Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть студий маникюра Экспресс маникюр

139 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

22.07.19
Natalya
21.07.2019 делала покрытие гель-лаком."Мастерица" Наталья которая судя по её рассказу мастер с 15летним стажем (что впечатлило и сразу мелькнула мысль о профессионализме, но как оказалось что не только она не знает какой смысл содержит в себе это слово, а и остальные сотрудники). Начала тыкать мне как будто мы с ней закадычные подруги, а на мою просьбу покрыть ногти под кутикулу сказала что это невозможно (кто работает в сфере обслуживания знают что так отвечают если только клиент просит "звезды с неба достать", в остальных случаях помогают или хотя бы делают что то что б клиент чувствовал что его проблему /просьбу пытаются решить и он не зря пришёл именно к вам) и вообще она б подпилила ногти потому что у меня форма неровная.Я в свою очередь попросила ещё раз немного приподнять кутикулу и накрасить что б не было видно отчётливого зазора и спросила почему она не предложила запилить немного ПЕРЕД покрытием.На что она нагло начала возмущаться что она сама все знает, кричать и хамить! Я попросила книгу отзывов(как оказалось там масса негативных отзывов) на что она сказала если вам не нравится могу сейчас вообще не делать и что она 15 минут на меня потратила! так как она является ещё и старшим администратором сказала другой сотруднице что б та сняла покрытие которое успела нанести,бросила все и ушла курить! Я же в шоке от такой наглости, сказала что больше никогда не прийду, на что услышала хорошо мы и не будем больше делать вам ногти и без вас клиентов хватает у нас экспресс-маникюр и мы под кутикулу не красим это вам не салон видите ли! Сотрудница их которая рядом делала ногти начала смеяться и сказала что ту книгу отзывов почти никто не читает с руководства.Через 10мин пришла Наталья с перекура и сказала что я пришла в конце рабочего дня и она устала поэтому у неё нервы и я должна понимать это.Не услышала я даже извинений! Вопрос! Сколько лет или столетий надо работать мастером маникюра что б запомнить элементарные правила обслуживания клиентов?!!! Вместо покрытия, вежливого обслуживания испытала массу негатива, испорченное настроение, и зря потраченное время(ждала очередь по записи!). Просьба к руководству обратить внимание на такое отношение к клиентам, на хамство, понятие субординация и клиентоориентированность отсутствуют напрочь у вашего персонала, о уровне сервиса даже речь не идет!!! Его просто нет! Кто то в этот бизнес свои кровные вложил, а благодаря такому никчемному персоналу репутация на нуле!!! Никому не рекомендую Экспресс - Маникюр в Дрим Тауне1линия напротив магазина "Bershka" даже если очень надо!!!!
15.07.19
Алена
Делала 2 раза маникюр, в Аркадии, так как это близко к дому, быстро и удобно. Первый раз на не приветливого мастера закрыла глаза, подумала раз на раз не приходится. Но ситуация которая случилась со мной вчера - полностью отбила у меня желание делать у них маникюр. Записалась на маникюр ещё за день, на 11.00 утра , так как после обеда у меня вылет. В 11:09 подхожу, уже почти на месте. Но мне говорят что взяли другого человека. Я спрашиваю : «как так может быть? У меня же запись» На что мне очень грубо отвечают, «вы можете подождать, у нас живая очередь» . В итоге потеряно время и испорчено настроение. Я попросила номер руководства, что бы решить этот вопрос, но мне продиктовали не правильный и бросили трубку. Ужасно неприятно
05.06.19
Диана
Ужасная выкачка денег кучерявой мастерицей (дама в возрасте) ! По телефону считала одно, а получилось совершенно другое! Считает все только, что можно и нельзя! Не считают нужным полностью отдавать сдачу! Главное улыбается! Я в шоке с данного хамства! Не советую!
30.05.19
Гость
Начну с того, что по телефону я уточнила снимать гель-лак будут фрезером или методом замачивания, меня уверили, что фрезером при желании так же можно будет снять. Но... не тут то было, фрезер оказался очень плохим и таки пришлось делать все по другому . На том нужно было мне развернуться и уйти, увы, я этого не сделала. В итоге пересушенная кутикула и боковые валики, все покоцанное и покромсанное, не ровно подпилены ногти, покрытие в 0,5 мм от кутикулы, не красивое и на второй день в некоторых местах начало Единственный плюс - приятный мастер . Делала по адресу Бажана ,12.
14.05.19
Гость
Ужасно сняли покрытие ногтей, мастер допилила аж до кожи. Мастер мне снимала покрытие с ногтей аппаратом. Вместе с покрытием мастер спилила мне пол ногтя, и спилила так, что уже полторы недели к ногтям прикоснутся не могу - сильно болит. Ногти стали очень тонкие, покрутились. Когда пришла к ним и пожаловалась, мастер заявила, что она знает как снимать и это у меня проблемные ногти - в принципе как всегда в нашей стране - делать не умет и свои ошибки не признают. Только снимали мне 9 ногтей, п.ч. 10й на тот момент сам отпал, и вот с тем 10м все в порядке. Не советовала бы это заведение. Если мастера не умеют учится на своих ошибках, могут очень сильно угробить ваши ногти.
15.03.19
Анастасия
Сегодня делала маникюр. Хуже в моей жизни мастера не было. Всю порезала, покрытие- этототжельная история. Смотрю на ногти и хочется плакать. Гель лак курдюками, ужасно просто. Никогда в жизни больше не прийду.
04.03.19
Гость
Хочу поделиться негативным опытом посещения студии маникюра "Маникюр+shellac" на Чоколовском бульваре (возле в хода в Севастопольский рынок). Изначально с мастером Викторией было оговоренно, что нужен френч с росписью на одном из пальцев. В результате оказалось, что она это не делает и даже штампов нет. Хорошо, согласилась уже на самый простой. Затем когда она делала маникюр, я попросила не обрезать, так как сосуды находяться близко и обрезание всегда сопровождается "заюшеным" кровью ногтем. Она не послушала меня и сказала, что будет аккуратно делать. В итоге, как всегда весь палец в крови, а я расстроенная, предупреждала же! В салоне, если его так можна назвать, холодно и под конец я просто окаченела. За все я заплатила 300 грн. Я не возмущалась, никаких притензий о том, что получила не то, о чем договаривались, не выславляла. Хотя, если бы знала, что она не рисует, то сразу отказаласьбы. Больше я сюда не буду обращаться
21.02.19
Марина
В ТЦ Олимпийский на первом этаже расположен экспресс маникюр. Предлагают услугу маникюр с покрытием венилюксом. Сделала несколько раз, покрывали постоянно разведённым лаком, обещая в следующий раз исправить положение. В результате, решившись один раз высказать недовольство смазанным лаком и попросить перекрыть не сохнущий ноготь, услышала в ответ - не нравится, не приходите к нам!! У нас и без вас хватает клиентов. Придется обратится в общество по защите прав потребителей, может тогда выбросят просроченные лаки... И научатся не хамить.
08.02.19
Аннет
Мастер женщина-блондинка, сняла шеллак с верхним слоем ногтевой пластины! Ну и еще борозды-впадины тем же фрезером пооставляла [:helpz:] Теперь ноготь больно просто в теплую воду опустить! Истончила просто до состояния бумаги... Сколько теперь ждать, чтоб снова отрос здоровый крепкий ноготь 4-6 месяцев - загадка... Злая и расстроенная, рукожопство на грани с травматичностью, впредь такие забегаловки буду обходить десятой дорогой!
01.02.19
Анастасия
Так , покрытие ужасное . Как волны какие-то Цвета подбирали мне не те как на фото . На фото цвет бежевый а мне предложили светло-серый , капец . И смотрела она на фото раз 100 и
26.12.18
Юлия
К сожалению, на сайте http://expressmanicure.com добавить отзыв не получается (видимо, это им не нужно). 18.12.18 около 12.30 - 13.00 меня приняли без записи - нужен был просто маникюр. То ли девушка очень спешила успеть до следующей клиентки, либо по другой причине - у нее тряслись руки. Мне также показалса (?) запах перегара от нее. При этом она так давила на ногти, снимая кутикулу, что пришлось делать замечание три раза (было реально больно). Извинений я не дождалась)) Жаль, не запомнила имя мастера))) Результат мучений - два пальца в ранках (фото сделано через неделю - 25.12.18), ногти пришлось подпиливать самой. На мои вопросы о дезинфекции и стериллизации инструментов обе работающие на смене девушки замялись и бросились смотреть надписи на емкостях для обработки. Мой вывод - их эти процессы мало волнуют(
15.12.18
Гость
Раньше делала все время у одного мастера в этой точке. Пришла, а вместо нее 2 новые Ну ок, что ж, "попробую у другого"... 1. Грубость. 2. Подтрунивание с коллегой над моей просьбой сделать другую форму ногтя. 3. Порез. Ок. Спирт. 4. Второй порез. (извините никто так и не сказал) 5. На выходе, заливая перекисью не останавливающуюся кровь, я заметила и 3й порез. Всего 3 пальца хлестают кровью, но мастер хихикает с коллегой и особого значения оплошности не придает. 6. Это был вечер и от мастера уже пахло перегаром - что я заметила к сожалению поздно. 7. После еще 2 часа неостанавливающегося потека крови - порезы глубокие. 8. Перчаток нет. Пилочки никто не обрабатывает от предыдущего клиента. Урок для меня на будущее - Иметь своего мастера, брать его номер телефона!!! И упаси Боже мимо этой точки даже пройти. И никому не советую, даже если очень нужно, потерпите, подождите, найдите своего.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти