Ваш городЛьвов?
Изменить

Отзывы - Книжный интернет-магазин Bambook

82 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

01.10.21
Гость
Откровенный непрофессионализм в отношении к клиентам. Менеджер — хам, разговаривает так, будто клиент ему должен. Отсутствие клиентоориентированности в текущей экономической среде — верная дорога к разорению и закрытию бизнеса, чего...
02.06.21
Анастасия
Сначала приняли интернет-заказ, перезвонили сказали что книга делается только под заказ 601 грн, на минуточку так!), а через день перезвонили и отменили заказ, ибо типа уточнили у поставщика что книги...
15.04.21
Руслана
1 отзыв
Ужасно. Наконец-то дождалась свою книгу, спустя 38 рабочих дня. Заказала 20.02, на сайте было написано что ДО 25-и рабочих дней, надеялась конечно что получится быстрее, но готова была подождать и столько. По истечению срока начала спрашивать где же всё таки мой заказ "поставка ожидается" - ответил хамовитый оператор нервным голосом, по срокам сказал, что ничего не знает, мне только и оставалось что ждать. Потом почитала отзывы об этой организации и 100 раз пожалела что у них заказываю. Когда статус заказала изменился на "готова к отправке" (это была пятница - будний день, то есть они уже могли отправить), я ожидала сообщения с новой почты с долгожданным "ваша посылка прямує до вас", но нет, сотрудники компании решили что я недостаточно долго жду. Во вторник мне третий раз пришлось связываться с оператором, тк я не понимала по какой причине, если книга уже у них, они её не отправляют. "Серсея Ланистер" - менеджер, ответила что меня предупреждали что нужно будет ждать, (но повторюсь, нигде не было указано что придётся ждать два месяца) и чтобы я не волновалась что книга уже у них (почему они её не отправляют? ...). В этот раз моё общение закончилось лучше, чем прошлые попытки, и Серсея сказала что книгу сегодня отправят (спасибооо). Несколько моментов, за всё общение с операторами, никто из них ни разу не принёс извинения за эту неприятную задержку. Ощущение было, что я навязываюсь со своими проблемами. О, да, книга наконец-то пришла, в пакете НП, сама книга обмотана стрейч-плёнкой. Книга в мягком переплёте... Качество упаковки оставляет желать лучшего. Могли хотя бы в картон положить прежде чем идти на новую почту. Сама книга слегка запачкана, производство Россия (думаю это причина долгой поставки, но тогда верно указывайте сроки!). В общем и целом, мне не понравилось.
30.12.20
ЯРОСЛАВ
Есть заказ книги Эштон Кларк Смит. Жду несколько месяцев. На каждый звонок ничего внятного сказать не могут. Как можно не знать сроков доставки - это же налаженный процесс у любой серьёзной организации.
29.09.20
Диана
Лохотрон, а не магазин. Заказала с полной оплатой, где включена и доставка. На НП оказалось, что они указали меня, как плательщика за доставку. Связаться с ними получилось с 10 раза,...
11:03 08 нояб.Книжный интернет-магазин Bambook
Диана, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться этой ситуации, дайте пожалуйста номер заказа или номер телефона или e-mail в заказе. По одному только имени не представляется возможным найти заказ, о котором идет речь. У нас не было ни одного случая, чтобы мы не вернули деньги, если ситуация именно такая, как Вы говорите. Для связи, кроме телефона, существует e-mail и заказ обратного звонка. Если Ваши эпитеты ошибочны и не по адресу, ничего страшного. Свяжитесь с нами пожалуйста для решения Вашей претензии.
29.09.20
Diana
Лохотрон, а не магазин. Заказала с полной оплатой, где включена и доставка. На НП оказалось, что они указали меня, как плательщика за доставку. Связаться с ними получилось с 10 раза, сказали оплатить за нее, а они вернут мне на карту суму. Но никто ничего не вернул. К тому же менеджер, когда я сама позвонила им, сказал, что они ничего возвращать не должны. Имейте в виду, что они так обманывать тоже могут. Не советую заказывать здесь. Лохотрон.
18:48 07 нояб.Книжный интернет-магазин Bambook
Diana, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться этой ситуации, дайте пожалуйста номер заказа или номер телефона или e-mail в заказе. По одному только имени не представляется возможным найти заказ, о котором идет речь. У нас не было ни одного случая, чтобы мы не вернули деньги, если ситуация именно такая, как Вы говорите. Для связи, кроме телефона, существует e-mail и заказ обратного звонка. Если Ваши эпитеты ошибочны и не по адресу, ничего страшного, ничего неброго не держим, будем рады выполнить Ваши заказы.
02.07.20
masya9romaniuk
Киев, Кирилловская улица, 102Почайна
Замовляла двічі у цьому магазині . Обидві книги було не легко знайти у нас. Зв’язалися досить швидко , ввічливо повідомили дані про замовлення. Терміни доставки мене , чесно кажучи , не цікавили , бо головне що знайшла ці книги. Але книги прийшли в оголошений термін. Тому я всім задоволена. Висловлюю свою вдячність цьому магазину і бажаю Вам успіхів. Чудово, що є можливість купити маловідомі і рідкісні книги. Саме зараз чекаю на третю книгу.
