О компании Patio (Патио)
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужноавторизоватьсяилизарегестрироваться
olgagyrova
29.06.21 1
отзыв
Адрес: Харьков, Батумская улица, 16 - ближайшая станция метро 23-го Августа
Добрый день!
Меня зовут Ольга и я хочу оставить отзыв о своём визите в бассейн Patio 20.06.2021.
Хочу начать с момента бронирования лежаков. В вашем Instagram профиле указано, что вход в выходной день стоит 200 грн с человека и нет никакого упоминания о том, что за бронь лежаков вы берёте 100 грн, которые вы не возвращаете или, к примеру, не выдаёте ваучеры на использование этих 100 грн у вас на баре или в кафе. Это очень распространённая практика во всём мире, но, видимо, не в Харькове. О том, что вы берёте деньги за бронь лежака, вы должны написать у себя в профиле, так как сайта у вас нет, иначе вы дезинформируете своих клиентов.
Далее, опять таки в вашем Instagram профиле, когда нажимаешь на активную ссылку с адресом и следуешь по проложенному маршруту, вы приезжаете вовсе не в Patio, а куда-то в лес. Возможно раньше эта ссылка показывала правильно вашу геолокацию, но не сейчас. Мы были на трёх машинах и ни один из нас не приехал правильно. Приходилось возвращаться обратно на трассу и искать другой путь подъезда. Пока мы на парковке доставали вещи и так далее, было замечено очень много машин, которые приехали не туда и водители интересовались как проехать к бассейну. Советую либо убрать эту ссылку вообще, либо исправьте её.
Мы ещё даже не дошли до входа, а впечатление уже было подпорчено. Но дальше началось самое интересное. На входе, озвучив, что у нас бронь на имя Сергей (четверо из наших друзей уже зашли на тот момент, но вышли нас встретить ко входу) мужчина, который клеит браслетики, ещё минут пять интересовался у окружающих его коллег пускать нас или нет, ведь ему сказали, что мест свободных нет. Когда выяснили, что места таки есть и наши лежаки, которые мы забронировали предварительно, никому не отдали, он, наконец-то одел нам браслетики.
После этого охранник поинтересовался нет ли у нас в ЛИЧНЫХ вещах еды или напитков. Мы ответили, что у нас ничего нет и двинулись в сторону бассейна. Но охранник нас остановил и попросил открыть наши рюкзаки, чтобы он мог проверить не наврали ли мы ему!!!!!!!! Абсурд полный!!!!! Естественно открывать свои рюкзаки мы отказались, потому что вы банально не имеете на это право. Вы не полиция, не пограничники и не СБУ, ЧТОБЫ ТРЕБОВАТЬ ОСМОТР ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ. И даже вышеупомянутые инстанции должны иметь достаточно оснований, чтобы проводить обыск чего-либо.
Нам сказали, что если мы не покажем наши вещи, то нам откажут во входе. Мы попросили, чтобы к нам вышел администратор и к нам прибежала какая-то девушка, в последствии стоящая на кассе в баре. Она начала нам рассказывать, что во время бронирования по телефону нам должны были сообщить, что в Patio досматривают личные вещи. Я лично звонила и узнавала на счёт брони лежаков и поверьте мне, если бы мне такое сказали, я бы точно к вам не пришла. Эта же девушка сказала нам, что у заведения такие правила, и опять начала отказывать нам во входе.
Естественно, в «ПРАВИЛАХ ПОСЕЩЕНИЯ» также, как на всех остальных документах, которые висят для ознакомления на заборе ещё перед входом, и там где непосредственно выдают полотенца и клеят браслетики, нет ни одного пункта об обыске. Если у вас в заведении действительно такие правила, вы ОБЯЗАНЫ их прописать в этих самых «ПРАВИЛАХ ПОСЕЩЕНИЯ» и уведомлять по телефону при брони.
Меня убедили, что этот пункт будет обязательно добавлен, лишь бы я наконец-то замолчала и ушла, но что-то я сильно сомневаюсь, что он появился.
При всей этой ситуации, было очень занимательно наблюдать, как люди, арендовавшие беседки, куда можно приносить свой алкоголь, напитки и еду, разгуливали по всей территории, включая прибассейную, со стеклянными пивными бутылками.
После всей этой ситуации к нам не подошёл ни ваш администратор, ни кто-либо ещё, чтобы извиниться и убедиться, что наш отдых проходит хорошо, насколько это возможно. Могу смело сказать, что сотрудники в Patio не клиенториентированы и вообще не знают, как себя вести в подобных ситуациях.
Это письмо отправлено на электронную почту, указанную в Instagram профиле и непосредственно в Instagram, но обратной связи я так и не получила.
Уважаемые владельцы! Поговорите с вашим администратором, которая отвечает за бронь, и объясните, что бросать трубку, хамить и игнорировать последующие попытки дозвониться - отпугивает клиентов.
PATIO - Летняя терраса. Харьков
27.06.19 10:19 Здравствуйте! Оставьте свои контакты , пожалуйстаМы с Вами свяжемся и обязательно разберёмся в ситуации