О компании Горпляж
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Забронировали кровать в «вип» зоне на пирсе прямо возле воды. Место определённо красивое, но настроение испортило обслуживание и «хамоватый» администратор. Официанта приходилось ждать по пол часа, блюда и коктейли немного дольше. Случилось так, что одна из нас пролила свой коктейль на наматрасник, мы попросили официанта заменить его несколько раз, но просьба была проигнорирована. Позвонили на ресепшн, объяснили ситуацию администратору, на что услышали «нихрена, девочки, поменять наматрасник - 100 грн». Во-первых, почему официант не сообщил нам изначально о стоимости замены? Во-вторых, почему администратор заведения позволяет себе общение в таком тоне?