Акции 1
О компании Улёнок
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Адрес: Киев, Януша Корчака улица, 25
Взагалі неможливо користуватись функцією, неможливо добитись до служби підтримки, програма при виборі маршруту не дає зарезервувати місце, можливо дасть з 101 спроби, постійно видає помилку і просить пізніше спробувати.
Навіть якщо в в Вас вийшло зв'язатись із службою підтримки, то Вони Вам не допоможуть, просто відповідають як роботи типу: "Ми не знаємо, передали далі в роботу і т.д.", сервіс для клієнта відсутній!!!!
Адрес: Киев, Януша Корчака улица, 25
Ужасный сервис (водители отменяют поездки, не читают сообщения в чате, до них не дозвониться, поддержка всегда присылает автоматические ответы) Главный прикол это служба поддержки: такие мол а что у вас случилось, ваше мнение важно для нас, а в итоге просто автоматический ответ и до свидания. Естественно про какие-то нештатные ситуации я даже не говорю...
Адрес: Киев, Януша Корчака улица, 25
З декількох спроб скористатися послугами Uber Shattle успішним був лише один. Спочатку водій просто проїхав не зупиняючись і сказав, що у нього заглючив додаток. Наступного разу маршрут на карті постійно змінювався і в результаті водій також просто не зупинився. За час, який я очікував можна було вже добратися іншим транспортом.
Адрес: Киев, Януша Корчака улица, 25
Изначально мое знакомство с данным сервисом началось довольно хорошо. После заказа Шатл приехал за пару минут, подождал ещё несколько минут пока я дошёл до остановки, довёз меня в пункт назначения за десять минут и оставил самые приятые впечатления от поездки. Маршрут "Борщаговка — Подол" был очень привлекательной альтернативой метро чтобы добираться с дома на работу и обратно. Решил приобрести так называемый "Bus Package" на 30 поездок за 337.5 грн. И с этого момента все кардинально изменилось. Сначала я был крайне удивлён что сервис работает только в будние дни с 7 до 21, что немного, но все же ограничило возможность им пользоваться на выходных. После пары поездок возможность бронирования исчезла на несколько дней, потом возможности начали появляться, но только с 7 вечера и только в одном направлении, потом опять исчезли. Ещё одним минусом стало то что если ты приобрёл поездки, то действуют они только месяц. Вот и получается ситуация, что я купил поездки, но пользоваться ими нормально не могу, приложение постоянно сообщает что либо их нет вовсе, либо есть, но не на нужное мне время. Как итог, мне удалось покататься всего 5 раз из 30 за две недели. Вишенкой на торте стала невозможность посмотреть вкладку "Bus Package". После этого моему терпению пришёл конец, я решил обратиться в поддержку и... не нашёл как. То есть, вкладка "Help" есть и в ней можно найти ответы на некоторые вопросы, но если ты хочешь пообщаться с живым человеком и получить от него ответ почему их сервис так плохо работает, то такой функции попросту нет. Все что ты можешь — прочитать условия, намекающие что "мы можем менять график маршрута или отменять его вовсе, но если ты купил наш Bus Package, то обратно мы тебе денег не вернём, даже если ты не сможешь им пользоваться". Я не сторонник гневных отзывов, но одна звезда — это реально тот уровень, который заслуживает такой сервис.