Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин Pampik

46 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

26.06.20
Валентина
Обман на акциях сначала не идёт скидка на вторую единицу в итоге завышена цена на товар по факту получения без второй единицы последнее время работа магазина не устраивает была постоянным...
26.06.20
smolly-555
Обман на акциях сначала не идёт скидка на вторую единицу в итоге завышена цена на товар по факту получения без второй единицы последнее время работа магазина не устраивает была постоянным клиентом заказывать больше не буду получала перед етим детские колготки такое чуство что их кто то уже носил (((Нету обратной связи не рекомендую
11.05.20
Виктория
Здравствуйте.Обслуживание магазином довольна.Делаю заказы напротяжении двух лет.Питания и памперсов для ребенка.Не подводили,да и приятные подарочки получаю к заказу.Спасибо.Рекомендую!
03.05.20
Гость
Решила принять участие в"акции" Депозит Pampers. Доя этого нужно было оплатить 299 грн и после этого можно с этого счета оплачивать покупку подгузников, но не больше 99 грн за раз....
21.04.20
Гость
Заказываю товары уже 2 года и уже привыкла к тому что менеджеры не предупреждают о переносе доставки , не знают о товаре ничего кроме написанного на сайте , говорят что...
21.04.20
djaziz12393
Заказываю товары уже 2 года и уже привыкла к тому что менеджеры не предупреждают о переносе доставки , не знают о товаре ничего кроме написанного на сайте , говорят что нет в магазине товаров которых на самом деле в ассортименте и наличии . Но в этот раз просто обидно стало , отношение вообще похабное . Сделала заказ 17.04 и потом еще один и попросила их объединить, зная магазин перезвонила на следующий день и уточнила всели впорядке мне скозали да и доставка будет 20.04 на сайте не в наличии были детские мячи и я спросила сколько их ждать на что мне предложили их в наличии , я попросила добавить 1 к существующему заказу мне сказали что так не получится , а будет отдельный заказ с бесплатной доставкой и привезут все вместе , Я попросила отнять бонусы до круглой суммы . Мне пришло сообщение что заказ будет доставлен 20.04 с платной доставкой и без вычета бонусов, на следующий день я опять перезвонила и вроде как девушка все исправила. Итог 20.04 доставки не было и никто не предупредил как всегда хотя я дополнительно у менеджера уточнила и мне подтвардили доставку 20.04 , заказ привезли 21.04 бонусы не списали в чеке , а по факту их отняли с и доставку платную поставили . Я несколько раз сама звонила и коректировала ошибки менеджера и не помогло . Позвонила в магазин мне пообещали все решить и перезвонить , но не перезвонил никто и я опять позвонила и опять сказали что через 5 мин свяжутся и тишина. Очень свинское отношение к клиентам я такого еще ни где не видела!
03.04.20
Гость
Не первый раз заказывали. Но этот был последним. Оплатили заказ, что подтверждено платежкой из банка, но бухгалтерия и операторы твердят "денег не поступало". Хм. Очень странно. Сегодня спросила, будет...
27.03.20
Виктория
Сделала заказ неделю назад. Вечером перезвонили и сказали, что некоторого товара нет в наличии и он будет 26 марта. Я уточнила, точно ли 26 прибудет весь товар. Мне ответили что...
14.03.20
Катерина
Нашей малышке 6 месяцев и с самого рождения я пользуюсь доставкой детских товаров с сайта pampik.ua. Заказываю все - подгузники, посуду, средства для купания, химию и многое другое. Ни разу...
10.09.19
Мария
Пользуюсь уже год, с момента рождения ребёнка. Большой ассортимент, постоянные скидки и акции, товар качественный, быстрая доставка. Очень клиенториентированные ребята. За клиентов держаться, заманиваются плюшками ;)) молодцы. Очень рекомендую
03.09.19
Anna Chuieva
Заказывала в магазине Pampik первый раз по рекомендации знакомой. Осталась недовольна, больше пользоваться этим ресурсом не буду. 1. Затеяла весь этот шоппинг из-за необходимости приобретения сумки в роддом. Выбрала первым делом силиконовые сумки (2шт), потом наполнила тем, что было нужно. Общая сумма покупки составила около 3000 грн. Сразу же после оформления заказа и оплаты онлайн, перезвонила оператор и сообщила, что одну сумку мне отправят "как подарок. И сегодня до конца дня вернут на карту 109 грн (это стоимость этой самой подарочной сумки)". Подарочки - это всегда приятно. 2. В день , когда собирали заказа на складе мне позвонила оператор и сообщила, что пока сумок нет в наличии вообще. Поэтому доставка будет осуществлена за исключением этих двух силиконовых сумок. А когда они поступят в наличие, Пампик мне их доставит отдельно. Сумма и за вторую сумку пока тоже должна вернуться на карту. А потом я снова ее оплачу перед доставкой. Я согласилась. Хотя на этом моменте мне уже надоели постоянные звонки и уточнения от магазина. Плюс, зачислений первых 109 грн мы не увидели на карте… а когда же ждать еще “вторые” 109?! Выяснять было некогда в телефонном режиме. Решила сначала еще раз перепроверить выписку по карте - может, все-таки сумма там есть…. 3. За день до даты доставки, позвонила оператор. Она подтвердила доставку на следующий день, сказала, что со мной свяжется курьер с 12 до 21 и в этом же промежутку товар будет доставлен. На следующий день мне не звонили и товар не доставили. В 20:50 я набрала оператора, девочка извинилась. Сказала, что доставка будет "завтра. в Такое же время с 12 до 21". Окей... потрачен день. Непонятно, во сколько будет доставка на следующий. Нервы были уже на пределе. 4. С Этой же девочкой подняла вопрос о списанных деньгах за сумки. Деньги, которые были мне обещаны как возврат за две сумки (219 грн) мы до сих с мужем не видели на карте. Одна оператор сказала, что средства вернуться в течении дня (в первый раз). Сейчас мне уже говорили, что эта сумма обычно блокируется, и что возврат не зависит от Пампика , зависит от банка и сумма может быть разблокирована в течении 3-5 рабочих дней. Окей! Я работала в банке и знаю, как это работает. Такое, в принципе, возможно. Но разная информация от операторов порядком раздражала. 5. В день обещанной доставки (напомню, что курьер должен был набрать меня с 12 до 21 и доставить в этом промежутке времени) в 10:20 звонит курьер: "Через полчаса примерно буду у Вас. Удобно будет забрать доставку!?" Я была недалеко от дома, прибежала к этому времени, получила товар, НО у меня вопрос. Для кого вообще обсуждается время и день доставки ?! 6. Завершением истории стало то, что мне на следующий день после доставки позвонила оператор и сообщила, что сумки (из-за которых, напомню, я и затеяла все это) не появятся в наличии до конца месяца. "Можем связаться с Вами, когда они появятся" , - сообщила мне оператор. Конец месяца - это было через месяц , так как месяц только начинался. Так как вероятность моих родов к тому времени очень велика, я отказалась. Впечатление крайне неприятное от магазина. Куча звонков, уточнений, извинений; непонятные подарки (которые в итоге не получаешь); безответственное отношение и отсутствие пунктуальности в доставке; отмороженный курьер. Все это будет основанием для меня больше с Пампиком не связываться
23.07.19
Юлия
Была клиентом 2,5 года и была всем очень довольна, пока меня не развели на 1700 грн. С 17.06 (сегодня уже 23.07!) жду возврата денег по заказу 4323789 и, судя по всему, уже не дождусь. При оплате заказа картой на стороне магазина произошел сбой и магазин деньги якобы не получил. Обратилась в банк с просьбой отменить эту оплату, после чего оплатила заказ повторно, потому что заказанные товары были нужны максимально быстро. В итоге по одному заказу Пампику было перечислено 2 оплаты. Банк ответил, что не может отменить оплату, потому что деньги на карте все же заморожены магазином и решать вопрос о возврате с ним напрямую. Пампик обещал возврат средств вначале в течении 30 дней – ничего не вернулось. По прошествии этих 30 дней, пообещали уже в течении 3-х рабочих дней – снова денег нет. Обращалась уже раз 30 в колл-центр (кроме него других телефонов нет), но там выяснить ничего не возможно, ответ всегда «Передаем запрос в бухгалтерию, ждите, Вам перезвонят…» и тишина… Никто не перезванивает, пока сама не начинаю им звонить через каждые полчаса, а ответ снова «Передаем запрос в бухгалтерию…». Писала письма в customercare – на последнее не получила никакой обратной связи. Сегодня получила последний заказ от магазина. Больше нет никакого желания иметь с ним дело и никому не рекомендую!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти