Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Авиакомпания МАУ

298 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

19.08.19
Гость
Очень плохо! Заманивают дешевыми билетами, а потом заставляют купить их повторно в 3 раза дороже! Сервис МАУ состоит в полном отсутствии сервиса как такового. Вы можете оказаться за границей с оплаченными обратными билетами, на которые вам не дают сделать он-лайн регистрацию, говорят, что их аннулировали, а у вас не хватает денег на обратную дорогу. Врагу не пожелаешь таких ощущений!
15.08.19
Рина
14.08.2019 я летела из Франкфурта в Киев PS402. К сожалению, мне довелось сидеть в одном ряду с неким - Levy Aner, я была на месте 9С, а он на 9А, между нами никого... В 8 ряду с противоположной стороны сидела его супруга -Levy Elisabeth, должна была сидеть на месте 8D, но сидела на месте 8F. Молодой человек, которому пришлось отдать ей своё место у окна, видимо, сразу распознал ее неадекватность. У этой пары явно не все в порядке со здоровьем, в первую очередь психическим. От мужчины исходил дико неприятный запах, я не знаю, чем он был вызван, алкоголем, потом, грязной однждой или всем месте. Вели они себя невероятно странно. Возле него было свободное место, но она решила сидеть с другими мужчинами в другом ряду, причём не на своём месте. Как только мы взлетели тут же этот этот мужчина начинает дергаться, не просить пропустить его выйти, а просто нависает молча на меня, видимо в намеке, что выпусти меня. Я встала, около 3-4 мин. Он ковырялся в сумке, в проходе, которую достал сверху, потом сел на место вместе с сумкой, занял свободное место ею, потом снова решил встать со своего места и так несколько раз. Через некоторое время он успокоился. Я уснула сидя на своём месте и тут я получаю сильнейший удар в грудь, по молочной железе. Оказывается, что эта нездоровая, грязная женщина - Levy Elisabeth из противоположной стороны салона, от одного окна в 8 ряду решает кинуть шоколадный батончик якобы своему мужу. Тяжелый батончик, брошенный с большой силой ударяет меня спящую прямо в грудь!!! После того, как я резко просыпаюсь этот извращенец берет этот батончик прямо с меня, дотрагиваясь до много тела и начинает есть... Я обратилась к стюардессе, объяснила ситуацию, женщина сидевшая с противоположной стороны в 9 ряду подтверждает, что видела, как Levy Elisabeth бросается предметами и ударяет меня. Стюардесса обратилась к этой неадекватной и агрессивной особи, та что-то буркнула себе под нос, даже не развернувшись ко мне. Бортпроводница говорит, что она извинилась... я говорю, что это не извинения. Спрашивает меня, а чего Вы хотите? Это уже случилось, ничего мол страшного... подумаешь, что вас фактически избивают нарушая все мыслимые и немыслимые правила нахождения на борту самолета назодящегося в воздухе! Бортпроводница уходит, реакции -0. При выходе из салона я обращаясь к другой стюардессе, которая отвечает хамски, только бы любым способом избавиться от меня и не решать никаких проблем. Говорит мне, что она не видит на мне телексных повреждений. Серьёзно??? Я должна лететь с голой грудью, чтобы ты увидела мои повреждения??? Все ли с тобой в порядке, женщина? Я была одета в водолазку, конечно ты не увидишь мою грудь, она закрыта, но она была очень сильно ударена и болела. Я пожаловалась на сильную боль после удара. На что она спросила, может вызвать доктора? Возможно приедет через 30-40 мин.... может час или чуть больше, если у него будут более важные вопросы, как рвота других пассажиров или кровотечения... Сил ждать так долго у меня не было, я хотела отдохнуть и прилечь скорее. Мне никто не предложил даже стакан воды... Вся суть сводится к тому, чтобы побыстрее избавиться от тебя и свалить домой, якобы без эксцессов на борту. Так же она мне сказала, что надо было сразу обращаться, я ответила, что обратилась, другая проводница подтвердила. Никаких мер не последовало ни от одной, ни от другой. Я подозреваю, что данная пара Levy находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и вполне вероятно, что эта грязная пара совершила все эти действия намеренно. Помимо физического удара, я ощутила огромное отвращение и недоумение по поводу того, что этот мужик дотрагивался до меня, чтобы забрать шоколад. Это похоже на продуманный план наркоманов, которые специально сели на большое расстояние друг от друга, хотя могли сидеть рядом. И старая, некрасивая женщина так пытается порадовать своего супруга, чтобы он мог дотрагиваться до на много более молодой девушки. Это продуманные сексуальные домогательства и в тоже физические удары!
08.08.19
Василий Демцов
Все как обычно для компании перевозчика, но сервис хочется получше. Внешний вид некоторых стюардес не такой вызывающий - макияж и растегнутые пуговицы. Вылет рейс задержали. Ждали двух знакомых дам знакомого кого-то из управляющих аэропорта. При мне был звонок с просьбой уладить и позволить им зарегистрировать после закрытия регистрации минут на 10-15. Вот такие дела. Впечатление не из лучших.
08.08.19
Гость
Найгірші авіалінії якими я літав. Розмір та вага ручної клажі менша ніж в найдешевшому лоукості проте ціна на квитки зашкалює. Деруть гроші за все що тільки можна, заставили здати сумку яка важила 5 кг і заплатити за це 135е. Мало того що вони бачили що я жахливо не задоволений їхнім сервісом той самий працівник МАУ знайшла ще совість лишити на мене сім'ю яка не говорить ні українською ні англійською щоб провести їх до входу в літак та показати де лишити сумку! What???? I mean WHAT??? Жахлива компанія без жодної культури. Більше ніколи.
30.07.19
Екатерина
Перед посадкой в самолет сотрудники МАУ отобрали чемодан, якобы не проходивший по габаритам , у пассажира и не вернули его родственникам. Совершили гопническую кражу. Не пожалейте денег на полет приличной авиакомпанией.
30.07.19
Анна
Мои планы изменились. Я написала викониак центр,что хочу сделать возврат авиабилета. Предложили обмен в течении года,я согласилась. Несколько раз писали вы не подтвердили обмен. Миллион раз писала, что согласна на обмен. Все равно вернули деньги, в размере 20 процентов от суммы, хотя при покупке авиабилетов я взяла тариф возвратный. Потеряла ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!
25.07.19
Гость
Покупал билет на рейс в Дюсьдорф рейс мой отменили.Сервисом данной компании очень не доволен. А меня мой друг предупреждал что с Мау постоянные проблемы и ужасная компания. сожалею что не прислушался к нему. Потерял много время сил настроения
24.07.19
Автор
Сегодня мне НЕ удалось полетать этими чудесными авиалиниями. Билет купила, на регистрацию пришла вовремя, в очереди стояла, все как надо. Работники аэропорта то и дело отправляли меня с окошка в окошко, пока регистрация не кончилась, оставалось 3 минуты до окончания регистрации и мне сказали, что меня не могут взять на рейс,видите ли, я поздно пришла , хотя я стояла в очереди и спрашивала всех менеджеров и администраторов ее опоздаю ли я, они сказали,что нужно обратиться в платную услугу за 900 грн!) где меня посадят на самолёт. В моей жизни впервые было такое,что меня НЕ взяли на самолёт, когда он ещё НЕ улетел, когда регистрация ещё НЕ закончилась, и когда-то я пришла вовремя и стояла в нужной очереди! Когда я в конечном итоге пошла на аннуляцию регистрации, после тщетных попыток поднять всех менеджеров и шум в аэропорту, Администратор мне сказала «А я вам говорила брать платную услугу» Это Украина, помните, где вы живете. И МАУ - это разочарование. Обратите внимание, сколько недовольных клиентов . Я крайне НЕ рекомендую обращаться к данным авиалиниям. Я полиняла на 7000 грн, И,естественно, никто средств за билет мне не вернул, даже малую ее часть! Спасибо за внимание.
23.07.19
sv-3170@mail.ru
Первый раз была в Украине. В Одессе. Очень позитивный город. Люди отзывчивые, всегда помогут, подскажут. Очень была удивлена гостеприимством. Всё омрачило перелёт компании МАУ. Это реальная компания по вымогательству. Взрослого, в преклонном возрасте иностранного гражданина, заставляли совершать манипуляции по оплате билета, багажа. Хамское отношение. Его гоняли с первого на второй этаж.
15.07.19
Dima
Киёв-Торонто-Оттава, Киев - Торонто полет с МАУ всегда задержка рейса на 2 часа, в итоге если пересадка в Торонто и у вас 2 часа на это вы не успеваете если 3 часа на пересадку вы тоже не успеваете, если 4 часа то можете успеть (Аэропорт в Торонто большой, времени нужно минимум 2 с половиной часа если вы летите с пересадкой, нужно забрать багаж, пройти таможню, добраться на электропоезде до следующего терминала, сдать багаж...) Если Мау опоздал вам необходимо вернуться со всем багажом назад (электропоезд) т.к. это вина компании она должно вам перезаказать билеты, нашей постоянной стойки нет, людям без знания английского поездка превращается в кошмар. Берегите ваши нервы, НЕ ЛЕТАЙТЕ с говноМАУ
13.07.19
Мария
13.07.2019 Париж-Киев. Задержали рейс на час. Стояли минут 45 и тут в бизнес- класс заходит какая-то "морда". Видимо, это его все остальные пассажиры ждали час. Пилот сразу объявил, что задержка на час по вине аэропорта Шарль де Голь. Ну да ладно. В Киеве пришлось буквально бежать, чтобы успеть на внутренний рейс этой авиакомпании. По прилёте в Днепр потеряли багаж....Всего утеряно примерно 10 чемоданов. Нормально? Т.е. примерно 10 человек стояли в очереди, чтобы написать заявление на поиск багажа. А потом? "Звоните завтра после десяти". Однозначно, будут дополнительные расходы и нервы!!! На борту не кормят. Цены космические. Невкусный бутерброд 3 евро. Стюарты хамят. Стюардессы профессиональные, вопросов нет. Барыжная, дорогая организация. Лучше заплатить туркам или немцам за перелёт. Будет дешевле и качественней.
11.07.19
Liudmyla Kravtsova,Natalija Yermolenko
Рейс Киев-Вильнюс PS177 дата 10.07.19 Возмущению нет предела!!! Полный беспредел!!! Истеричная "женщина" Заставляла платить деньги за дамскую сумку!!!В правилах авиакомпании не указанно,что это нужно оплачивать.У нас не было средств на карте,пришлось бегать и искать кто бы мог перевести средства,так как она не брала наличных.Как это понимать?На чей счёт переводились средства?Возмущению пассажиров не было предела.Среди них были бизнесмены летающие каждую неделю рейсами may впервые столкнулись с этим!!Это было ужасно.До это рейса восхищалсь работой этой компании, сейчас просто слов нет.Кто допускает таких как одна? Просим проверить соответствие этой женщины занимаемой ею должности,она испортила репутацию компании. Испортить настроение всем пассажирам надо ещё уметь постараться... Осадок не сходит вторые сутки...
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти