Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов оптики Люксоптика

147 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

27.02.20
devmost
Ужасное обслуживание консультанта.
14.02.20
Яна
Люксоптика, все очень плохо! Получив подарочный сертификат на день св. Валентина, захватив оправу «Ray Ban» которая была приобретена ранее...читать отзыв
13.02.20
razrazetohardbass1
2 отзыва
Как меня обманули на сломанные на очки за 2 тысячи. Пришел в ЛюксОптика, консультант Балинская Анна сразу предложила оправу, померял, увидел легкую царапину на механизме, где сгибается ушко, решил взять, вроде хорошая оправа и царапинка не критичная. Сделали линзы за пару дней, позвонили, пришел получать очки. Балинская Анна говорит, осмотрите очки и распишитесь, это роспись, у вас нету к нам претензий. По быстрому примерял очки ещё раз, нормальные, купил и расписался. За 1 день использования заметил, очки сами по себе стают в перекошенное положение (левая часть ниже брови, правая часть выше брови, люфт примерно 5-7мм, почти сантиметр). Стоит резко повернуть головой и очки стают в перекошенное положение. Нашел причину, ушко с правой стороны шаталось, кто-то сильно согнул и сломал его механизм. На второй день пришел заменить очки, сказали, что я осмотрел очки и расписался, все было хорошо, это я сломал очки, в гарантии отказано. Дальше Балинская Анна предложила купить новую оправу, а ещё одна оправа под мои линзы стоит слишком дорого. Это ужасно потратить 2к и получить кота в мешке. Будьте внимательны, в магазине Люкс Оптика по адресу ул. Киевская, 29, Житомир, консультант Балинская Анна может продать вам очки с витрины которые 100 раз померяли, один примерившей человек сломает что-то, и вы за это заплатите. Представьте что у вас зрение -6.0, вам продают макет с витрины(с нулевками) и вы должны посмотреть сломан он или нет - это смех и цирк за дикие деньги.
13.02.20
razrazetohardbass1
2 отзыва
Как меня обманули на сломанные на очки за 2 тысячи. Пришел в ЛюксОптика, консультант Балинская Анна сразу предложила оправу, померял, увидел легкую царапину на механизме, где сгибается ушко, решил взять, вроде хорошая оправа и царапинка не критичная. Сделали линзы за пару дней, позвонили, пришел получать очки. Балинская Анна говорит, осмотрите очки и распишитесь, это роспись, у вас нету к нам претензий. По быстрому примерял очки ещё раз, нормальные, купил и расписался. За 1 день использования заметил, очки сами по себе стают в перекошенное положение (левая часть ниже брови, правая часть выше брови, люфт примерно 5-7мм, почти сантиметр). Стоит резко повернуть головой и очки стают в перекошенное положение. Нашел причину, ушко с правой стороны шаталось, кто-то сильно согнул и сломал его механизм. На второй день пришел заменить очки, сказали, что я осмотрел очки и расписался, все было хорошо, это я сломал очки, в гарантии отказано. Дальше Балинская Анна предложила купить новую оправу, а ещё одна оправа под мои линзы стоит слишком дорого. Это ужасно потратить 2к и получить кота в мешке. Будьте внимательны, в магазине Люкс Оптика по адресу ул. Киевская, 29, Житомир, консультант Балинская Анна может продать вам очки с витрины которые 100 раз померяли, один примерившей человек сломает что-то, и вы за это заплатите. Представьте что у вас зрение -6.0, вам продают макет с витрины(с нулевками) и вы должны посмотреть сломан он или нет - это смех и цирк за дикие деньги.
13.02.20
Vasya
Как меня обманули на сломанные на очки за 2 тысячи. Пришел в ЛюксОптика, консультант Балинская Анна сразу предложила оправу, померял,...читать отзыв
18.01.20
milyutkina.98
1 отзыв
Киев, Независимости площадь, 1Майдан Независимости
Город Киев. Сейчас распродажа на все солнцезащитные очки здесь https://o4ki.ua/
13.01.20
Клиент Люкс оптики
Осталась не довольна диагностикой . Врач не ответила на мои вопросы. Со всей диагностики я поняла только то , что мои линзы не качественные , нужно другие. На сколько ухудшилось зрение , тоже мне не ответили , я так поняла, нужно разбираться самой в рецепте , который мне вручили после диагностики и ушли не попрощавшись ) Ужасно не понравилось, я клиент Люкс оптики, но на приём врача первый раз записалась. Больше точно не пойду , буду искать другую офтальмологию , чего всем советую ! Врач: Бичкова Анна Евгениевна Днепр, Пассаж
17.11.19
Гость
Город Кременчуг. Неоднократно не могли попасть на прием к доктору.Якобы должен вести прием,а на месте нет, вчера в 17.20 уже нет на месте. Магазин по ул. Соборная. А ведь это ребенок и если не наблюдать за процессом все будет печально.
21.10.19
Гость
Самая ужасная сеть!!!! С некомпетентными «офтальмологами», которые даже по рецепту, выданному и расписанному в ведущей офтальмологической клинике не могут подобрать линзы! Хорошо хоть обучались одевать их в другом месте!!!! А стоимость выше тысячи!!! Это сколько раз им нужно угадать, какие действительно линзы подойдут по рецепту!Это же не капли для носа!!! И по штучке их не купишь, каждый месяц 1300 оставляли, теперь не будем!!!
19.09.19
Марина
В феврале 2019 приобрела прогрессивные очки с линзами LENTI PRO ELEGANT и, конечно же, выбрала самое лучшее покрытие из всех предложенных. Первое, что меня неприятно удивило, это гравировка, которая расположена в моей оптической зоне и мешает мне...как бельмо(( мне вообще непонятно какой умный специалист придумал нанесение на каждой линзе ДВУХ таких гравировок и не где-то в уголочке, а так, чтобы мешали... Прогрессивные очки предназначены для постоянного ношения и решения всех зрительных потребностей, соответственно, цена их не малая...по нескольку тысяч за одну линзу (не считая стоимости оправы и работы мастера по установке линз) И, конечно, покупая их я расчитывала пользоваться ими, как минимум, 5-7 лет...ну и, само собой, была очень заинтересована в том, чтобы царапины по моей вине не появлялись...салфетки из микрофибры, специальный спрей по уходу за линзами...все это всегда с собой и в каждой сумочке. Но через уже пару месяцев использования я стала замечать появление первых царапин, что меня ОООчень удивило! К великому своему сожалению я не сразу обратилась в Люксоптику...но когда эти царапинки на самом лучшем покрытии стали появляться вновь и вновь я решила задать вопрос...почему? Отдала очки в магазин, их отправили руководству, а потом на производство...месяц ожидания и вердикт - ПЕРЕГРЕВ!!!!! Что????? Очки, которые я носила на носу не снимая на улице, в машине и во время работы за компьютером, а дома всегда снимала, чтобы не дай Бог ничего не капнуло, не брызнуло...просто, нет возможности их менять каждые полгода, пыталась относиться максимально бережно... они, оказывается, покрылись царапинками из-за перегрева!!!??? Так они не расчитаны для использования по прямому назначение - ношению на носу??? И срок их использования не более 6 месяцев??? Не дорогова-то ли для столь короткого срока эксплуатации??? Меня удивил комментарий сотрудника, который мне их возвращал - возможно Вы над кипящим чайником их держали (видимо вместе со своим лицом, ожидая ожога) или над открытой духовкой (наверное, голову в нее засовываю...) и в сауну я в них тоже не ходила...! ШОК! Более нелепого объяснения низкого качества линз мне придумать даже сложно! Так что...если не знаете куда выбросить лишние честно заработанные, так линзы производства Lenti Pro именно тот вариант) А для тех, кому важно качество - не рекомендую!!!
15.09.19
Дарт
Заказали очки за бешеные деньги из-за неопытности, пообещали сделать через 4-7 дней. В итоге , сделали на 15 день!!!! Видите ли , мастер поломал линзу при вставке. Ладно ещё это, при этом никакой малейшей компенсации не последовало. За 15 дней мне бы сделала любая оптика , и за такие деньги. хотели ещё купить там линзы, просто втюхивание самых дорогих продуктов. Консультанты не доброжелательные , клиентка там не могла понять систему скидок ( прическа переспросила всего один раз) ,и консультанша уже "О Господи" вслух, и закатила глаза. Да это Ваша работа ,дамочка, и будьте добры ведите себя нормально. Дичь полная , а не люксоптика, идите в обычные оптики и не парьтесь!
04.09.19
Валерий
Очень жаль что такой крупной компании приходиться обманывать людей для мелкого заработка. При обращении в отделение Люксоптика в г. Одесса ул. Ришельевкая 23 мне и моей жене врач выписал рецепт по которому нужно подобрать очки и там было прописано что у нас с ней астигматизм и за линзы нужно доплатить или 100 или 150 гривен дабы исправить ситуацию. Окей подобрали, заказали, оплатили. Но через месяц моя жена обратилась к окулисту в поликлинику, который сказал что астигматизма у неё нету а линзы у неё в очках обычные, я повторил процедуру и получил такой же ответ но в другой поликлинике. Спасибо компании Люксоптика хотябы за то что не навредили моей семье и установили обычные линзы, вместо прописанных в рецепте их врачём. Но это гласит о том что компания спицеально обманывает и наживается на своих клиентах так как денег я заплатил за несуществующий диагноз. Так что не советую и надеюсь что мой комментарий не будет удален модератором, пускай люди знают с кем имеют дело.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти