О компании Штрудель
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужно авторизоваться или зарегестрироваться
Адрес: Одесса, Академическая улица, 11
Сегодня утром, 26.09.20. муж зашел в заведение на Литературной, хотел купить круассаны, были только пустые. Он спросил могут ли их заправить шоколадом ? На что получил ответ: "Нет, не можем. Покупайте пустые" Может, у персонала были объективные причины этого не сделать, но они их не потрудились объяснить. В прошлые выходные я предварительно позвонив спросила есть ли круассаны, на что получила ответ, что есть. Попросила отложить, согласились. Прибегаю бодро так утречком, а мне , как оказалось, отложили эклеры, и девушка с которой я говорила, беззаботно так отвечает: "Ой, я перепутала, я их всегда путаю" Занавес
Штрудель
26.09.20 14:54 Добрый день!Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление! На приготовление круассанов требуется время. Мы соблюдаем стандарты качества по всей сети, поэтому не могли отдать круассаны с шоколадом сразу.Приносим извинения по поводу ситуации с предзаказом по телефону. Обязательно проведём дополнительную работу с персоналом. Хотим видеть вас снова в гостях и угостить капучино в качестве извинений. Хорошего дня!
Адрес: Одесса, Академическая улица, 11
Уважаемые хозяева Штруделя! Огромное пожелание: больше круассанов, после обеда на Таирова и Фонтане их уже нет, а ездить к Оперному в 12 круассанов трудно! Мы очень любим именно Ваши круассаны, они лучшие в городе, но их мало и жаль, что нет такого выбора и асортимента как в 12 круассанах, может откроете филиальчик на Таирова?
Штрудель
25.08.20 21:32 Спасибо за отзыв! Обязательно учтём ваши пожелания! 😉
Адрес: Одесса, Академическая улица, 11
Возмущена сегодняшней ситуацией по адресу Макаренко 2а! Оба работника (молодые девушки) работали со спущенными масками и без перчаток! Во время обслуживания меня, прямо на столешнице, где расположена касса, лежала крышка от пластиковой тары, на которой была полуразобраная мята. После того, как мне выдали чек, кассир этими же руками, не отходя от кассы, продолжила сортировать мяту на этом же месте. Такое вижу впервые в Штруделе, хотя я частый гость. Такое недопустимо и в лучшие времена, я уже молчу про современные реалии с ковидом! Ожидаю, что руководство примет меры!
Штрудель
18.06.20 20:27 Добрый вечер! Приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что такое произошло. Это недопустимо. Уже приняты соотвествующие меры. Мы готовы компенсировать потраченные средства и хотим исправить впечатление о нас! Оставьте, пожалуйста, ваш контактный номер для личной обратной связи.