11:57 07 июляКнижный интернет-магазин Bambook
Мар'яно, від таких відгуків просто виростають крила працювати ще краще! Дуже дякуємо, що знайшли хвилинку та написали такі приємні слова! Завжди раді бачити Вас серед наших постійних клієнтів. З любов'ю, команда інтернет-магазину "Бамбук".
16.04.20
Светлана
Добрый день. Очень неприятно писать негативный отзыв . Но чаша переполнена . Прошло больше двух месяцев а мой заказ так и не пришёл . Не советую эту платформу . Минимальная разница в цене с другими интернет магазинами а ожидания и стресса на много больше. Не стоит оно того. Не понимаю такого отношения к клиентам . Отвратительно (((
10:45 16 апр.Книжный интернет-магазин Bambook
Здравствуйте, Светлана. Задержки поставок, к сожалению, случаются, тем более во время карантина, когда склады отпустили работников по домам и некому отправлять товар - эту работу удаленно никак не сделаешь. Напишите, пожалуйста, данные о заказе, разберемся и постараемся решить проблему к Вашему удовольствию. Нам тоже очень неприятно получать негативные отзывы, и если подводят нас с поставками - отвечать всегда приходится нам. Спасибо за Ваше мнение, всего доброго.
17.03.20
Светлана
Заказ сделала 10 февраля. Сказали две недели. Уже 17 марта-ничего.... два раза звонила на линию. Отвечали вежливо но ничего не предприняли. Это очень расстраивает. Не советую эту платформу. Очень не серьезное отношение . Почти полтора месяца ожидания и никаких результатов. Жалею что заказала на этом сайте. С небольшой переплатой можно было заказать где угодно. Разница в цене минимальная . Ненавижу оставлять плохие отзывы, никогда такое не делала но в этом случае очень уж неприятно ....
11:50 19 мартаКнижный интернет-магазин Bambook
Здравствуйте, Светлана. Действительно, к сожалению, у нас были задержки поставок товара. После оформления заказа и подтверждения мы ждем поставку и ускорить ее не можем, а при поступлении книг сразу сообщаем об отправке. По конкретно Вашему заказу готовы ответить, но здесь нет никаких данных, чтобы его найти. Вы можете позвонить нам еще для выяснения обстоятельств. (091) 481 00 05 Извините, пожалуйста, за задержку и за неприятное впечатление от работы с нашим магазином.
04.03.20
boss hottabich
2 отзыва
Сделал заказ 30,01,2020. Доставка предполагалась в течении 2 недель. Уже 04,03,2020 а от заказа только "мираж". Как то не серьезное отношение. Наверное буду искать на других ресурсах. Печально. Ожидал лучшего.
12:12 04 мартаКнижный интернет-магазин Bambook
Здравствуйте, boss hottabich Сообщите, пожалуйста, номер заказа или свои данные для выяснения обстоятельств. Задержки поставок иногда случаются, все вопросы решаем. Если Вы еще не связывались с магазином и вопрос не решен - предлагаем нам перезвонить или написать. Спасибо за Ваш отзыв. support@bambook.com (091) 481 00 05 Ваш Бамбук
25.11.19
olena.evc
Работники магазина не ответственны.Заказываеш одну книгу, а прислали совсем другую,теперь думаю как её обратно вернуть.
12:01 26 нояб.Книжный интернет-магазин Bambook
olena.evc, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или другие данные, по которым мы можем его найти. Сообщали ли Вы об этом в наш офис? Мы ВСЕГДА рассматриваем такие случаи, и всегда при ошибке склада решаем ситуацию к удовольствию клиента. Спасибо.
12:06 26 нояб.Книжный интернет-магазин Bambook
olena.evc, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или другие данные, по которым мы сможем его найти. Сообщали ли Вы об этой ситуации в наш офис? Мы ВСЕГДА рассматриваем такие ситуации и в случае ошибки склада решаем в пользу клиента. Спасибо.
14.11.19
Гость
Я заказала на сайте пять книг, 2 из них долго искала в магазинах не смогла найти, поэтому впервые решила воспользоваться интернет ресурсом. Нашла на Бамбуке 2 что искала и присмотрела еще 3 по скидкам, на сайте было указано что книги подбираются в течении 15 дней, но я не торопилась и мне это подошло. Я сделала заказ без регистрации, оплатила через сайт, мне было так удобно из-за выгодного кэшбека в 20% в моем банке на книги в том месяце. Через 17 дней я все получила, нормально упакованое (несколько слоев плотной бумаги), все книги были в прекрасном состоянии, хотя менеджер сайта предупреждала, что книги могут быть с желтыми страницами из-за того что 10 лет назад изданы, если бы мне не подошло можно было от них отказаться, но я решила, что мне это подойдет, но книги были с белыми страницами. За доставку на почте ничего не платила. Решила написать отзыв из-за того, что когда уже сделала заказ, решила почитать отзывы о сайте и испугалась что могу остаться и без денег и без книг, да протупила, заранее надо отзывы читать
19:03 15 нояб.Книжный интернет-магазин Bambook
Гость, Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приходите к нам за новыми приобретениями, будем рады видеть Вас вновь. С уважением, команда bambook.com
10:33 04 мартаВячеслав
Гость, Вам повезло. А я жду больше месяца и "света в конце тоннеля нет".
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти