Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов товаров для дома КОСМО

590 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

25.01.20
Гость
25.01.20 відвідали з мамою магазин Космо на Лятошинського. Мама купляла фарбу для волосся, на запитання чиє скидки на товар, продавець сказав,що не могла б вона сама подивитися. Розраховуючись, я запитала чи правильно вона порахувала. Продавець вийшов з каси і побіг в підсобку,залишивши все.Вибіг з калькулятором і почав тикати нам його в обличчя. Підійшов другий продавець, мама забирає фарбу, гроші, які лежать і переходить до продавця, який підійшов,даючи гроші. Перший продавець повідомляє, що мама розрахувалась. Ми йдемо, за нами вибігають і кричать, що мама не розрахувалася. Ми вертаємось, вибігає керівник. В трьох починається крик, образи. 76 річну, вчителя, обзивають аферисткою, злодійкою. Висновок- тиск 200. Поясніть, як такі некомпетентні, не виховані люди можуть працювати з людьми.
22.01.20
Аноним
Была в Космо на Лукьяновке, в ТЦ Квадрат, обратите внимание на продавца Лариса, блондинка. Она себя так ведёт как будто ты ей что-то должен, со мной была груба и громко с недовольством ответила, работает с недовольством на лице, рекомендовать и советовать вообще не умеет, чувствовался негатив, мне очень неприятно было!
18.01.20
Татьяна
Что случилось,с когда-то прекрасными магазинами.Сейчас бордак,грязь,обслужевание полный 0
18.01.20
Юлия Войтко
Результати конкурсу ми оголосимо вже 17.01.20 😂😂😂
14.01.20
Ludmilla Anatolievna
Всем!!! Очень люблю Космо! 🎆
09:43 14 янв.Космо
Вітаємо Ludmilla!Дуже пишаємося своїми клієнтами та своєю командою, читаючи такі відгуки. Дякуємо вам за те, що ви з нами! ❤️З повагою, команда КОСМО!
31.12.19
Оля
Ни одного ценника на сайте магазина.Час искала, сколько стоит пудра "Loreal ",но...увы. -20,-30%.А от какой суммы минус-непонятно. Хитрые Вы,ребята
27.12.19
Александр Архи
Боярка, не сканируют карту с мобильного, видите ли сканеры у них не той системы.
24.12.19
Helen Wise
Очень классный магазин и всегда качественная косметика. 💞💞💞🌷
15:54 24 дек.Космо
Вітаємо Helen!Дуже пишаємося своїми клієнтами та своєю командою, читаючи такі відгуки. Дякуємо вам за те, що ви з нами! ❤️З повагою, команда КОСМО!
23.12.19
Гость
Совершенно хамское поведение сотрудника! Ценники на прилавке одни, в чеке другие. А она говорит, что внимательней надо быть! КОМУ? ПОКУПАТЕЛЮ????[:eek:]
18.12.19
Ткачьова Каролiна
Сьогодні вирішила придбати подарункові товари до Миколая. Вирішила взяти набір Nivea активатор тривалого омолодження - стояв під цінником 150 грн. Оплативши на касі товар зрозуміла, що ціна його 498 грн. З проханням повернути кошти касир, адміністратор та керуючий відмовили - пояснивши тим, що потрібно брати товар підходити до касира й питати ціну... А також пояснили, що касири не відповідають під якими цінниками стоїть товар( в результаті огляду всіх цінників на вказаний товар цінника взагалі не було).На прохання повернути кошти вели себе агресивно, по - хамські й сказали почекати півгодини оскільки тільки тоді буде повернення, після очікування години біля каси сказали, що повертати нічого не будуть.На протязі години таких як я було десятки клієнтів(неправдиві цінники, відсутність їх, на акційні товари не було знижки). Прошу звернути увагу на магазин м.Ужгород пл. Шандора - Петефі! Чекаю вирішення прикрої ситуації!!!!
17.12.19
Карина
Прошу обратить внимание руководства на работу сотрудников. Сегодня, на Олександра Мишуги 6 купила два крема крема, бомбочку для ванны и гель вокрук глаз. По приходу домой посмотрела в чек и АХУЕЛА бомбочки для ванны в чеке нету, зато гель вокруг глаз пробит как 2 шт. Не плохо у вас сотрудники себе кассу набивают. Больше в этот магазин ни ногой, испортили все настроение!!!
17.12.19
Инна
Сегодня при посещении магазина вынуждена была обратиться к консультанту с выяснением следующего вопроса: в распродаже декоративки было две единицы идентичной продукции с одинаковым сроком годности, но разными наклеенными кодами магазина, по которым определяется стоимость. На просьбу уточнить, какая же верная стоимость товара, девушка на глаз стала определять, что один на тон светлее, а другой темнее, и потому наверное разная стоимость, пока я не показала ей одинаковые номера, которые указывает производитель для определения тона продукта. Консультант магазина с декоративной косметикой не подозревает о существовании маркировки продукции, и об этом ему должны сообщать покупатели??? В связи с чем у консультанта закончились варианты ответов, и она позвала другого. У второй оказался ещё "свой" вариант, она содрала с продукции наклеенные коды, со словами "это они случайно наклеелись", а стоимость определила: "это дорогая марка, смотрите самую высокую цену". На мои остальные вопросы о том, что у вас выставлено 3 ящичка декоративки с такими же "случайно наклееными" кодами на распродаже, и у продукта срок годности остался 2 месяца, кто то же занимается уценкой товара и должен знать "правильный" ответ, ваши консультанты удалились в неизвестных направлениях... Очень здорово, что у вас существует уценка товара с подходящими сроками, которая взаимовыгодна как магазину, так и покупателю, но она же осуществляется по определенному алгоритму, которого, как оказалось, никто из горе-консультантов не знает. Если нет возможности закрепить ваши коды на продукции намертво, и они отпадают или "сами переклеиваются в ночи", то можно хотя бы доносить до продавцов информацию, каким образом определять цены на такой товар, а то они снимают её с потолка, кто на что гаразд. Консультанты в продаже не заинтересованы категорически, в итоге магазин остался без реализации, а я без возможного приобретения, такого неквалифицированного и, извините, тупого обслуживания я давно не встречала, хотя посещаю ваши магазины частенько, видимо потому, что раньше обходилась своими силами...
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти