Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов обуви INTERTOP

1170 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

24.01.20
vkrylach
1 отзыв
Заказал полуботинки в интернет магазине, прождал 5 дней, все время находились в статусе *в работе*.На шестой день позвонил на горячую линию - сказали что 6 магазинов отказались высылать, мол наверное нету размера или у них не кондиция этой модели полуботинок. Вообщем , заказ они отменили. Поехал в ближайший магазин и купил их, там в наличии было несколько пар. Короче - магазины имели ввиду интернет магазин, они не хотят высылать заказы интернет магазина.После того как купил - на следующий день закончилась акция, еще бы один день и пришлось платить по полной. Как то так.Больше в интернете заказывать не буду.
23.01.20
harkotz
1
Одесса, Южная дорога, 101А
Недоволен Непрофессионализмом кассира Бузова Л И . Не провели ребёнку 15 процентов бонуса на день рожденья на следующую покупку. Неприятно не хочется рекомендовать !
16.01.20
Bihruz Abanozoğlu
My gf got me boots from their online shop and boots came all scratched. Seems like they send us the used one or something. We called and turns out changing it to new pair not even possible and money back will be in 30days. Highly not recommend, it is not worth it.
15.01.20
Viktoria Norets
Здравствуйте. Хочу поблагодарить компанию Интертоп. Довольна буквально каждой покупкой. Особенно хочу поблагодарить за лодочки от Тамарис, ласковые. Это просто чудо, ужасно удобные, просто волшебные. Отдельное спасибо консультанту за предоставленное внимание ♥️♥️♥️
12:48 15 янв.INTERTOP
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем страться и дальше Вас радовать! ♥️
15.01.20
Василий Хижняк
Добрый день. Я уже и писал, и звонил в службу поддержки - но от вашей подписки нельзя отписаться. Реакции за две недели 0 - так и приходят письма на почту без возможности отписаться от рассылки из письма - выбивает ошибку 404.
12:35 15 янв.INTERTOP
Добрый день, Василий! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, а также имейл адрес, на который Вы получаете уведомления с рассылкой, чтобы мы могли проверить состояние выполнения заявок по Вашим обращениям в службу поддержки, и отключить рассылку в ближайшее время.
11.01.20
Евгений Кучер
Сделал заказ 2-го числа на ботинки Timberland. Пользуюсь Вашим приложением на телефон ибо мне так удобнее.
После длительного ожидания, позвонил в ваш СС и мне сказали, что срок обработки заказ 3-8 дней. Думаю - ОК, праздники, такое бывает. Статус заказа не меняется, перезвонил еще через пару дней и услышал такую же информацию. Прошу заметить, что никто мне не сказал что это 3-8 рабочих дней(если это действительно так). Сегодня, спустя уже 9 дней звоню в СС и общаюсь с хамловатой Мирославой, которая мало того, что повышает на меня тон, так еще и говорит что срок доставки 3-8 рабочих дней. Аргументы, что в Вашем приложении указано 3-4 дня - ее не интересует, рекомендует воспользоваться сайтом, а я не хочу ибо у меня есть приложение. Если данное приложение никак не связано с Вашим сайтом - тогда обратитесь в Эппстор и пускай удаляет его, если уже даже ориентироваться нельзя на информацию в нем. После просьбы проинформировать меня о корректности консультации меня в предыдущее 2 раза - получил отказ "потому что не предусмотрено". Мне вообще кажется, что она ничего не зафиксировала, ни по приложению, ни по корректности консультаций в СС.
10:45 13 янв.INTERTOP
Добрый день, Евгений! Спасибо за обратную связь.Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, в период распродажи, и во время праздничных выходных дней, могут возникать задержки по обработке заказов, сроки в такой период могут достигать до 8 рабочих дней. Все заказы обрабатываются в порядке очереди, но мы стараемся обрабатывать все заказы как можно быстрее!Мы приносим Вам извинения за то, что в приложении были не корректно указаны сроки обработки и доставки заказов. Ваше обращение на горячую линию было зафиксировано оператором и была создана заявка на исправление информации в мобильном приложении. Со своей стороны, оператор проконтролировал исполнение заявки, и в настоящее время в приложении информация откорректирована.Мы также приносим Вам свои извинения за то, что во время разговора с оператором у Вас сложилось впечатление, что тон оператора нес хамовитый окрас. Разговоры с оператором были прослушаны, после чего были проведены корректирующие работы.
08.01.20
Юлия Богоявленская
5 числа замовила і оплатила черевички дитині. Сьогодні 8-е. 0 реакції, 0 ТТН, 0 зворотнього зв'язку... Жахливе ставлення до клієнтів. НЕ рекомендую.
09:42 09 янв.INTERTOP
Доброго дня! Дякуємо за зворотній зв'язок. Термін обробки замовлень 3-4 робочі дні, але у період розпродажу термін може бути збільшений до 8 днів. Це пов'язано з тим, що кількість товару, під кінець сезону - обмежена, пошук йде по всіх роздрібних магазинах України, якщо товару немає на складі. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення, номер Вашого замовлення, ми перевіримо його стан.
02.01.20
Рената Скричанская
не советую данный магазин, выбрала товар ,оплатила онлайн, через пару дней ответ по вайберу деньги вам на карту вернут...ни почему ,ни звонка.....замануха цены, акции, а товара нет или догадаться самой....
08:53 03 янв.INTERTOP
Добрый день! Нам очень жаль, что Ваш заказ был аннулирован! Оформляя заказ на сайте, Вы получаете уведомление с номером заказа и текстом «Ожидайте подтверждения». У нас автоматическая обработка заказов, по заказам не перезванивают. Срок обработки заказов в среднем 3-5 рабочих дней. В процессе обработки заказа, перед отгрузкой, сотрудники проводят обязательную проверку качества товара, и подтверждают заказ только в том случае, если товар сохранился в товарном виде и не был на витрине. Если при проверке обнаруживают дефект - заказ подтвердить не могут, в таком случае его отменяют, а товар списывают с баланса. Товар с любым дефектом по интернет-заказам не отгружают. Именно поэтому, часть заказов, в период распродажи, может быть отменена. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить, что произошло.Приносим извинения за такие неудобства!
30.12.19
Виталий Владимирович
безобразный сервис
09:13 03 янв.INTERTOP
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения детали ситуации, с которой Вы столкнулись, чтобы мы могли разобраться.
26.12.19
Sergii Rudyk
Компания Intertop беспричинно отменила мою онлайн покупку и тем самым поставив меня в очень неудобное положение. Заказ № R-24654901
13:17 26 дек.INTERTOP
Добрый день, Сергей! Срок действия резерва 24 часа, Ваш резерв был создан 24.12.2019, в течение двух часов резерв подтвердил магазин и сумка была зарезервирована для Вас до закрытия магазина 25.12.2019, после чего резерв был автоматически отменен, по истечению срока действия. В настоящее время товар числится в выбранном Вами магазине INTERTOP г. Киев, пр-кт Оболонский, 1-Б ТРЦ Dream Town и доступен для резерва по той же цене!
25.12.19
Alina Makarenko
Выбрала пару, забронировала, чтобы забрать в магазине - через день приходит ответ в СМС!! Карл! смс в 2019 году! - ваш резерв аннулирован. Ок, захожу на сайт - пара в данном размере продолжает числиться в наличии в том же магазине, ну да ладно. Заказываю онлайн. Три дня подряд звоню в колл-центр, прошу хотя бы сказать, есть пара в наличии или нет (т.к. это подарок к определенной дате). Но ответ один - ваш заказ обрабатывается. В итоге выслали мне пару, пришла она ровно в тот день, когда нужно было дарить - но один кроссовок явно был с витрины: залапанный, шнурок грязный, подошва грязная. Ребята, INTERTOP, вы бы хотя бы предупреждали об этом - люди могут не захотеть покупать обувь с витрины сомнительного внешнего вида.
09:43 26 дек.INTERTOP
Добрый день, Алина!Приносим извинения за такую неприятную ситуацию! Скорее всего, Вам отправили витринную пару, потому что перед отгрузкой в магазине не достаточно тщательно проверили пару. Нам очень жаль, что так произошло! Если Вы заказ выкупили на отделении Новой почты, в течение 14 дней Вы можете оформить возврат, согласно инструкции на нашем сайте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер своей бонусной карты, если Вы ею пользуетесь. Мы, со cвоей стороны, дополнительно проинструктируем сотрудников, готовящих товары к отгрузке, о необходимости проводить более тщательную проверку!
18.12.19
Сергей Пономарев
Делают скидки на товар которого нет в наличии
12:48 18 дек.INTERTOP
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Переоценка товаров по акции происходит автоматически на группу товаров определенной категории. Нам очень жаль, что модели, которой Вы интересовались, не оказалось в наличии. Вероятно, что после снижения цены, ее уже заказали. Предлагаем Вам ознакомится полным ассортиментом обуви бренда Timberland на нашем сайте! Началась первая волна распродажи, моделей со скидкой много!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти