Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов оптики Люксоптика

128 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

10.07.19
Екатерина
Хотела заказать линзы в городе Одессе по адресу площадь Независимости 1. Не первый год пользуюсь услугами магазина. Заказывала 4 пары (8 шт) по акции 3+1 до 30.06.19. Первый раз при заказе мне назвали стоимость больше, чем указана на сайте, приблизительно на 250 грн. Когда я перезвонила и попросила объяснить мне почему цена выше, врач офтальмолог, которая непонятно почему подняла трубку, мне пыталась доказать, что я неправильно считаю. В итоге трубку передали администратору магазина, который пообещал во всем разобраться. Позже он сообщил, что линзы мне заказывают по цене указаной на сайте. Заказ был осуществлен 20 июня. Через 5 дней мне перезвонили и сказали, что есть только половина моего заказа и если я хочу, чтобы они еще раз заказали остальные линзы, то я должна предварительно за них заплатить, я отказалась. Вторая часть моих линз не успела прибыть до 30.06, мне сообщили об их наличии 10.07, естественно акционной цены уже на них не было. Когда я сказала, что не буду брать линзы по такой цене, менеджер Анжела, если я не ошибаюсь, ответила: «Ну и не берите...». Хамское отношение к клиентам и некомпетентность встречается там довольно часто, могут даже в рецепте перепутать правый глаз и левый, поэтому не вижу больше смысла продолжать пользоваться их услугами. О повышениях цен на линзы могут сказать уже по факту и не важно , что были они заказаны неделю назад по старой цене (ниже).
11.06.19
Гость
10 июня, около 4-х часов вечера, Город Львов, Люксоптика проспект Шевченко 3, консультанты в ответ на просьбу переместить для подбора две оправы, посоветовали приобрести их обе через новую почту. ссылались что перемещать оправы с других магазинов им запрещают, расплывчато обещали что-то узнать через день-два. -- не переместить в двухдневный срок, а что-то возможно узнать!!!
01.06.19
Ольга
В филиале на Вышгородской, Киев, диагностика мне была сделана без компьютера, расстояние между зрачками установлено с расхождением на 2-3 мм, а выполнено еще на 2 мм больше! Предметы в очках становятся вогнутыми, а главное при длительном ношении голова раскалывается и болезненное чувство сверления в глазах. Иду возвращать.
25.05.19
Ольга
Дорогі клієнти "Люксоптики"! Купуючи оправу для окулярів і одночасно замовляючи лінзи, БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ!!!! При отриманні замовлення я отримала окуляри з іншою оправою (подібною але іншою). Після перегляду відеоспостереження, директор мені запропонував повернути кошти за все замовлення. Не лише мені сподобалася ця оправа))) Прикро!!!!! порада! - Купуйте оправу, а лінзи замовляйте у іншій оптиці, попередньо зробіть фото і майте свідків.
23.05.19
Гость
Неадекватное и некорректное отношение к кандидатам. Люксоптика лезет в чужую жизнь без спроса,не учитывая мнение соискателя-что очень шокирует. Очень непрофессионально и бестактно! Только негативное впечатление о компании. Прочитав отзывы,есть убеждение,что хорошо, что не работаю там..... Отвратительно!
21.05.19
Антонина
Здравствуйте,огромная просьба откройте кабинет с аппаратным лечением в г.Вышгород.Город молодой,быстро заселяющийся и развивающийся, успейте занять данную нишу.Много деток,нуждающихся в данном виде лечения!
08.05.19
Ольга
Штатный мастер предлагает оплатить установку "моих" линз (т.к. в магазине не оказалось в наличии, купила в другой оптике), в купленную оправу (цена которой 299грн.) в магазине "ЛюксОптика" за 200 гривен. Симпатично, правда? Ребята, вы не обалдели?
27.03.19
Гость
Являемся клиентом Люксоптики на Ришельевской более двух лет, два раза в год проходим с ребенком аппаратное лечение. Впечатления были замечательные, пока мы не попали к новому врачу...Барышня по фамилии Дудник Александра строила нас, как в саду.. разделись, зашли, сели и тд. Спросила, что нас привело, говорю аппаратное лечение посмотреть динамику и вообще, все есть в карточке, но видимо диагноз и все наши проблемы доктор черпает со слов пациентов. По окончанию осмотра, на мой вопрос есть ли динамика, мне был ответ все в карточке... Звездный доктор, наверное не делает разницы, что мы клиенты Люксоптики, и платим за услуги деньги, а не пришли в городскую поликлинику не в приемное время и бесплатно! Теперь ждем, когда выйдет с отпуска наш доктор, к которой мы все это время ходили.
20.03.19
Anton Kiylo
1 отзыв
Люксоптика,г.Кривой Рог, ТРЦ Солнечная Галерея, продавцы - жуткие хамы!!!
06.03.19
Гость
Заходишь в магазин-все блестит и сверкает, встречает продавец и по совместительству доктор(знаю потому что она мне линзы подбирала) здороваюсь, а в ответ тишина и даже во взгляде пустота. И все желание улетучилось... Когда же это измениться??? Лучше проехать полгорода в другой магазин за нормальным обслуживанием, чем с такими продавцами
21.02.19
Энола
Обращалась в Люксоптику, чтобы купить новую оправу и новые линзы для очков, сильнее предыдущих, так как зрение упало. Офтальмолог сказала, что мне нужны линзы для очков 2.75, так как линзы я ношу 2.5 и промежуток между глазами и очками засчитывается как 0.25. Ок, хорошо, я доверяю мастеру. При этом она сказала, что у меня астигматизм 0.75 (да, ок, у меня линзы с таким цилиндром) и что мне нужно постепенно вставлять цилиндры в очки, но сначала три месяца нужно походить с обычными стёклами. Но загвоздка в том, что сегодня оказалось, что у меня был цилиндр в моих старых очках. 0.25, но всё же был. Она смотрела и проверяла эти очки. И ничего не сказала мне о цилиндре. Я не знаю, в чём проблема моих новых очков, но в них я вижу все предметы дальше, чем они есть, меньше, чем они есть (путаю литровый сок с пол-литровым, просто кошмар), а также когда иду по тротуару, мне кажется, что постоянно поднимаюсь вверх. Оптический центр мне не измеряли, хотя обещали позвонить, когда можно прийти и это сделать. Сегодня от девочки на ресепшене узнала, что мне должны были рисовать какие-то крестики. Понятия не имею о чём она, но сказала, что это для измерения оптического центра. Которого не было. И стёкла в очки поставили просто так, без измерения. Зрение отвратительное. Всё будто в режиме "рыбий глаз". В своих старых очках вижу всё естественным, хотя и не очень чётким из-за меньших диоптрий. Я ещё буду разговаривать с офтальмологом, так как я не понимаю, то ли я тупая, то ли что-то напутали. Ответ девушки с ресепшена был примерно "у вас же больший минус, чем в прошлых очках, надо привыкать". А к "рыбьему глазу" и не настоящему размеру предметов я привыкать не хочу. Не буду. И я просто на 100% уверена, что это вредно для моего многострадальческого зрения. Насколько я понимаю, мне не вернут деньги за стёкла для очков, так как их срезали под эту оправу. Но это не моя ошибка. Я не на блошином рынке очки покупала, а в оптике, и доверяла своему врачу и этому магазину. А получилось как всегда. Я просто разочарована, так как с линзами не было никаких проблем, а со стёклами их множество. Хотя меня очень радует интернет-магазин, доставка, качество поставляемых линз, я всё равно не могу поставить Люксоптике больше двух звёзд. Что же это, две тысячи, выброшенные на ветер? Я так полагаю, да.
17.02.19
Евгений
Около месяца назад заказывал очки в Люксоптике в Гулливере, поскольку я живу в другой стране, то только сейчас смог получить их. Все получилось чётко! Я пришел с рецептом от другого доктора и сказал, что мне нужны прогрессивные линзы. Управляющая очень молодая, но очень профессиональная девушка вежливо предложила переобследоваться, чему я рад так как рецепт отличался от предыдущего. Без проблем вышла доктор, сказала, что у нее отменилось обследование и меня сразу же приняли. Я не очень понимал ранее что такое прогрессивы, но мне легко и доступно объяснили. Моим пожеланием было, чтобы линзы в очки стоили средне, так как я не был уверен, что смогу привыкнуть. При этом выбрал хорошую оправы, чтобы в случае если не привыкну, можно было сменить стёкла. Опять таки без напряга, без впаривания и навязывания мы выбрали более менее вариант для меня. Чтобы вы понимали, на все про все я потратил 30-35 мин!!! И 500 дол, то что за бугром обошлось бы минимум в 1000! Но, самое главное, я очень классно вижу. Рекомендую эту оптику, качественное обслуживание, достойные цены, приветливый персонал, много очень оправ.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти