О компании Pulsar Fitness (Пульсар Фитнес)
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
aphanaseva.y
23.12.19 Когда я покупала 2 абонемента в этот спортзал в октябре 2019 года не думала, что останется настолько ужасное впечатление. Во -первых покупался 1 абонемент на 20 занятий, поскольку второй покупаемый абонемент на год по словам девушки-администратора начинался с ноября-декабря. Никто не поставил меня в известность, что эти 20 занятий лимитированы 2 -месяцами посещений, об этом я узнала только сегодня, когда меня просто поставили перед фактом, что ваш абонемент закончился, хотя на лимите было ещё 8—9 занятий. Второй абонемент, который уже должен был вступить в силу теперь переносится на первый квартал 2020 года, о чем меня также никто не предупредил. Ребята, за что я отдала 3000 гривен?? И почему из-за некомпетентности ваших сотрудников я должна ждать непонятно сколько времени, чтобы пойти позаниматься спортом? Я не понимаю в чем заключается сложность компенсировать мои пропущенные занятия, чтобы в следующий раз клиенты не оставляли отрицательные отзывы и такая приятная реклама не ходила и вашем спортзале? Никому из своих знакомых я не порекомендую ваш спортзал, вместо того, чтобы привлекать клиентов, вы сами отталкиваете их своей некомпетентностью., неспособностью идти на встречу клиентам, и ужасным обслуживанием.