.2016 } Так вот что тут я нашла: Правила проїзду 11. Для проїзду у вагонах будь-якої категорії пасажир повинен мати відповідні документи на право проїзду та пред'являти їх перед посадкою в поїзд провідникові вагону або особі, яка контролює вхід до вагонів .... (кому интересно можете почитать, там много чего есть) Это конечно все интересно, но мне понравилось то, что не смотря на суровый нрав, настойчивость, не воспринимание всерьез слова и просьбы, предъявить документы Оксана Коханевич (к сожалению отчество я не спросила) вежливо подходила к нему и дальше общалась с улыбкой на лице. Спасибо нашей "Укрзалізниці" за таких порядочных работников, которые не смотря на молодых людей "К" продолжают ответственно выполнять свою работу. Мы всегда должны оставаться людьми.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти