Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сервис продажи автобусных билетов Busfor.ua

4403 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

09.07.20
Михайло
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Купив помилково білет за 115 злотих. Відразу повернув. Вернули тільки 5 злотих. ОШУСТИ!!!
06.07.20
dianakostucenko6@gmail.com
Купили билет по електроной почте Мариуполь - Запорожье 9:30 Посадка была в Розовке. По прибытию подошли у водителю номер автобуса АН 28-72 СМ. Показали ему билет в електронном виде водитель нам отказал. Заставлял роспичатывать билет, но при покупке нам сказали что можно показать водителю в телефоне. На Автовокзале не возможно розпечатывать!! Водитель отказывался брать пассажира произошла ссора!! Когда начали говорить что будем звонить его руководству. После этих слов он сказал садись в автобус... Пожалуйста примите какие-то меры.. Если вы говорите что можно показывать при посадке, а происходит такой казус!!!
23.06.20
Артем Сытник
2 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Купил 2 билета жене Харьков - Коблево и обратно. Приезжаем в пункт отправки за 25 минут до рейса, рейс в 17:45 (Харьков, Остановка "Торговый центр Рост" (парковка), метро Холодная Гора; улица Полтавский Шлях; дом 138) В билете написано автобус марки Мерседес Спринтер, ходим ищем 20 минут, в 17:40 начинаю звонить по номеру указанному в билете, 4-5 минут занято, потом девушка мне говорит "я не знаю где там останавливается автобус" и скидует на вайбер номер машины и номера телефонов водителей, я вижу что машина "Ниссан серый" который я видел 2 минуты назад, просто остановившегося на трассе рядом с парковкой, они постояли меньше минуты и уехали (Вот ссылка на карту гугул, прям то место где стоял автобус) https://www.google.com/maps/@49.9839923,36.1861407,3a,75y,15.5h,77.92t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7CGevsALzesepo5eNTZJBQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU вот просто у забора на трассе ребята остановились, мы стояли на парковке в 20 метрах и ждали мерседес спринтер...... тут же звонок жене, "мы уехали, догонять будете?" классно? я тоже думаю что классно, беру такси догоняю их в 10 км от остановки, вроде бы как все, добралась до места без накладок. Но не тут то было, еще же дорога назад, за день приходит сообщение, "Ваш рейс отменили, деньги вернут в течении 10 дней" Жена звонит в истерике, "Как я уеду, я денег на дорогу назад не оставила", вопрос решили благо мир не без добрых людей, Компания Busfor никакой ответственности за перевозчиков не несет, это просто ресур который зарабатывает деньги и им пофигу как там работают перевозчики и как вы доберетесь или нет до места назначения. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО, почитайте отзывы других людей, мы отделались еще легко.
11.06.20
shoni197620
Ужасная компания Босфор!!!! Информация от перевозчиков не проверяют, телефоны перевозчиков надо искать самому, и это не 100% гарантия что номер не левый). Харьков - Познань 18.06 прямой рейс))) цена 3300. На границе пересадка в бус по 8 человек, в автобусе скажем так, человек 50!! Бус 1, интересная математика получилась. Во вторых открыв вкладку все остановки я был шокирован!!!!!!! Там все города Украины. Перевозчик Стецик Тарас Владимирович ФЛП. Просто нет слов
17.05.20
gunko2003
Здравствуйте, на сайие указаны телефоны и время работы круглосуточно 7 дней в неделю. Но ни один телефон не отвечает и все сбрасывают на голосовое меню, где узнать ничего невозможно. Узнать будет ли рейс отменен нельзя, кто перквозчик и другие вопросы уточнить невозможно.... Очень неудобно...
12.05.20
promobikeburo
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Эти муд@ки пользуясь ситуацией в стране наживаются на своих пользователях! Продают билеты, рейсы отменяются! Они не возвращают Вам деньги минимум месяц! Опасайтесь эту организацию мошенников!
22.04.20
buchkovskyi.t
2 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Рівно місяць тому на моє прохання про повергнення коштів за квиток через закриття кордонів Ви написали: «…в поверненні коштів за квиток 113964920 на рейс Львів — Краків 25 квітня 2020 відмовлено Ваша заявка на повернення коштів згідно замовлення № 53054594 була розглянута і оброблена нашими фахівцями….. Необхідна інформація про компанію EUROLINES MADELTRANS, послугами якої Ви повинні були скористатися, міститься у квитку. Якщо, з якихось причин, Ви не володієте такою інформацією, зверніться до нас із запитом даних. Ми надамо всі необхідні відомості найближчим часом." Далі 24.03. пишу Вам «В моєму квитку чітко не вказано адресу саме цїєї компанії, а те, що квиток взагалі неможливо повернути, суперечить будь-яким правилам перевезень в будь-якій країні, тож Я як Ваш клієнт абсолютно незадоволений!!! Запитання: ЯКА причина може бути підтверджена перевізником як ПОВАЖНА причина повернення---може, смерть клієнта?» А далі від от BUSFOR.UA ніяких ВІДПОВІДЕЙ ні на цей, і на наступний лист 31.03.2020р.
22.04.20
buchkovskyi.t
2 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
ВАША ВІДПОВІДЬ місячної давнини на мою заявку про повернення квитка через закриття кордонів--- 23 марта 2020, 20:45:12, от BUSFOR.UA : "....в поверненні коштів за квиток 113964920 на рейс Львів — Краків 25 квітня 2020 відмовлено Добрий день, Ваша заявка на повернення коштів згідно замовлення № 53054594 була розглянута і оброблена нашими фахівцями...." ДАЛІ. Вже 24 березня Я написав, відповідаючи ВАм-"Необхідна інформація про компанію EUROLINES MADELTRANS, послугами якої Ви повинні були скористатися, міститься у квитку. Якщо, з якихось причин, Ви не володієте такою інформацією, зверніться до нас із запитом даних. Ми надамо всі необхідні відомості найближчим часом." В моєму квитку чітко не вказано адресу саме цїєї компанії, а те, що квиток взагалі неможливо повернути, суперечить будь-яким правилам перевезень в будь-якій країні, тож Я як Ваш клієнт абсолютно незадоволений!!! Запитання: ЯКА причина може бути підтверджена перевізником як ПОВАЖНА причина повернення---може, смерть клієнта?" А далі БУСФОР припинив зі мною переписку, не відповівши на ДВА моїх листи-від 24.03. і 30.03. 2020р. КАРАНТИН продовжують до 12.05.2020---то виходить БЮРОКРАТІЯ сильніша від • СОVID-2019
07.04.20
shevchukan42
Не пользуйтесь этим бусфором. В случае отмены рейса денег не вернёте. Будут предлагать связаться с перевозчиком и выпрашивать у него деньги но ябилет покупал не у перевозчика , а у бусфор и деньги мне должен вернуть именно он ( бусфор).
29.03.20
Сергей
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
14го марта должны были ехать из Праги во Львов. Покупали билеты у ФОП Стецик через Busfor. Когда мы пришли на автовокзал, работники вокзала сказали, что рейс не состоится, потому что правительство Чехии запретило все международные рейсы из-за коронавируса. На информационном табло было видно, что отменены абсолютно все рейсы, кроме внутренних. Мы покинули вокзал и подали заявку на возврат билетов. Спустя две недели пришло уведомление о том, что в возврате средств нам отказано, т.к. рейс, как утверждает перевозчик, состоялся. Нужно сказать, что в день поездки с нами никто не связывался и не уточнял, состоится рейс или нет, а сотрудники автовокзала заявляли, что отменены абсолютно все рейсы. Поэтому непонятно, где мы должны были искать этот автобус, если он все-таки был. Дальнейшие попытки доказать правоту (есть фотография табло вокзала, где видно, что все рейсы отменены) ни к чему не привели. Абсолютно беспомощно выглядит и Busfor, который, как посредник, обязан брать на себя ответственность в подобных форс-мажорных ситуациях, а также тщательно выбирать перевозчиков. Призываю всех, кто выбирает перевозчика и имеет альтернативу, ни при каких условиях не пользоваться услугами ФОП "Стецик Тарас Володимирович” и компании Busfor, чтобы однажды не оказаться без денег.
28.03.20
innakozer58
1
Купили билеты Прага Киев и Киев Кривой рог. По 2 билета так как нас 2 чел. Ну все рейсы по отменяли, мы подали на возврат. Пришёл отказ 28.03 и написано что рейс состоялся, билеты на 3.04. Это как. Заявку на возврат подали недели 2 назад.
17.03.20
Анна
Из за карантина пришлось отменить ранее запланированную поездку к родственникам в Варшаву. Подали заявку на возврат денег за билеты, получили все в течение 4-х дней. Жаль, что потеряли на комиссии, но это прописано в условиях от перевозчика.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти