Ваш городДнепр (Днепропетровск)?
Изменить

Отзывы - Сервис продажи автобусных билетов Busfor.ua

4484 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

25.10.21
dariavysochyn
23.10 я купила билет Умань-Киев, рейс отменили. Мне пришлось покупать ещё один билет чтобы уехать обратно. Обратилась в службу поддержки Босфор. Деньги не возвращают. Будьте бдительны!
22.10.21
Olia
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
С Busfor я связалась первый и последний раз!! Купила билеты Борисполь-Днепр, время отправления 9:20. В 9:00 звоню на горячую линию узнать данные по авто и где его ждать, а выясняется, что авто в назначенное время не будет! Сначала мне сообщили, что автобус сломался, потом было "что-то с колесом" (цитата), в конечном итоге авто поехало на санобработку и будет аж в 11:20. Перезвонила в 11:00, мне сказали что за 15 мин. до прибытия авто меня сами наберут и сообщат. В конечном итоге авто появилось аж в 12:30. Разница 3 часа!!! Попутно меня уверяли, что эти задержки у всех перевозчиков и в назначенное время никто не уедет в связи с карантинными мерами и санобработкой, однако тем же автобусам Гюнсел ходить по графику ничего не мешало (знакомые из того же Борисполя в тот же день уехали без проблем и в назначенное время)!! Сложилось впечатление, что на 9:20 из пассажиров была только я и отправлять авто просто "обламались". Если Вам нерентабельно, то сообщите заранее, верните деньги и пусть люди себе продумают альтернативный вариант трансфера в нужное время, а не создавайте проблемы!!
08.10.21
Оксана
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Приобрела билеты по маршруту Запорожье-Харьков, в связи с заболеванием корононавирусом отменили поездку. По моей заявке дали отказ, якобы неверно подана, переподать заявку на возврат средств сайт не предусматривает, при звонке на клиентскую поддержку дали номер перевозчика, типа звоните сами выбивайте средства?!? это сервис 21го века?? а как же ваше заявленное "Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации". В итоге позвонив другому оператору оказалось, что средства все таки можно вернуть..но из 200 грн только 30....))) а не многовато вам будет, ребят? за что вы сейчас взяли? за ужасное обслуживание? за то, что первый оператор даже не смог объяснить как произвести выплату тридцати гривен, заявив мне, что она даже не читала, что указано сайте о возврате???
25.08.21
Iryna Kamshylova
Заказала билет из Одесса в Киев! Ехала с 3-х летним ребёнком. Приехали на автовокзал, а наши места заняты и в списках нас нет. Босфор кидают людей. Билеты были куплены с учётом страховки за 4 дня до выезда. Возврат денег отказали! Разводят людей, даже это подтвердили водители рейса!!!!!!
17.08.21
l.dimetra
Гав-но возка! Купили билеты Лазурное-Харьков, должен быть автобус Неоплан с комфортом,приехал бусик очень жарко, едем в другую сторону! Водитель не может внятно ответить! Куда везёт, кто в ответе? Не ясно. Хотите приключений на ж-пу? Заказывайте здесь. Сочувствую.
06.08.21
sibabs1981
4 отзыва
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Головна задача СТЕЦИК зароблення коштів! Про якийсь там сервіс тут і не чули.Ні туалета ні вай-фая ні розетки.Крісла зломлені їхати на таких неможливо.Невказані пересадки.Приїхали в кінечний пункт на ШІСТЬ годин пізніше як вказано на квитку! Категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
04.08.21
popkovmaksim11
Купил билет Краков Геттинген , оплатил страховку билета. Хотел отказатца от поездки за день от отправки, семейные обстоятельства мне наглым образом отказали и не разместили мои затраты. Остался осадок и плохое впечатление.
03.08.21
irina.victorovna.g
Непорядочный посредник,который не проверят информацию от перевозчиков и ответственности не несёт. Купили билет на прямой рейс, а перевозчик перед выездом заявил о пересадке. Билет вернули сразу. А деньги чепез месяц сказали,что возвращать не собираются и Busfor при этом не у дел и ответственности у них никакой. Не покупайте,если не хотите неприятностей в поездках. Если что-то произойдёт-это только Ваши проблемы и финансовые потери.
03.08.21
irina.victorovna.g
Непорядочный посредник,который не проверят информацию от перевозчиков и ответственности не несёт. Купили билет на прямой рейс, а перевозчик перед выездом заявил о пересадке. Билет вернули сразу. А деньги чепез месяц сказали,что возвращать не собираются и Busfor при этом не у дел и ответственности у них никакой. Не покупайте,если не хотите неприятностей в поездках. Если что-то произойдёт-это только Ваши проблемы и финансовые потери.
31.07.21
fisuntt
Не надо ездить на бастуре, самая галимая фирма задержали рейс на1. 30 по времени
30.07.21
alenahilaj218
Мечтаете о худшей поездке в своей жизни, тогда вам на фирму Busfor и перевозчик Z-time Итак, приступим... Купив на сайте Busfor за 10 дней до поездки билет Запорожье - Белосток я была уверенна, что все будет в порядке. Получила электронный билет и готовилась к поездке. В день отправления мой автобус просто не приезжает, вместо него прибывает другой и мне водитель говорит, что мы довезем вас до Киева, а дальше сами. Позвонив на фирму Busfor они мне сказали, что никто рейс не отменял и все в порядке, автобус на месте. Позвонив перевозчику Z-time, мне сказали, что рейс был отменен и фирма Busfor об этом была предупреждена. В итоге они друг на другу сваливают вину и крайнего не найти. К слову, я одна кто стояла и ждала этот автобус. Скорей всего остальные были предупреждены, что рейса не будет. А так же и Z-time и Busfor в один голос кричали, что никогда этот перевозчик не ездил по такому рейсу (лично я ездила дважды). Автобусы старые, нет Wi-Fi, кондиционеры не работают, туалеты не работаю (со слов водителей). Никогда больше не воспользуюсь услугами Busfor и перевозчиком Z-time PS: деньги за билет вернули, но ситуацию и отношение это не меняет
28.07.21
alina_energy
1 отзыв
Киев, Полевая улица, 21Политехнический институт
Взяли билеты Черноморск-Киев на 28.07.2021 нас 10 человек из них 5 детей, на заявленое время отбытия автобус не прибыл. Дозвонились диспечеру ответ был следующий"Босфор не перечислил деньги перевозчику, автобуса не будет и добавила извените что мы вас не предупредили!" На вопрос как нам ехать ответ был "Не знаю что вам делать" Это нормальный ответ перевозчика, которому оплатили билеты? И еще сказала что возврат денег будет через 10 дней.Как можно так поступать с людьми? Не ездите через перевозчика Босфор!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти