Ваш городДнепр (Днепропетровск)?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов оператора мобильной связи Lifecell

3311 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

13.02.17
Андрей
Оператор испортился! Самостоятельно подключили услугу доп.деньги,берут за нее 3грн каждый раз когда заканчиваютя деньги на основном счету,а заканчиваются они очень быстро! и с каждым месяцем все быстрее и быстрее!!! А когда перевели деньги с другого номера (чтобы пополнить баланс),они зачислились на бонусный счет и оказалось,что воспользоваться ими невозможно!!! Они только для оплаты звонков за границу!!
11.02.17
Гость
немае слов роблять що хочуть и гроши свои не можна отследить [:negative:]
09.02.17
Гость
Люди бойкотируйте лайфселл, не оплачиваете их услуги, давайте объединимся хотя бы на пол года! Не платите ни копейки до тех пор пока эти су*и не устранят проблемы с голосовой связью и низкоскоростным интернетом. Только так этих тварей можно заставить работать на нас, а так выходит услуги полное дерьмо, а деньги им заплати...
09.02.17
Боря
Не можливiсьть вчасно здiйснити дзвiнок а потiм i вiдправити SMS через те що цей оператор вкрав з мого рахунку всi кошти, менi коштувала на багато бiльше нiж вони в мене вкрали. Якщо у вас багато лишнього часу на те щоб слiдкувати за змiною умов тарифного плану (без попередження) i бiльше нi чим не займатись в своэму життi крiм як "годувати" цих аферистiв то обирайте Life:). Та, якщо у вашому життi э багато цiкавiших зайнять, ви дiлова людина то раджу обрати серед якихось iнших операторiв. Дуже шкода змiнювати номер, але набридло!!!...Особисто я переходжу на iнший оператор. ЗАМОРИМО ЩУРIВ ГОЛОДОМ!!!!!!
09.02.17
Боря
Не можливiсьть вчасно здiйснити дзвiнок а потiм i вiдправити SMS через те що цей оператор вкрав з мого рахунку всi кошти, менi коштувала на багато бiльше нiж вони в мене вкрали. Якщо у вас багато лишнього часу на те щоб слiдкувати за змiною умов тарифного плану (без попередження) i бiльше нi чим не займатись в своэму життi крiм як "годувати" цих аферистiв то обирайте Life:). Та, якщо у вашому життi э багато цiкавiших зайнять, ви дiлова людина то раджу обрати серед якихось iнших операторiв. Дуже шкода змiнювати номер, але набридло!!!...Особисто я переходжу на iнший оператор. ЗАМОРИМО ЩУРIВ ГОЛОДОМ!!!!!!
08.02.17
Сергей Николаевич
Цены норм, услуги норм, покрытие норм, всяко лучше киевстара.
08.02.17
San
Від якогось часу Lifecell піднімає тарифи всім це відомо . Але якщо підняття тарифікації у 8 разів це ще терпимо , то те що вмикають цілу купу не потрібних послуг які тобі забирають кошти хочеш ці послуги чи ні, а потрібні вони тобі чи ні їх вже мало інтересує ти ж платиш їм за це , що найцікавіше все автоматично . Це не допустимо щоб я не мав впливу на свій рахунок. Lifecell дарує порожній рахунок і скільки не поповнюй коштів ніколи не буде . Якщо така політика продовжиться то всі перейдуть на МТС . Мені особисто якість обслуговування МТС не подобається але Lifecell перейшов терпиму межу . Як і в одній так і в другій мережі вважають своїх абонентів ідіотами які будуть терпіти кожне хамство яке компанії собі придумають !
08.02.17
Гость
Пользовалась лайф не один год. Номер использовала обычно в рабочих целях. 01.02.2017 перешла на тарифный план ,,Премиум,,. Оплатила 400 грн по условиям тарифного плана. В итоге, никто не перевёл на данный тариф. На рассмотрение возникшей проблемы оператор сказал, что рассмотрят в течении 72 часов. Прошло 72 часа, потом еще 72 часа. Сегодня 08.02.2017. Это уже 192 часа[:wacko:]. Проблема так и нерешена[:negative:]. Мало того, что у них плохое покрытие по Украине, так в последнее время вообще вырубается связь во время разговора (не только у меня, у коллег по работе так-же). ЖЕСТЬ!!!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!![:negative:][:negative:][:negative:]
07.02.17
Гость
В современном мире становится всё тяжелее обходится без гаджетов и интернета в целом. Не говоря уже о связи как таковой. И наши мобильные операторы всегда приходили на помощь, выручая простого смертного человека. Однако в последнее время лайф бьет все антирекорды, которые только мог. Часто встречаются отзывы людей из небольших населенных пунктов, которые жалуются на качество предоставляемых им услуг от лайф. Однако скажу вам больше, проблемы есть даже в больших городах. Например, Киев! Целыми днями приходится кататься по городу вдоль и поперек и телефон всегда с собой. И сколько же раз за день мой несчастный гаджет становится простой бесполезной пластмаской, из-за отвратительных услуг Lifecell! Мало того, что по обычным улицам ( не край города, не пром зона) постоянно, систематически нет интернета, так даже банальная телефонная связь пропадает ! Алё! 2017 год! Столица! а у меня связь уходит в 0 и обратно по 10-12 раз в день ! Сдирают не малые сумы, а по итогу предоставить услуги не могут. Зачем мне ваши 8 ГБ инета на моб. устройство, если их нет возможности потратить !? м. Лукъяновская, м.Берестейская, м.Левобережная, м.Осокорки - отсутствие интернета - постоянно! И я именно о локациях,а не подземных остановках. На м.Берестейская так вообще нету связи ( остановка 14 трамвая). О каком 3G вообще может идти речь ? Просто позор,а не оператор!!! Если думаете переходить на Life или нет - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Выберите ДРУГОГО оператора! Пожалейте свои нервы !!
06.02.17
Гость
Шкуродеры - , мягко говоря!!!!!! Купил 3 пакета, типа первый месяц бесплатно, потом, 2 или 3 по 5 грн., дальше по 10. В итоге, первый месяц бесплатно, второй уже 40 грн! Да, для мажоров это не ощутимо, но представьте как пенсионерам!!!!! На старом пакете было 80 грн., перевел на новый, закинуло на бонусный счет, через месяц зачистили в ноль!!!! Вообще обнаглели Шкуродеры ублюдочные! АНАЛогов, такого кидалова еще не было!!!! После этого кидняка, чисто принципиально, больше никогда ни копейки не закину этим Крысам уматовым!!!!!!!!!
05.02.17
Виталий
Уважаемые абоненты недокомпании Лайфселл, люди Вам не надоело кормить итого ублюдочного оператора? Вам нравится слушать сказки о том что некачественная голосовая связь или некачественный интернет хоть в 3 G хоть в 2 G режиме это проблема с Вашим телефоном или сим картой? Вам не надоело слушать сказки о том что у этих недоразвитых покрытие 99% местности по всей стране, в Вашем населенном пункте нарушений не зафиксировано!;) Или слушать бред о том что покрытие как бы супер, но просто сейчас временно не хватает емкостей на вышках и поэтому сбои индикатора антенны, помехи при звонке и отсутствие скорости интернета конечно наблюдаются, но это не есть вина Лайфселл, блять а чья ж она интересно? Это моя вина или Ваша? А этот шедевральный ответ от гениев с номера 5433 как Вам? Цитирую дословно, на задаваемый мной вопрос за что лайфселл берет деньги, если предоставляемые услуги, услугами на самом деле не являются так как тупящий и виснущий интернет, а порою вообще отсутствующий, как и голосовая связь работающая со сбоями и помехами оплате ведь не подлежат? Я слушаю железобетонные утверждения что данные перечисленные мною факты не являются поводом для того чтобы это даже обсуждать, деньги снимаются согласно моему тарифному плану... О как гениально, отвечают и это ж не в первый раз, тоесть они реально убеждены что фуфельные мертвые услуги или их полное или частичное отсутствие, это не повод чтобы не начислять нам деньги, возможность возврата денег за "некачественный товар" у них отсутствует, да и просто не предусмотрено, клиент для них лох по жизни... Народ, блин, давайте может что то уже будем решать, а ?
05.02.17
Гость
Торгуют тем чего у них нет. А нет у них инета,вечером и ночью. Один оператор для связи с абонентами. Цены подимают постоянно. Не связывайтесь. Горя хапните
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти