Ваш городЛьвов?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть сервисных центров Робим Гуд

354 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

05.07.20
anishchenkolena
1 отзыв
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ АЛЛО И ИХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ РОБИМ ГУД !!! Больше года назад мы приобрели индукционную плиту, которая, буквально, выстрелила на кухне, не проработав и 5 минут, повредив нам розетку и проводку. С этого момента и начались наши мытарства-издевательства над нами сотрудниками сервисного центра Робим Гуд ,(Боже сохрани, Вас, связаться с ними Киев, Степана Бендеры, 28) и операторов интернет магазина Алло. Целый год плиту, по документам, псевдо-ремонтируют, то есть, большую часть времени она действительно находится не у нас на кухне, а в сервисном центре. Как это? Распаковав ее после очередного псевдо-ремонта, мы включаем в розетку и получаем либо новый взрыв, либо такую вонь на кухне, да и во всей квартире, что глаза режет. Вот и сегодня, забрав плиту ИЗ 5 !!! ОЧЕРЕДНОГО ПСЕВДО-РЕМОНТА!!!!, пришлось открыть настежь все окна, чтобы не задохнуться от неумелого сервиса.ОБХОДИТЕ 10 ДОРОГОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РОБИМ ГУД КИЕВ СТЕПАНА БЕНДЕРЫ, 28 и тогда Вам не придется ждать по 72 дня, явно бракованный товар из горе- сервиса, выслушать от них звонки с претензиями и угрозами, по нескольку раз прописывать свои справедливые требования на бумаге, А РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!! Сегодня узнала от оператора, что сервисный центр у Алло оказывается, ОДИН??? Это, наверное, очень удобно, меняй детали, как тебе нравится, акт о выполненном ремонте ими не предоставляется, никто не проверит и не накажет.Так как, плитой пользоваться действительно невоозможно, , завтра отнесу ее в платный сервис по месту жительства, потрачу деньги не только на ее бессмысленную покупку, но и на теперь уже, может быть, настоящий ремонт, хоть , тут на лицо, явный заводской брак.БЕРЕГИТЕСЬ РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ ДУЭТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА АЛЛО И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА РОБИМ ГУД !!!!
04.07.20
Ксения
Купили в декабре 2019 года телефон xaomi 7 , ровно через 6 месяцев телефон который лежал на столе ,не на зарядке ,не в использование воспламенился сначала был...
30.06.20
Анна
1 отзыв
Пару лет назад я купила в Алло планшет Nomi. До года работы он перестал включаться. Планшет был куплен новый, не уценённый, и я пользуюсь всеми своими девайсами очень аккуратно. Плёнка на экране была со следами пользования, но её никогда не снимали и ни одной царапины или скола ни на экране, ни на корпусе не было. Долго, больше года, я не решалась сдать планшет в ремонт, так как отзывы о сервисе РобимГуд видела очень плохие. Но таки сдала планшет в ремонт числа 9 марта 2020 года, на Олимпийской в Киеве. Там быстро "починили", за день. Когда я пришла забирать планшет, то увидела нечто чужое - планшет с чудовищно затёртым экраном со следами давно снятой плёнки, с огромной глубокой царапиной на экране. Не зарядили, чтобы я не могла рассмотреть экран. Приёмщик говорил со мной, как с дурой, мол, я не помню, как выглядит мой планшет. Невозможно было ничего доказать, просто не слушал. Сказал "Не хотите - не забирайте". Нормально, да? Взяли за ремонт 380 грн., сказали, что подпаяли питание, то есть аккумулятор никто не менял, хотя вроде речь шла об этом. Я заплатила за ремонт, написала в акте, что экран чужой и битый. Забрала планшет, так как начинался карантин и оставлять им свой девайс мне не хотелось. Звоню на центральную сервисную линию - та же картина всеобщей защиты мундира - словно я всё выдумала. "Подойдёте после карантина". Вот сижу и думаю - когда и для чего к ним подходить? Планшет опять не работает, не включается, как не включался и до их "ремонта". Может сразу обратиться в инстанции, которые могут проверить ВСЮ их работу, начиная с приёмщика - частного предпринимателя? Ведь столько подобных отзывов, когда заказчикам откровенно портят их вещи, а в некоторых случаях прямо-таки уничтожают? Для чего сдавать в ремонт новую, целую, приличную вещь? Чтобы получить в целофановом мешочке кучку мелкой стеклянной крошки с заверениями, что именно это вы им и принесли?
27.06.20
Евгений
Хочу оставить свой отзыв об этой мошеннической конторе. Будет полезно для тех людей которые хотят в эту компанию что-то сдать. Разбил тачскрин на смартфоне Sony Xperia Z3, сенсор вроде...
20.06.20
Гость
Придбав телефон в алло 7 + айфон ‚ за тиждень мене почали погано чути…здав в ремонт по гарантіі в алло … а Вони його в робим гуд. Ремот увага 14+...
05.05.20
Ильдар
Телефон Xiomi Mi A3 куплен 25,12,19 в алло,за 4 месяца работы "поплыл" сенсор,телефон с защитным стеклом (в акте без стекла)."клавитура со следами использования",ВЫ что курили какая клавиатура?На телефоне за это...
04.05.20
Виктория
Купила в магазине Алло 09.03.2020 телефон Xiaomi Redmi Note 8 Pro imei 865233040420532 по Акции. Через месяц телефон начал самопроизвольно открывать все приложения подряд, появились светлые вертикальные полосы по экрану...
28.04.20
Гость
Отдали в трц городок Самсунг, разбили дисплей, ну может не вышло вечером в этот же день отдать, утром набрали сказали готово можно забирать, работает четко, ребёнок доволен - это главное....
27.04.20
Коля
Скажу коротко, хотелось быстрее чтоб отремонтировали, но неделя с учётом заказа деталей, пойдёт, меня устраивает сервис
27.04.20
Тоня
Працюе добре, доводи швидко зробили, скаржитись нема на що вдячна що допомгли, в оази чого звернемось ще раз
27.04.20
Гость
Телефоном користувався 4 міс. Не вмикався телефон потрібно було поміняти прошивку із за царапини на телефоні відмовили гарантію і повернули телефон. Проблема виробника а відповідальність перекладають на споживачів
24.04.20
mariiiwka
1 отзыв
Даже не могу поставить ни одной звезды этому так называемому "сервисному центру". Поставила одну, так невозможно написать отзыв. В телефон попала вода, незначительное количество, перестал видеть сим-карты. Так абсолютно нормально работал, можно было сидеть в интернете, все функции работали. Был отправлен через хваленую услугу Пик-ап в сервис и в итоге - телефон вообще не работает. Чистку провели без моего согласия...Три дня кормили завтраками, хотя диагностику сказали проводят в течении 1 дня. В итоге написали на вайбер что телефон после чистки не включается. Даже не удосужились позвонить и сообщить это. На мои вопросы один ответ - телефон был получен и уже не включался.... Предложили замену платы (4600 грн), это 80% стоимости телефона, а в моем случае это 120% стоимости телефона. Так как Redmi Note 4 купленный 3 года назад за 7 тысяч, сейчас стоит 4 тысячи новый. Подать какую-то либо жалобу у них невозможно, они еще требуют - "Вы сделали видеофиксацию что телефон в рабочем состоянии?" И еще, информация на сайте не соответствует действительности - написано, что платишь только за диагностику (250 грн независимо от телефона, так девушка ответила по телефону). В итоге два раза пытались сделать так, чтобы я оплатила за доставку и туда и обратно. Если бы я не позвонила и не уточнила эти моменты, то платила бы. За диагностику оплатила 150 грн, на вопрос почему меньше, девушка замялась и сказала что зависит от модели. Намутили что-то, больше нечего сказать. В Xiaomi сказали, что такое отношение к клиенту и вообще не оповещение клиента, что телефон был получен нерабочий - это халатность работников сервиса. Если бы увидела отзывы про них, никогда бы не отправила телефон. Вообщем - никому не советую, поберегите свои нервы и технику.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти