Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сервис продажи автобусных билетов Busfor.ua

2925 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

19.02.19
Анатали Ивашко
Добрый вечер! Впервые забронировал билет через мобильное приложение, а выкупить теперь хочу через сайт? Вожможно ли это? Пока что-то не могу сориентироваться. Раньше покупал через один гаджет или комп или мобильный. А тут такое и теряюсь
19.02.19
Hanna Cat
№ бронирования 78913719 Направление Борисполь (аэропорт) – Кривой Рог Отправление 11​ февраля 2019 Перевозчик Пахнюк Ел. В. Выехали с Борисполь в 22.40, сидела возле водителя. Несколько раз чуть не попали в аварию, водитель засыпал, пришлось будить его и контролировать!!!!!!!!
19.02.19
Hanna Cat
№ бронирования 78913719 Направление Борисполь (аэропорт) – Кривой Рог Отправление 11​ февраля 2019 Перевозчик Пахнюк Ел. В. Выехали с Борисполь в 22.40, сидела возле водителя. Несколько раз чуть не попали в аварию, водитель засыпал, пришлось будить его и контролировать!!!!!!!!
18.02.19
НИКОЛАЙ
Я заключил контракт на работу в Ровно, нужно было переезжать с большим количеством личных вещей и собакой породы корги. Оптимальным вариантом проезда был автобус. Билет решил покупать через Басфор. Однако столкнулся с проблемой – нет данных о покупке дополнительного багажного места и провоза собаки. Заморачиваться не стал и просто выкупил два места в автобусе. Водитель был не очень доволен таким раскладом: я пришел на посадку с готовыми билетами и занял, по его мнению, чужое место. Ясное дело, так он бы посадил кого-то за наличные. До конфликта не дошло, но нервы все же потрепали. Стоит как-то отражать нестандартный груз в билете.
18.02.19
НИКОЛАЙ
Я заключил контракт на работу в Ровно, нужно было переезжать с большим количеством личных вещей и собакой породы корги. Оптимальным вариантом проезда был автобус. Билет решил покупать через Басфор. Однако столкнулся с проблемой – нет данных о покупке дополнительного багажного места и провоза собаки. Заморачиваться не стал и просто выкупил два места в автобусе. Водитель был не очень доволен таким раскладом: я пришел на посадку с готовыми билетами и занял, по его мнению, чужое место. Ясное дело, так он бы посадил кого-то за наличные. До конфликта не дошло, но нервы все же потрепали. Стоит как-то отражать нестандартный груз в билете.
17.02.19
Inna Polishchuk
Поїдзкою не задоволена!! Нікому не рекомендую!! Автобус якій мав відправитися з Рівного до Варшави 15.02 в 22.30 , приїхав о 23.25 але нас не пустили в автобус Київ - Гдиня ,сказали чекати інший автобус. Другий автобус Одеса -Зелена гура прибув о 23.50 годині ночі хоча на сайті пише що він відправляється з рівного теж в 22.30 , всіх посадили і ми виїхали з рівного в 00.20 із запізненням більше ніж 2 години,десь 15 пасажирів просто дві години мерзли на вулиці. Це жах!!! Далі ми стояли перед кордоном на заправці майже годину незрозуміло чому?Хоча коли зупинялися водій попереджувальні що записка 15 хв.!Кордон проходили ще 4,30 години.На сайті зазначено що автобус прибуває у Варшаву о 7.10 ранку,а ми тільки з кордону виїхали о 8.15 . Для чого так дурить пасажирів ,водії нікуди не спішили,після кордону ми знову стояли годину в любліні просто так!!! І прибули до Варшави в 12.00 дня .Автобус тісний,сидіння тверді, немає куди подіти ногі ,комфорту ніякого. Перед посадкою водій називав кожному пасажиру місце на якому він буде сидіти але в салоні ті місця були зайняті іншими пасажирами,для чого тоді він записував хто де сидить ?!! Минайте перевізника openline десятою дорогою!!!!
14.02.19
Андрей
Добрый день! как мне купить билет если я за границей? Будут ли с моей карты сняты дополнительные комиссии?
14.02.19
Сергей
Сегодня должна была жена ехать из Запорожья в Харьков.Билеты брали за две недели в BUSFOR.UA.Поездка в 5-30 и назад с ними-же в 15-00.Автобус не приехал.На мой звонок перевозчику женский голос ответил,что рейс отменён,нам должны были сообщить оттуда где мы брали билеты и они-же должны сделать возврат денег.Конец связи.Никаких сообщений конечно-же не поступало.На звонок в BOSFOR оператор Дмитрий сообщил,что ни о какой отмене они ничего не знают,если мы хотим они могут принять от нас заявление и если перевозчик в течении 10 дней подтвердит не оказание услуги,то в течение 7 дней нам вернут деньги.На вопрос:"Как быть с возвратом денег за поездку Харьков -Запорожье?" получил ответ,что этот перевозчик свою услугу готов выполнить и о возврате денег может идти речь только с добровольного согласия самого перевозчика.Они-же могут принять лишь заявку и вообще никакой ответственности за действия перевозчиков они не несут. Итог:-не попали на важную встречу -потеряли 670 гр. -намотались (опять-же понеся расходы) по ночному городу -угробили энное количество нервных клеток
13.02.19
Марина Келипченко
Я приобрела билет в компании Босфор на 12.02.19 Маршрут атобуса Днепр-Одесса,ехала я до Николаева. Номер билета 6410221. В указанное время я стояла и ждала автобус на остановке по адресу,который был указан в билете Днепр,Сергея Нигояна,д8. Стояла в положеном месте-уже уезжала этим же рейсом в Николаев и знаю,что он останавливается именно на остановке. Был дождь,ветер. Стояла возле дороги. Он промчался и не остановился. Я начала звонить на все номера,указанные в билете,мне отвечали,что мы ничем помочь не можем и телефоны водителей не дадим. Если хотите-верните деньги. Так я и осталась ночью в ужасном районе под дождём. Я так это дело не оставлю. Буду писать во все возможные источники общественной информации! Будьте бдительны,этот перевозчик ненадежный!
11.02.19
Мария Воронина
Хочу извиниться перед сотрудниками службы поддержки Басфор за скандал по поводу задержки возврата денег за билеты Щецин-Киев. Ошибку в реквизитах на возврат допустила сама, и требовала от работников колл-центра незнамо чего. После исправления данных деньги получены, никаких нареканий нет.
11.02.19
Иван Боголюб
БАСФОР – вполне приличный сервис для тех, кто экономит время и не любит страшных старых автостанций. Все цивильно – зашел на сайт, порылся всласть, подобрал удобный рейс, выкупил билет через онлайн-банкинг и сам же его распечатал. Супер-удобно.
10.02.19
N.kuchkovskaya
Пользуюсь в удовольствие, реально крутая очень штука!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти