Ваш городОдесса?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Авиакомпания МАУ

319 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

20.01.20
Олег Зданевич
Даже оценка 1 для МАУ - это много. В кратце ситуация, ребят, следующая. мне нужно было перелететь по маршруту Киев -Варшава со своей собакой. Она больше 8 кг, следовательно, в салон никак (в салон, кто не знает, до 8кг). Задаю вопрос, какая стоимость перевозки животного. Мы вам можем только просчитать после приобретения билета. Ну, думаю, хорошо. При этом в салоне самолета стоимость 50 евро. Ну, думаю, примерно столько же +/-. По итогу покупаю и так дорогой билет на себя за 2500. После этого, вуаля, делаю запрос и оказывается, 180 евро за собаку, т.е. перелет в общем обойдется 7 000 грн. Говорю, как сдать билет и аннулировать поездку, сразу, штрафы появились и в итоге, целую сумму уже по билету не заберу. Вывод, шарага, развод людей на деньги. Уважающая себя компания не стала бы страдать херней, а предоставила бы всю информацию, а не так, сначала купите билет, потом мы вам скажем, а если не понравиться мы вас еще и оштрафуем. Так что ребят, мой совет, не связывайтесь с этими идиотами. Вот мой номер, кому нужно звоните, расскажу.
15.01.20
Гость
Катастрофа Boeing 737 под Тегера́ном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 8 января 2020 года. Авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), выполнявший международный рейс PS752 по маршруту Тегеран — Киев, вскоре после взлёта был сбит силами противовоздушной обороны Ирана. Самолёт упал на землю в 15 километрах от аэропорта вылета[⇨]. Погибли все находившиеся на его борту 176 человек — 167 пассажиров и 9 членов экипажа
13.01.20
Георгий
Авиа компания МАУ (Международные Авиалинии Украины), пренадлежит бандитам, которые должны гнить в тюрьме. Это преамбула. Я, как законопослушный гражданин, приобрел у этих перевозчиков он лайн билет. За 2 дня до полета, мне пришло смс сообщение, что я могу зарегистрироваться на полет. Я прошел по ссылке. Зарегистрировался. Но мне не пришел на почту посадочный талон с QR кодом, за что с меня в аэропорту, во время регистрации, содрали еще 15 евро. МАУ является полностью бандитской авиакомпанией, хояева этой авиакомпании ***. Это мое, личное мнение
11.01.20
Виктория
Вот и закончился мой прекрасный отпуск. Но не могло быть все гладко. Такого просто не бывает!Все время я испытываю некие трудности во время путешествия. Рейс Черновцы - Стокгольм - Москва был придуман садистами. Прошла заранее онлайн регистрацию, но в Черновцах в аэропорту это не считается. Мне было сказано, что бронь никто не видит и все. То, что у меня на почте и в телефоне подтверждение - это все ерунда. Они ничего не знают. Нас, в итоге, посадили на разные места в разных рядах. И если я могла зарегистрироваться на МАУ в Черновцах, то на Аэрофлот нас никто не регистрировал вплоть до самого Стокгольма. Нет стоек регистрации и все. Онлайн регистрация не проходит. Служба поддержки Аэрофлот не работает. Служба поддержки Trip.com , где я покупала билеты - тоже не работает. МАУ без причины и без объяснений задерживает рейс на 40 минут. Стюард не в курсе во сколько прилетим, он даже не в курсе подадут ли "рукав" или будет автобус. Одно непонятно: зачем продавать такой сложный билет с минимальным временем для стыковки (был всего час и так как самолет опоздал на 40 минут, у нас оставалось всего 20 минут до вылета и незнакомый огромный аэропорт, еще и разные терминалы прилета и вылета), чтобы доставлять неудобство пассажирам. Мало того, что онлайн не зарегистрироваться, еще и можно просто остаться в аэропорту Стокгольма и всем будет откровенно все равно.
27.12.19
Юлия
Стоимость билета не низкая, но качество обслуживания - отвратительное! Купили билеты онлайн. На чекине оказалось, что мы не зарегестрировались сами, поэтому нам пришлось доплатить за регистрацию за рейс 23 евро! Одному из нас выдали бординг пасс, а второму отказались !!!
14.12.19
Гость
7 годин затримки з вилетом - жодної інформації від авіакомпанії, ні зали очікування, взагалі нічого! Бажаємо цієї жахливої компанії якомога найшвидшої ліквідації!
24.11.19
Ольга
Вот объясните как на каждом рейсе МАУ получается overbooking? За последний год я ни разу не летела ни в одном направлении МАУ без скандалов, в салоне - каждый раз овербукинг и двойная продажа одних и тех же мест (если хотите сидеть рядом - покупаете места, но компания продает места дважды!!!!!)!! Это мошенничество. Почему такой проблемы нет у других авиакомпаний? Куда смотрят контролирующие организации?! Кроме того, если вы покупаете тариф премиум эконом, по которому распечатывать билеты на стойке регистрации должны бесплатно, не надейтесь!!! В аэропорту Гэтвика вам поедложат заплатить 20 фунтов или пойти в лес. Противно, омерзительно, гадко! Самая подлая и гнилая авиакомпания в мире!
12.11.19
Надежда
В этом году угораздило меня дважды у них забронировать билет. Сначала в марте 2019 летела сестра Минск-Тель-Авив и обратно, потеряли багаж на обратном пути (искали неделю), в аэропорту Тель-Авива задержали на 4 часа, так как у авиакомпании были внутренние тёрки с израильской стороной. Теперь в ноябре 2019 летели мы с парнем Минск-Львов и обратно, потеряли багаж (искали 2 дня) - да ещё и повредили новый чемодан из мягкого пластика. Отломлен кусок, видимо уронили откуда-то с высоты. Всем советую если вздумаете лететь МАУ проверяйте свою ручную кладь на габаритность (даже если по весу проходит), при нас чуть не ссадили девушку, которая не смогла на месте 15 евро картой (были только наличные) заплатить за негабаритный багаж, персонал предложил выйти из режимной зоны и все пройти заново за 10 минут до посадки, либо ссадят с рейса. Обувь на каблуке или высокой подошве лучше не одевать, будете шлепать в бахилах по холодному полу на досмотре.
28.10.19
Гость
Сегодня пришло уведомление о отмене рейса. Не предлагают ничего, кроме возврата денег. Причем возврат только за обратный билет. Сказать ,что я в шоке, это ничего не сказать.... 5 билетов, оплачена гостиница. Билеты покупали за год! Им просто наплевать на вас.
27.10.19
Гость
The worst company ever!!! The flight from Ivano-Frankivsk on the 27th of October 2019 was delayed for 5 hours. My husband was waiting for 5 hours for his plane. As a result he missed his plane to China. The company even didn't provide some water for the people waiting. The lady at the information desk was rude and her English service was poor. The announcements were only in Ukrainian. And he, being a foreigner, had to ask about the new info all the time. But the most awful thing was that in the end he had to pay 420 hryvnias for check-in. He didn't receive any message with the invitation for online check-in and didn't know about this rule on domestic flights in Ukraine. He could not do the check-in at the airport, though he arrived 2 hours prior to his flight, because the check-in desk was closed all the time. And in the end they told him he could have done this at the information desk.
26.10.19
Дмитрий
Как показал мой опыт. МАУ это бесчеловечная компания которая пойдёт на все лишь бы по максимуму содрать денег с клиента. В политики МАУ считается нормально вернуть деньги если билеты были куплены по низкой цене чтобы сказать что вы можете полететь только если заплатите с верху. МАУ это показатель того почему Украине очень далеко до Европы.
24.10.19
Иван
В общем очень порадовала компания МАУ. За исправление одной опечатки в имени, они требуют 50 долларов, при цене билете в 40. Молодцы!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти