Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов посуды в Киеве Сервиро

21 отзыв

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

10.01.20
Vladyslava Motrenko
На жаль, не можуть знайти навіть коробочку для скляних речей. І поки не подзвонила на гарячу лінію навіть ніхто не рухається. Дуже прикро за такий сервіс та відношення до покупців
13.12.19
Людмила Дмитришина
Дякую за доставку!Обслуговування і якість на високому рівні!Хороших продаж і гарних клієнтів!
25.11.19
Svetlana Chernysh
Участвовала в конкурсе который проводил магазин ProMenu. Было очень много замечательных рецептов. Приятно было получить поощрительный приз - Рождественские стаканы. Спасибо большое ! Забирала стаканы моя родная сестра проживающая во Львове ! Это подарок ей от меня и ProMenu. Ее очаровали приятные девушки продавцы , очень внимательные , обходительные и дружелюбные. И магазин ее очаровал , сказала будет частым гостем там. Спасибо ProMenu , спасибо группе в ФБ. Процветания вам и счастливых покупателей. Ваша продукция отличного качества и очень стильная!
23.09.19
Елена Орлова
Жахливий персонал і магазин в "Оушен Плаза". При таких цінах вони повинні не відвертатися від покупця, а бігати за ним по магазину. Вчора 22.09.2019 взагалі намагалися при розрахунку обдурити майже на 300 гривень, а потім: "Ой, вибачте..."
27.08.19
Анжела Гранд
Год назад морочили голову в августе, снова проблемы. Сделала заказ (фото прилагается). Перезвонила менеджер и оказалось термоса нет. На сайте есть, а физически нет, что это за сервис ? Распределяется акционный товар между сотрудниками ? Руководство в отпуске ? Пропал товар ? Так не выставляйте на продажу то, чего нет. Жду объяснений.
12:39 30 авг.ProMenu
Доброго дня, Анжела!Сподіваємося, що ви вже отримали ваше замовлення та задоволені☺️
11.03.19
Kseniia Kuchmasova
Отвратительнейший сервис доставки,лучше не связываться!
17:11 18 мартаProMenu
Ксения, приносим свои извинения за все сложности с вашим заказом!На качество работы внешних курьерских служб порой очень сложно повлиять, но сейчас наша команда прилагает все усилия, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись, и чтобы у наших клиентов оставались только положительные впечатления от заказа в нашем магазине!Еще раз приносим извинения, и спасибо, что помогаете нам улучшить качество обслуживания!
09.03.19
Sergii Kolesnyk
Поработайте над квалификацией продавцов. Сегодня заехали в магазин на Ocean Plaza. Жена хотела купить нож шефа Wusthof Classic. Взяла в руку, приложила к доске, какую увидела рядом на витрине. Продавец попросила этого не делать, но ничего другого не предложила. Нет у Вас в магазинах пробных досок для ножей. Пояснила жене, что она вообще первая, кто решил примерить как нож лежит в руке и на доске.
17:29 10 мартаProMenu
Добрый день!Благодарим за вашу обратную связь. Понимаем, что отсутсвие возможности протестировать нож — это действительно неудобно. Однако отметим, что ножи Wuesthof очень острые и могут поцарапать любую поверхность даже легким прикосновением.Ежемеся...Ещё
11.02.19
Елена Жданова
Очень разочаровала логистика и интернет-сервис магазина! Форма заказа через сайт 6-7 февраля не работает. Акционных товаров в наличии нет.Ждать заказ по перемещению из одного магазина в другой (в рамках Киева!) надо 6 дней (предварительно самостоятельно выясняешь статус своего заказа!). Вынуждена была отменить свой заказ. Брендовый магазин, а уровень обслуживания печалит. Сеть грустных кухонных эмоций! P.S. Перезвонили на следующий день - все в наличии. Спасибо оператору Лилии!
11:00 12 февр.ProMenu
Добрый день, Елена!Приносим свои извинения за неудобства с доставкой и формой заказа на сайте и за ваши негативные впечатления! Сейчас наша команда работает над тем, чтобы улучшить условия доставки для наших клиентов. Надеемся, покупка Вас порадует, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы следующий заказ прошел без накладок....Ещё
01.12.18
Mariya Baran
Знижки на сайті не відповідають дійсності при замовленні Обман щодо знижок на кожному кроці!!! Нікому не рекомендую дану компанію!!!
25.11.18
Константин Литвин
Сервис на уровне бочка! Amazon наше все.
25.11.18
Анна Литвина
Я убираю свой негативный отзыв. Promenu смогли отработать мой негативный отзыв, закрыли вопрос качественно и профессионально! Отдельное спасибо smm менеджеру-такой оперативности и качеству ответов, как у вас, нужно поучиться украинским компаниям!) Спасибо!
16:59 26 нояб.ProMenu
Анна, добрый день!Спасибо большое за обратную связь, благодаря Вам мы обнаружили изъян в процедуре работы с резервами и в ближайшее время эта проблема будет устранена....Ещё
04.11.18
Shorena Jashi
В течение года были постоянными клиентами, но при последней покупке когда возникла проблема - очень плохое постсервисное обслуживание. Касается в первую очередь сервисной линии обслуживания. При наличии озвученной проблемы, менеджеры в дальнейшем не выходят сами на связь, видимо ожидая, что проблема сама рассосется.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти