Ваш городКиев?
Изменить

Отзывы - Сервис продажи автобусных билетов Busfor.ua

4454 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

11.06.21
kyrychenkolena87
2 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Гроші за квитки таки повернули, потрібно було довго чекати, але все ж таки повернули. Дяую
09.06.21
Elena Winner
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Разочарована, проплатила за 4 билета. Перевозчик отменил рейс. BUSFOR вместо того, чтобы предложить нового перевозчика или вернуть деньги в течение суток - сказали, что заявка о возврате денег рассматривается от 1 до 10 дней. У человека, у которого ограничено время отпуска и количество денег остается без отпуска, только потому что BUSFOR пользуется его деньгами в течение 10 дней. Это называется - мошенничество. Кроме того, вчера пообещали вернуть деньги в течение 3-4 часов. Обманули. Берегите свои нервы, не пользуйтесь этим сервисом. С ув. Елена.
07.06.21
Олена
2 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Це просто жах!!!Купила 8 білетів на 3600 грн. Оформила повернення, бо змінилися плани. При чому оформила відмову 24.05.2021 на білети 28.06 та 09.07. Надсилають тепер на пошту Листи Щастя, про те що вони вот вот повернуть кошти. Мені взагалі цікаво, хоч кому небудь повернули кошти? І що робити в таких випадках ? Писати заяву в поліцію, чи можливо звернутися на національне телебачення, з цікавою історією про чудову роботу Босфор.?! Номер замовлень №26160023 і №55981612
03.06.21
anzelasemenuta
Рейса вообще может и не быть, а деньги назад не возвращают!!!
15.05.21
dobrovolska.t
Я купила билет, заплатила картой. На следующий день был выезд, но не смогла поехать потому что на трансфер денег надо ждать 2 дня, купила второй билет другой фирмы. Деньги Бусфор не вернул!!!!
08.05.21
boxfmboxfm
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
здесь отзывы безподезно оставлять. Из всех отзывов 80% крайне негативных, но у BOSFOR - 4 звезды на главной каким то образом вышло))
08.05.21
Илларион
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Киев - Одесса 08.05.2021 , 00:05 При бронировавание 2х билетов я выбрал рядом расположенные места ,из свободных, на плане автобуса, который прилогался на сайте, до того как я совершал оплату. Автобус прибыл с 30 минутным опозданием и зайдя внутырь оказалось что мест указанных в билете (71-72) вообще не существует (счет заканчивался на 60). Обратившись к водителю за помощью, единственное что он смог предложить это сесть в разных концах автубуса на последние свободные места... ситуация также усложнилась тем что автобус был уже около 10 минут как в движение и находился уже за чертой Киева. Отказаться и выйти я попросту уже не мог. Далее я связался с оператором, по телефону указанном в билете, на что получил ответ «покупая билет вы автоматически соглашаетесь с правилами компании а она в свою очередь может менять автобусы места и время поездок не предупреждая об этом клиента и не предоставляя никаких компенсаций». Я больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании!
21.04.21
juliasergeevna798
10 апреля я приобрела 2 билета по направлению Кременчуг - Москва (с пересадкой в Киеве) После оплаты, мне позвонил оператор и сообщил, (внимание!)что этот РЕЙС отменяется, из-за того, что не набралось достаточное кол-во людей. Посоветовали заполнить заявку на возврат билетов в приложении или на сайте. Хорошо. Я оформила заявку на ВОЗВРАТ билетов КРЕМЕНЧУГ-МОСКВА (про отмену билетов отдельно из Киева в Москву меня НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, и никто не оповестил что после первой пересадки - рейс с Киева в Москву все таки СОСТОИТСЯ), так как я покупала единые билеты по направлению Кременчуг- Москва) В приложении BUSFOR и на сайте не предусмотрено возвращать только ЧАСТЬ ПОЕЗДКИ, возврат можно сделать полный, т. е «Кременчуг - Москва» Но стоимость мне вернули НЕ ПОЛНУЮ, а только за часть поездки - Кременчуг-Киев! Хотя заявку на возврат я заполнила на ПОЛНУЮ покупку. Далее я купила билеты на это же время, только у другого перевозчика и уехала из Кременчуга(опять же с пересадкой в Киеве), в ночь с 10 на 11 мне звонил оператор (НЕ ПРЕДСТАВИВШИСЬ какой именно это перевозчик) просто задал вопрос : «Вы уехали из Киева, сели на автобус?» - я конечно ответила : «Да», даже не имея понятия, что это оператор первого перевозчика, у которого, как мне казалось, я оформила возврат. Ещё раз: о том, что часть рейса все-таки состоится меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, а просто сказали оформить возврат. Категорически не рекомендую использовать данную платформу для покупки билетов!!!
