О компании Миколка
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Не рекомендую данный сад. Оценить в полном объёме не удалось, так как наш ребёнок оказался «неудобным». Персонал не смог найти подход и никакого заявленного индивидуального подхода там не существует. Если вдруг у вас активный ребёнок, ребенок с характером, то этот сад не для вас. Пробный день - это не для родителей и ребёнка, а для работников сада, чтобы оценить ребёнка и понять «удобный» это ребёнок или нет. Наш оказался «неудобным», его не смогли в первый день прибывания завести на обед, то есть что это за воспитатели ? Они срочно позвонили нам и сказали забирать сына. Приехав с мужем мы увидели полностью грязного, с ссадинами на коленях и на спине сына. Нам сказали, что воспитатель не может уделят нашему сыну много внимания и помочь адаптироваться, так как перед нами пришёл другой мальчик и она занимается адаптацией этого мальчика. Дальше все свели к тому, что приходите к нам через две недели. Пообещали связаться с нами, но естественно, через две недели звонка не поступило. То есть о порядочности работников, поступок говорит сам за себя. Ещё огромный минус этого сада - не ухоженная территория. Нет столовой, еду им приносят прямо в группу. Где занимаемся, там и едим. Так что, уважаемые родители, если ваш ребёнок не относится к категории «где посадил- там и забрал» этот сад вам стоит обходить стороной, чтобы избежать расстройства. Ранее я читала подобный отзыв уже про этот сад, но не предала ему значения, а очень зря. Пусть будет второй такой отзыв и родители активных детей, детей с характером не рассматривают его для посещения своих детей.
Садочок Миколка
29.08.18 18:55 Дарья, нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление и суждение о садике. Пробный день для того и существует, чтобы родители присмотрелись к садику, а воспитатели дали обратную связь об особенностях поведения в группе и адаптационном периоде. Пробный день нужен и родителям и воспитателям, так как им предстоит сотрудничать в воспитании ребенка. Поскольку педагоги садика очень хорошие и прекрасно знают свое дело – одного дня вполне достаточно. Мы с Вами поговорили и пришли к совместному решению. Поскольку малыш не говорит и не слышит никого, мы попросили Вас подготовить его к садику, пока адаптируется предыдущий ребенок, который постоянно на ручках. О том, как прошел день – мы Вам рассказали и обратили внимание на особенности поведения. Мы ничего от Вас не скрывали. Мы договаривались созвониться, как только новый мальчик адаптируется. Точный период спрогнозировать тяжело и это абсолютно нормально. Все дети разные Мы желаем Вам найти Сад, в котором Вам и Егору будет комфортно и который будет полностью отвечать всем Вашим требованиям.
Дарья Майах
29.08.18 19:28 О каком дне идёт речь ? Ребёнок находился в саду с 8.30 до 11.00. Это всего лишь 2,5 часа.
Малыш оказался впервые в незнакомом месте и с незнакомыми ему людьми, то есть, полагается, что испытывал стресс. Возможно, именно поэтому он никого не слышал? И к нему нужно было использовать, тот самый, индивидуальный подход ? Я написала этот отзыв не для того, чтобы вы писали отписки, а чтобы родители делав выбор, взвесили все за и против. Чтобы потом не думали, что с их ребёнком что-то не так, как преподносит это ваш коллектив, даже исходя из ответа, что вы дали выше. Политика сада вполне понятна и мы ее очень хорошо поняли.
Хочу поділитися думкою про МИКОЛКУ, як про місце для роботи. З перших хвилин перебування у цій атмосфері я зрозуміла, що це те місце де я б хотіла працювати. Хороші керівники, чудовий колектив і такі прекрасні дітки!!! Усі пів року мого життя разом з МИКОЛКОЮ були наповнені любов'ю, енергією, позитивними емоціями, цікавими буднями. МИКОЛКА - це колектив людей, які не стоять на місці, а йдуть в ногу з часом. Постійні тренінги, навчальні відео, презентації та активності - один з факторів прогресу. Дякую усім, хто має відношення до цієї великої справи. Вдячна Вам за усі хвилини/години/дні радості! Назавжди в серці� I love MUKOLKA�
Если бы меня попросили поставить оценку «Миколке» ещё несколько недель назад, то моё мнение было бы другое. Но сейчас...
Проходив, в садик неполного дня для малышей 5 месяцев, мы получили «от ворот поворот». Правда, этот отказ смешно назвали «пауза». При этом срок «паузы» у всех был различный: от месяца до фразы: «Мы не хотим, чтобы вы уходили из нашего сада с отрицательными эмоциями».
Хочу выразить огромную «благодарность» руководству садика, которое даже не удосужилось с нами поговорить (контакты тоже никто не дал), а отправили в качестве «гонцов плохой вести» беременную воспитательницу и нянечку. О существовании магического методиста, который принимает единоличное решение о том, кто подходит из детей, а кто нет, вообще сегодня впервые услышала. А администратор, которая позиционировала себя, как представитель руководства сделала ВСЁ, чтобы оставить о садике самые «прекрасные» ощущения��� Спасибо Вам за то, что «перебились» нашим ребенком (и соответственно нашими деньгами) в период, когда в группе было всего 2 человека. Конечно, при количестве детей 10 человек - наличие активного ребёнка в группе - это уже огромное неудобство. Спасибо за то, что у вас не хватает даже смелости и такта объяснить ситуацию, а просто отказываетесь принять оплату потому, что у вас якобы «зависла программа»... Приятно регулярно наблюдать посты вашего садика о том, что каждый ребёнок - это индивидуальность, что «мы поддерживаем и развиваем» ЛИЧНОСТИ... Сегодня мы ощутили на себе это в полной мере!!!
Проходив, в садик неполного дня для малышей 5 месяцев, мы получили «от ворот поворот». Правда, этот отказ смешно назвали «пауза». При этом срок «паузы» у всех был различный: от месяца до фразы: «Мы не хотим, чтобы вы уходили из нашего сада с отрицательными эмоциями».
Хочу выразить огромную «благодарность» руководству садика, которое даже не удосужилось с нами поговорить (контакты тоже никто не дал), а отправили в качестве «гонцов плохой вести» беременную воспитательницу и нянечку. О существовании магического методиста, который принимает единоличное решение о том, кто подходит из детей, а кто нет, вообще сегодня впервые услышала. А администратор, которая позиционировала себя, как представитель руководства сделала ВСЁ, чтобы оставить о садике самые «прекрасные» ощущения��� Спасибо Вам за то, что «перебились» нашим ребенком (и соответственно нашими деньгами) в период, когда в группе было всего 2 человека. Конечно, при количестве детей 10 человек - наличие активного ребёнка в группе - это уже огромное неудобство. Спасибо за то, что у вас не хватает даже смелости и такта объяснить ситуацию, а просто отказываетесь принять оплату потому, что у вас якобы «зависла программа»... Приятно регулярно наблюдать посты вашего садика о том, что каждый ребёнок - это индивидуальность, что «мы поддерживаем и развиваем» ЛИЧНОСТИ... Сегодня мы ощутили на себе это в полной мере!!!
Анна Алексейцева
29.03.18 18:03 Абсолютно не согласна.Возможно у вас что то пошло не так при взаимодействии с коллективом,но посмею возразить и заявить о том,что мой ребёнок посещает сад уже более года и я ,и моя дочь очень довольны!И смею заверить каждого,кто читает этот отзыв,что подход в садике действительно индивидуальный,новаторский и на все 100%.