Вакансии

Компания Покупон - сервис коллективных покупок №1 в Украине, приглашает на работу

 

Менеджера по работе с партнерами (В2В)  в городах Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове.

Компания «Покупон» ждет в свою команду — менеджера по работе с партнерами (В2В)

Кто мы и что делаем?

Наша цель — предоставить лучшие цены на услуги и товары, через создание для местного бизнеса самого эффективного инструмента привлечения клиентов. Мы верим в то, что любую работу нужно делать, как для себя, общаться с партнерами так, как хотели бы, чтобы общались с нами. Мы также уверены, что работа должна приносить радость. Любовь к своей работе делает жизнь человека полноценной и гармоничной. Любовь к работе в сочетании с энтузиазмом позволяет двигать горы :)

Что предстоит делать тебе?

Помогать нашим партнерам в развитии их бизнеса. Фокусируясь на достижении результата, не забывая при этом о его качестве и влиянии на долгосрочное будущее.

Для этого тебе понадобится?

  • Понимание этапов продаж;
  • Навыки работы с CRM-системой;
  • Умение работать с потенциальными клиентами;
  • Стремление к постоянному саморазвитию.

Мы приветствуем энергичность и инициативу.

Какие у нас бонусы?

  • Высокий уровень дохода;
  • Оплата труда без задержек;
  • Профессиональное развитие, обучение;
  • Молодая дружная команда, которая поможет вам влиться в работу;
  • Офис в центре города;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Ноутбук;
  • График работы: пн.-пт. с 09.00−18.00 или с 10:00 - 19:00

Обязанности:

  • Телефонные звонки и живые встречи с партнерами, для обсуждения условий акций;
  • Разработка совместно с руководителем и командой предложений акций для партнеров.

Отправляйте ваше резюме на эл. адрес:

hr2@superdeal.com.ua - HR-менеджер Анжела 

 

 


SEO-копирайтер

Мы в поиске самостоятельного и грамотного райтера для написания качественного контента.

Вам предстоит:

Писать «вкусные и информативные» тексты, основываясь на заданиях SEO- специалиста, на самую разнообразную тематику (обзоры лучших заведений Украины, тексты для акций и т.д.)

Кандидат на эту позицию должен иметь:

  • Опыт работы с CMS;
  • Навыки работы с графическими редакторами;
  • Наполнение сайта контентом (фото, видео, текст);
  • Высокий уровень грамотности (русский и украинский язык);
  • Ответственность и внимательность к деталям.

Мы предлагаем:

  • Просторный офис с панорамным видом м. Лукьяновкая (возможен удаленный формат работы   с 9:00 -19:00, с доступностью в Skype);
  • Интересную и динамичную работу в дружной команде специалистов, готовых делится опытом и знаниями;
  • Обучение и бесценный опыт работы в интернет-компании;
  • Стабильный уровень дохода.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

 


Account manager, ассистент отдела продаж

Требования:

·         Грамотная устная и письменная речь;

·         Умение работать в команде;

·         Хорошие коммуникативные навыки, умение вникать в суть задачи, ответственность;

·         Рассмотрим кандидата без ОР с желанием обучаться.

Обязанности:

·         Поддержка существующих партнеров;

·         Ведение активностей и отчетности по партнерам;

·         Консультирование партнеров по акциям, функционалу сайтов;

·         Ведение деловой переписки с клиентами, своевременное информирование о изменениях в акциях.

Условия работы:

·         Офис с панорамным видом (в 10 мин. от ст. метро Лукьяновская);

·         Дружный молодой коллектив и комфортные условия работы;

·         Полный рабочий день;

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ


 

 

Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти