Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин Воля

1197 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

13.01.20
Oleg Gerasymchuk
13.01.2020 року менеджер Ігор з компанії Воля (0977906482) вранці вирішив, що підключення кабельного телебачення незаконне. Відключив. В обід подзвонили оператору і вищевказаному товаришу, сказали що розберуться. 18.00 реакції ноль. Святий Вечір. Залишилися без телебачення. + за допомогою акційних пропозицій вміють повернути клієнта. - безлаберна робота менеджера Ігора якому всерівно який він імідж створює своїми діями компанії. Не можуть оперативно розібратися в елементарних питаннях.
29.12.19
Виталий Черняк
Однажды уже уходил от Воли, опять заманили акцией перед новым годом. Подумал, может за это время что то поменялось. НИЧЕГО! Не смогли подключить вовремя и предложили отложить на неделю. Просто беспредел.
28.12.19
Alex Fartushnui
Худший интернет провайдер , который можно найти , по. Работе стационарного компьютера , телефона и сони плей стейшен 4 , последняя в онлайн игре глючит ужасно , скорость интернета шл*к
02.12.19
Алексей
На днях отказался от услуг компании Воля. У нас в доме (многоэтажном) украли какое-то оборудование, интернет исчез... На четвертый день звоню им, мне говорят, что уже два дня как все сделано в вашем доме, галочка у них в компьютере стоит такая. А что сделано?? У меня интернет как в час ночи тогда пропал, так и не появился... Роутер я дважды перезагружал, не помогло. Предложили платный вызов мастера, мотивируя "мол у вас же проблема, нет интернета, это вам надо... поэтому платите... вызов только платный!" Я отказался, потому что есть четкая схема: я оплачиваю (предоплату) и получаю услугу Интернет, за сбои внутри квартиры оплачиваю я (на 140 грн. ранее они уже развели меня, за 2 минуты работы мастера по перепрошивке роутера, когда хотел по их предложению личным кабинетом воспользоваться и нажал получить временный пароль), но если внешнее повреждение - компания! Тогда почему я должен платить (10-140 грн.), если повреждение внешнее??? Почему я вообще должен за ними бегать? Не говоря уже о том, что эта Татьяна откровенно надо мной насмехалась по телефону... Их так учат?( У нас в подъезде у нескольких (3-4) человек интернет Воля заработал, а у меня и еще троих людей с разных этажей - нет. Кто-то из них гуглит, как роутер перепрошить (а что, надо??), кто-то переключился на соседский ваф-фай и выжидает, пока у него дома Воля заработает... А я позвонил в Волю, мне некая Татьяна поставила ультиматум: или я оплачиваю вызов мастера, или и дальше сижу без интернета... Глупая женщина)) Поехал в центр офис (г. Днепр) и отключился, выйдя позвонил другому (национальному) провайдеру, заказал подключение, на следующий день в обед мне подключили интернет. Бесплатно. Работает отлично, не хуже чем Воля. И без всяких настроек в компьютере, которые могут слетать, напрямую. Теперь я им абонплату буду платить)) p.s. И еще одно: когда звонишь в Волю (а сначала попробуйте найти, как к ним дозвониться!), тебе в конце разговора так жизнерадостно желают "хорошего дня", будто радуются, что ты отвалил от них со своей проблемой. Ты три дня без интернета сидишь, а им так радостно с тобой прощаться... Компания Воля, я от Вас отвалил. ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!
30.11.19
Юрий Швец
Второй раз за неделю пропадает ТВ, позвонил вызвать мастера, сказали что будет через два дня и так всегда. Задолбали уже. Цену за услуги повышают, а качество, что интернета,что телевидения на одном и том же уровне. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!
12.11.19
Irina Tereschenko
Техподдержка сама не вдалеет информацией о тарифных пакетах и вообще не компетентные сотрудники! Дозвониться до оператора- только через прослушивание ненужной информации и нажания кнопок. Последний пример, чем Воля достала!!!: Через личный кабинет заказала доп.пакет каналов, услугу подключили. Я позвонила в техподдержку и уточнила, появятся ли каналы на ТВ или надо что-то слелать. Сказали, что каналы должны сами появится, а если нет- то выполнить перезагрузку модема и поиск. Ок, вечером все эти манипуляции проделываем- и ни фига, каналов нет. Опять звоню в поддержку. .. там "подождите, уточним" и говорят, что каналы эти на телевизоре вообще не будуи работать, так как пакет предназначен для мобильных устройств и работает только через мобильное приложение. ВОПРОС : какого же хера об этом не написано на сайте?!!! И какого хера сама техподдержка об этом не знает и обещает работу на ТВ?!! Вся эта не компетентность достала, будем менять провайдера. Техподдержка - это попугаи, которые ни хрена не знают и могут отвечать только стандартными фразами.
04.11.19
Елена Тревели
Никогда не подключайте услуги этого провайдера!Мало того ,что при подключении уверяли,что тариф не подымется в ближайшее время,а в итоге после подключения подняли стоимость тарифа,но самое больше вывело из себя работа мастера по подключению!я отплатила услугу подключения,на что получила мега услугу"протяни провод как попало"при том что предоставляется 50м кабеля,мне его просто протянули по середине комнаты,спрятав за шкаф(то есть не протянули под стеной,а на половину)теперь после перестановки,кабель просто лежит по середине помещения,так как его не хватает,что бы убрать в плинтус!)переделывать никто ничего не хочет,мол я должна была отодвигать сразу шкафы и смотреть сколько провода они туда положили,мол мастер не знал что вы передвините шкаф и что я же подписала бумагу,что получила подключение.Ок,не вопрос ,подписала,но кто ж знал что метра кабеля воля просто зажмет !Такого свинства можно ожидать от воля можно во всем!!!Вот только вопрос,зачем такое делать?ну по идее должны же кабель проложить под плинтус,а не провести его посередине !
01.11.19
Татьяна Диденко
Компания не информирует клиентов о повышении цены на услуги, интернет отсутствует по вине компании 3 дня, требуют оплатить ремонт вне квартиры , кроме того ставят перед фактом, что снимут деньги со счета автоматом. Причем при вызове монтера по телефону озвучивают сумму в 1 грн( что тоже не понятно за что), а по факту сумма оказывается большей.
26.10.19
Олег
Не был зарегистрирован на сайте, но когда увидел, что написано о компании Воля (1.3 балла из 5), то решил зарегистрироваться и высказать свое отношение. 25 лет пользуюсь сервисом Воля. Десятки раз обращался по разным вопросам. Всегда быстро получал нужную консультацию. Сейчас имею Интернет на 200 Мбит и 140 каналов ТВ (30 в формате HD) на любые вкусы. Оборудование бесплатное. Работает стабильно.Что еще нужно? Проблеммы отсутствуют 25 лет! Но оказывается я везунчик, поскольку у всех одни проблемы и маса негативныз отзывов. Я прочитал пару десятков и понял, что есть 2 категории писем. Первая - от обиженых авторов, которые не знали правил пользования сервисом и порядка оплаты. Короче, от тех которые говорят "а я не знал....". Например, товарищ не пользовался сервисом пару месяцев, при этом не уведомил провайдера и решил, что он не должен платить. После возмущается, что у него задолженность и пишет негативный отзыв оператору. И таких "обвинителей" много. Вторая часть писем от "казачков" конкурентов. Они не сильно заморачиваются с объяснениями и сразу лепят: достоинств нет, только недостатки! Тут все понятно - идет борьба за деньги. Мое заключение - оценки провайдера очень несправедливые. Провайдер один из лучших. Рекомендую, т.к. имею солидный стаж наблюдения.
19.10.19
Олександр
Користувався майже рік послугами цієї, як тепер бачу, злочинної контори яку потрібно штрафанути так, щоб закрилися. Частих проблем при використанні не виникало. Все було нормально. Настав час переїзжати з квартири, яку знімав у свою особисту квартиру, як і більшість нормальних операторів, які не нараховують заборгованість, якщо ти не користуєшся інтернетом, я покинув квартиру навіть не думаючи, що може бути по іншому. В себе в квартирі я підключив іншого провайдера. Через місяць періодично почали приходити імейли і смс а вайбер від Воля, про те, щоб я з якогось примудреного дива цієї контори сплатив кошти за інтернет, яким я не користуюся. Думаю, зайду в кабінет і закрию рахунок раз такі набридливі, але як ви думаєте, закрити кабінет не можна онлайн(!!!), потрібно їхати в їхній подвал(гол. офіс) з договором і закривати свій акаунт. Але з ефімерним мінусовим рахунком вони вже не закриють його. Я просто подав їх в ігнор. Через деякий час почали приходити смс від колекторів з назвою PRISTAV про продаж мого боргу і погрозами сплатити мій борг, бо вони, бачите, півні, будуть змушені відвідати мене за адресою(великий середній палець вам, знайдіть мене барани). Навіть телефонував один чорт, зі вставками автовідповідача розповідав мені, що я повинен забашляти, щоб все було дорбре. Орк був посланий на три букви. Заблочив вже 20 номерів з яких періодично телефонують, волю у вайбері і на пошті заблокував теж. Колектори іноді телефонують, якщо я піднімаю слухалку і чую що це вони, то роблю нстрій барану на іншій стороні проговорюючи йому всі прекрасні слова в його сторону і кладучи трубку і блокуючи номер. ЗВісно волі нічого не буду платити, це до якої наглості потрібно дійти, щоб персональні дані передавати іншим особам, що є НЕЗАКОННО. Просто з точки зору поваги, не користуйтеся цією конторою, якщо у вас є вибір. Мій досвій співпраці з ВОЛЯ. [:negative:]
11.10.19
Dmitriy Kopytin
Никогда не подключайтесь к данному оператору, качество услуг, интернет и ТВ хуже не придумаешь, им совершенно плевать на клиента. Так же их мошенничество, когда пропадает ТВ или интернет за выезд техника берут 1 грн., дело в том что это их вина, но деньги с Вас возьмут. Этой гривны не жаль, но принцип !!! Если возможность, подбирайте себе другого провайдера !!!!
18.09.19
Денис
Користувався "Воля" півроку, поки не почались проблеми з інтернетом, пінг google.com тривав 1.5 секунди. У службі підтримки провели дистанційну діагностику і підтвердили проблему додавши, що ця ж проблема є і у моїх сусідів по будинку. Очевидно, що проблема знаходиться за межами моєї квартири! Після чого було запропоновано викликати техніка згідно прейскуранта. ТОБТО "ВОЛЯ" ЗАПРОПОНУВАЛА МЕНІ ОПЛАТИТИ РЕМОНТ ЇХНЬОГО ОБЛАДНАННЯ!!! Звичайно, після такого, я розірвав договір через e-mail. Прийшло повідомлення віддати обладнання в межах 5-ти днів і нарахували борг за обладнання. Обладнання віддав через 3 дні. У КОМПАНІЇ ПІДТВЕРДИЛИ ВІДСУТНІСТЬ ЗАБОРГОВАНОСТІ, АЛЕ МОЇ ДАНІ ПЕРЕДАЛИ У КОМПАНІЮ "Пристав" ЯК БОРЖНИКА І ВЖЕ 2 ТИЖНІ МЕНЕ ТЕРОРИЗУЮТЬ ДЗВІНКАМИ !!! Поянити свої дії "Воля" не може виправити ситуацію не може, радить не звертати увагу на дзвінки !!!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти