О компании Щастье
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужноавторизоватьсяилизарегестрироваться
Адрес: Одесса Бунина улица 21
Сидел работал, в 16:30 меня попросили пересесть, так как столик в резерве на 17:00. Пересел, без проблем, все понятно. Через 10 минут услышал как администратор принял резерв на 17:00 и попросил официанта пересадить меня ещё раз, так как тот столик, за который меня пересадили только что забронировали. В итоге меня два раза с двух столиков пересаживали из за резерва на 17:00. Администратор прокомментировал это так «люди позвонили, заказали столик». Никаких извинений за подобнее «пинание» меня по залу не последовало. Администратор неквалифицированный, не считается с гостями, грубый.
antuaneta1988
26.09.21 Завтрак был не очень приятным с испорченным авокадо!(
antuaneta1988
26.09.21 4946525mama
Адрес: Одесса Бунина улица 21
«Нещастье на Бунина»Наконец-то добрался до компьютера, постараюсь быть предельно краток, но вряд ли получится:Я одессит , , «Щастье» я люблю,А в рестораны хожу с тех времён, когда на месте Щастья был «Аквамарин» на Таирова ….У сети есть замечательное’ заведение на Бунина.Близко к работе ,и удобно там забирать еду домой (самовывоз) , что мы и попробовали пару раз сделать 1)сначала моей девушке не сделали скидку на вынос 20%(8 марта кажется)2) потом я звонил сделать заказ,что бы забрать самому ,и абонент разговаривал!! минут 30-40 !и не перезвонил , (скрины звонков имеются)Звонил я раза 4 за это время , (номер мобильный , то есть то что им звонят они видели, с Глушко всегда перезванивают)И час ждал ,что бы мне перезвонили ,но не дождался …Хороший сервис -Да?!)))В итоге я позвонил на Глушко и заказал доставку сам …3)не успел я оставить отзыв , об этих случаях На сайте щастья ,как мне сразу позвонили, с Бунина , очень вежливо и учтиво выяснив ситуацию предложили исправить ситуацию, спросив , что я хочу в качестве компенсации,на что я ответил «Что выпрашивать ничего не собираюсь»…Напомню , что один раз мне не посчитали -20% самовывоз И второй раз вместо самовывоза я заказал доставку с Глушко (то есть остался без -20 %и плюс такси )Ответ был «мы подумаем и вам перезвоним»4)Ждал я 2 месяца , ,не особо, но иногда вспоминал и улыбался …подождём …Пока однажды заказав доставку с Глушко , мне не позвонили узнать все ли в порядке ..Я ответил ,-все норм ,и попросил контакт топ менеджмента , (не с Бунина)Имея желание поделиться историей взаимоотношений с их филиалом так сказать )))…Мне позвонили с Бунина все таки , ну ладно подумал я , какой-то парень другой , не та девушка админ с татуировкой дракона ,или кого то другого ,которая участвовала во всем предидущем безобразии…Изложив ему все, услышал-Вам перезвонят …Мне действительно перезвонила та самая девушка, через пару дней «Мол добрый день , там у нас какая то ситуация ,давайте уточним , я говорю , -девушка я жду все ещё вашего звонка ,-а чего я должна была вам звонить ??вы же там не могли сказать какую компенсацию вы хотели , -ничего ,что вы сказали , что вы подумаете и мне перезвоните …..Хорошо давайте все уладим Предлагаем вам ужин на двоих , Я задумался, ужин как то громко звучит неудобно , я потерял на Недополученных скидках , и потраченном такси гривен 500 Макс …Девушка уловив мое замешательство-Не стесняйтесь ,Вам доставку или вы придёте К нам , -не знаю , думаю приедем , но не сегодня Мне называли даты , смены девушки, и мы пришли …заказали средне-скромно , борщ, мясо , цыплёнок ,салат по коктейлю …около 1000 гривен Позвав девушку-администратора, я представился, сказал ,что это я -Мол счёт 1000 гривен Если нужно добавить что-то Вы скажите ….Ждал минут 15….думаю , ну что же , совещание или что ....приходит официант,две рюмки лимончеллы и арбузик в вазочке, ну и счет)5)открываю , 1000 грн , -20% самовывоз …800 к оплате Это при том ,что -20 % у меня есть итак в этом заведении!!!(Хоть они и накопительные, но так как я там частый гость я их считаю полноценной скидкой)Именно поэтому я представился после заказа , Я не очень хотел , что бы данная татуированная особа мне плюнула в борщ, хотя считаю , что она сделала это в переносном смысле ,при чем 4 раза за все время моего знакомства с рестораном..Я рассчитался ,дал 100 грн tips официанту, вышел и смеялся пока шёл от Бунина до Ласточкина…Сделать 20% человеку у которого 20% могут наверное только в Украине За наливку спасибо!Мне все же хотелось бы что бы топ руководство заведения прочитало мой отзыв …ну и просто те ,кому интересно )))Пс Понятно , что сейчас лето , много прекрасных приезжих, но сезон короткий , а постоянного клиента все же надо беречь Хотя возможно я ошибаюсь и тенденции в ресторанном бизнесе поменялись)Ну нельзя , когда вам звонит на моб клиент 4 раза ему не перезванивать ….Нельзя говорить мы подумаем и вам перезвоним , и потом говорить , а чего я должна была вам перезвонить ?!…К чему эта вся напускная учтивость… Наверняка ,есть много достойных кандидатов , которые могли бы работать на этой должностиВедь заведение не самое дешевое в Одессе , мягко говоря ..
Адрес: Одесса Бунина улица 21
Уже больше года практически каждый день завтракаю или обедаю в Щастье на Бунина. Всем была довольна до сегодняшнего дня. Забыла дорогие сигареты (около 30 долларов пачка, в Украине таких не найти) на столике и вернулась за ними меньше, чем через час. Официант сообщил, что он не удержался и скурил несколько штук. Собственно, это всё, что вам нужно знать об этом месте - официанты могут взять любую вашу случайно забытую вещь и воспользоваться ею. Больше никогда это место не посещу и тем, кто переживает за сохранность своих вещей, тоже не советую.