13.04.21
amatich2607
Больше недели назад ехали с компанией басфор из Киева в Запорожье.Начнём с того,что билет наш был на 21:30,диспетчер позвонила и сказала,что нужно перенести время поездки на 23:00. В 21:30 нам опять звонил диспетчер и предлагала поездку в 22:00,за пол часа мы б никак не успели доехать до вокзала в Киеве. Приехав на вокзал (мы были в 23:45)нас ждала маршрутка с карточкой «Днипро»,мы спросили у водителя едет ли маршрутка до Запорожья,на что водитель сказал «куда-то туда». Хочу сказать,что переводчик ничего не сказал о том,что мы будем ехать на маршрутке,а не автобусом как указано на сайте.Прождав в холодном автобусе,с открытой дверью пол часа (23:30)мы начали спрашивать у водителя,когда автобус отправится,мы получили ответ «когда приедет человек с Европы».Мы просто ждали,когда все места заполнятся и ни водитель,ни диспетчер не могли нам сказать,когда мы начнём поездку. В маршрутке все были без масок кроме нас,водитель подбирал с обочин каких то цыган,а в Днепре и вовсе пересадил нас на разваленый бус,на котором было ещё страшнее ехать . Конечно же о таких изменениях никто нас заранее не предупреждал. Все общение с водителем сопровождалось хамством и насмешками над нами. Если Вы уважаете себя и свои нервы ни в коем случае не выбирайте эту компанию. Хотела так же сказать,что у всех пассажиров была разная цена за поездку,мы заплатили 440 гривен,это была самая высокая цена.
02.04.21
Наталья
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Возмущена от сотрудничества с Босфором. Купили билет Херсон-Одесса на 02.04.2021 на 8:10. Долго не могла найти автобус. Отправился только в 9:12. Поездка - это дополнительное "удовольствие". Прибыл с опозданием на полтора часа и не на тот вокзал. Если вы позиционируете себя как профессиональный онлайн-сервис, то не сотрудничайте с сомнительными перевозчиками. Я опоздала на встречу, потеряла деньги. Кто мне возместит ущерб, не подскажите. Для желающих купить билет в Одессу - обходите десятой дорогой автобус с гос. номером ВТ 2816 АА. СОВЕТ, покупайте билеты на автобусы которые едут в Европу, гарантия вовремя уехать и приехать, и еще сэкономить до 50% (заплатив 120 грн. вместо 220 грн.)
13.03.21
Ivanna
Проблема в тому, що ми з дружиною купили білети на басфор, і їхали зі Львова в Зелену Гуру(Польща) Потратили гроші на тести, які потрібні зараз щоб перетнути кордон і не сидіти обсервацію у Польщі. З нашої сторони все з документами було добре. Ми перейшли кордон, получили печатку в паспорті і сіли в автобус чекати всіх людей. Через 10-15 хвилин прийшов водій і сказав, що всіх повертають додому тому що один з пасажирів в автобусі з позитивним тестом, який показав польському митнику.. нас цілий автобус повернули додому, і заборонили вїзд в Польщу на 7 днів. Коли я подзвонив до пеевізника, щоб дізнатись як повернути гроші хоча би за білети, то мені іронічно відповіли, що гроші скоріш за все не повернуть, тоді я подзвонив на технічну підтримку басфор, вони також ніяких гарантій не дали. Сказали чекати 10 днів! В білеті пише, зрив рейсу- повернення повної вартості квитків. Але я зрозумів, що повертати ніхто не буде. Почекав я 10 днів, гроші ніхто не повертає, прийшла відмова. Щоб всі зрозуміли я заплатив за білети 2100. Ми проїхали зі Львова до кордону і назад у Львів це максимум 150км, замість майже 1000км. Подзвонив на басфор дізнатись чому відмова, оператор сказав що це не вони вирішують а перевізник. Подзвонив перевізнику вони сказали, що в них цих грошей нема,басфор за квитки гроші не переводив, і переводить тільки через місяць їм, звертайтесь у басфор) я якщо чесно думав що повернуть хоча би половину суми, а тут замкнуте коло получається. Ніхто грошей в мене «не брав», ніхто повертати нічого не буде. Будьте обережні, купуючи білети на басфор, бо є великий % якщо щось піде не так, вам ніхто нічого не поверне!!!! Силка на білети - https://busfor.ua/uk/orders/25596698/pdf?token=LzGuHPXatjhapAVyQhVKCPtP
22.02.21
zaitova75@gmail.com
На сайте BUSFOR мною был куплен билет из Харькова в Гадяч, отправлением 22 февраля в 7 утра. На указанной в билетах автостанции автобуса не было. Ожидала посадку с 6-30 до 7-15. В кассе сообщили, что по факту этот рейс (Харьков - Ромны) ходит не всегда. Автобус не пришел. Перевозчик не ответил ни на один телефонный звонок. На BOSFORE ответили, что не несут ответственности за перевозчиков. То есть билеты продают, но уедете ли вы этим билетом - не гарантировано.
19:05 24 февр.Владимир
zaitova75@gmail.com, поддерживаю, столкнулись абсолютно с той же ситуацией
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти