Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот

3995 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

24.01.20
Валентина
Купила чайник, выслали по почте. На почте проверила, дно не сколото, забрала. Дома начала мыть, внутри, с верхней части буквально смывалась кусками эмаль. Позвонила в Фокстрот, «мы выясним, передадим, бла-бла».
20.01.20
Мила Волосюк
Хотела потратить бонусы и чек скидку на посуду 20%, при это выяснилось что чек скидка действует только на посуду без акции,цены завышены до небес!Нафига мне покупать не акционную посуду со скидкой в 20%,если сейчас есть товар по акции со скидкой в 38% ??? В чем моя экономия ? РАЗВОД
20.01.20
Мила
Покупка совершена 18.01. 2020 в чеке обнаружены дополнительные наименования,а именно Patee Recipes Premium дважды на 3 месяца и на 21месяц.Поехала в магазин 19числа разбираться, на мой вопрос продавец сказал что это подарок ,который могу использовать в течении указанного периода .Вниманте вопрос: нафига мне дважды один и тот же сервис??? Лучше цену снизьте!!! На что продавец сказал что сумма чека не изменилась ,подарок изменить нельзя ,короче берите что дают
18.01.20
Оксана
Купили цветной принтер, работал только месяц, если не меньше, а теперь картридж не работает... Что это такое? Что за беспредел? Да, я понимаю, что с цветными принтерами всегда возникает куча проблем, но что бы через месяц... Этого ещё не было... А если заменить картридж, то надо покупать комплект, который стоит под 500 грн, если так будет каждый месяц, то что нам выйдет с этого принтера? Уже приходили к нам и смотрели этот принтер, думали как чинить и всё что нам говорили это: "Возвращайте обратно принтер или покупайте новые картриджи". Поэтому, я бы хотела вернуть этот горе-принтер, немедленно!!!
16.01.20
Сергей
При покупке в 8776 грн содрали деньги за копеечный кулёк. Даже простые продавцы на лотке не опускаются так низко.
14.01.20
Вера Петровна
Добрый день! Вчера покупали мультиварки на Вокзальной 5 .Консультант Ирина отнеслась к нам с высоким уважением,была очень внемательна ,научила пользоваться техникой.Девушке за компетентность большая благодарность!
14.01.20
Гость
Проверяйте свои чеки! С нас взяли полную сумму за рюкзак но в чек внесли еще две левые позиции и сбили цену на покупаемый товар! Фокстрот ВОРЫ И ОБМАНЩИКИ!
13.01.20
Людмила Смолинская
Писала несколько дней назад, про "обман 3в1", потом написала, как "они" тут советуют, на почту... Пришло, насколько я понимаю, стандартное письмо с присвоенным "номером": "Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По данной ситуации создана рекламация № 1970050 В ближайшее время с Вами свяжутся С уважением, Ирина Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353" В итоге - мне позвонил тот Богдан (зам.управляющего), на которого я и жаловалась!))) Со словами "а я смотрю - вы все пишете, все жалуетесь..." Уважаемые работники "по работе с клиентами фокстрот" - вы считаете нормальным жалобу на работника - адресовать ему же?! И какой, по-вашему, должен быть результат?... Я, кроме хамства, ничего не услышала.. А, да, он мне предложил "могу кинуть на карту 200 бонусов и все, чтоб успокоились". Я ему сама предложила дать 200 грн. Вы нормальные, фокстротовцы, так что - нет смысла жаловаться и ваше "работа с клиентами" - тот же обман, как и "сервис"???..
12.01.20
Гость
Доброе утро! Люди не ведитесь на страховки от фокстрот. Развод чистой воды, сначала тебе красиво рассказывают купите страховку, а если не используешь можно вернуть деньги товаром. Вот тут и понеслась у меня страховка на две тысячи, пришла взяла товар, а мне и говорят чтобы списать эти две тысячи нужно товара набрать на четыре, две спишут две нужно доплатить и товар который не аукционный. Что получается ты первый раз им платишь, чтобы забрать свое ты им опять платишь.[:mad:]
10.01.20
Гость
Здравствуйте. 3 года назад мы покупали ноутбук. Нам предложили оформить гарантию на сервис в размере 1500 грн. При этом нас заверили что если мы ею не воспользуемся в течении гарантийного срока то можем на эту сумму 1500 грн взять товар в фокстроте. Сплошной обман! Не один продавец не сказал что нужно Купить ещё товара на сумму 1500 грн и только тогда можно использовать эти гарантийные деньги! Какие же вы скоты. Я буду на вас жаловаться. Разве можно так обманывать людей. Люди добрые, призываю вас нечего не покупайте в фокстроте, там обман на обмане. Не в одной стране такого нет.
10.01.20
Людмила Смолинская
У меня вообще с Фокстрот - 3в1 получилось.. 1. 25.12.2019 - купили технику (в кредит). Сумма была большая да и 4 позиции в чеке, поэтому осознание того, что сумма "на пару тыс. больше" - пришло в тот же день, но немного позже, магазин уже был закрыт. На следующий день, 26.12.2019, после работы пришлось ехать с товарами/документами в магазин, объяснять ситуацию и ее исправлять. Сделали возврат и снова продажу, разницу вернули наличкой из кассы (был кредит, но как раз 2 тыс у нас был наличный взнос! Как чувствовали прямо!) 2. Одной из покупок - была электрическая плита, доставку которой заказали на 06.01.2020. Нас убедили, что все будет, как заказываем (06.01.2020 с 12 до 15), поскольку мы заказали доставку за 12 дней (заранее)! Я, переживая, начала звонить за пару дней до доставки и уточнять все ли в порядке (дело в том, что доставка была на адрес, где мы с мужем не живем, ехать нам через весь Киев, а 06.01 - ДР у свекрови!). Меня и за 2 дня, и за 1 и в день доставки убедили, что ничего не поменялось. И тут в 13.00 мне звонит продавец и говорит, что "какие-то проблемы у курьеров, сегодня доставки не будет, что будем делать?" После того, как я ему сказала, что тогда плиту я возвращаю, он обещал "договориться". Плита была в этот день, да, но - в 19.30 + потраченное время почти до ночи на подключение + испорченный праздник и нервы! А приехавшие курьеры с плитой рассказали, что "им только что отдали плиту, потому что продавец напортачил с документами на отгрузку и этот же продавец из своего кармана сейчас платит им за внеурочную "срочную" доставку"! 3. Сегодня (10.01.2020) сижу и думаю: "помнится, продавец говорил, что в течение 14 дней нам за покупку начислятся бонусы, около 1300, и мы сможем что-то купить за них..". Ну, думаю, ок, хоть купим что-то, приятно будет... Захожу в кабинет - нет бонусов. Звоню на горячую линию: "продавец вам сначала начислил, да, но это было ошибочно, поэтому после возврата и повторной продажи бонусов таких уже нет при кредите их не начисляют..." Зачем тогда продавец обещает??? И он же их начислил, первый раз, просто возврат-продажу делал зам.управляющего магазина и бонусов уже нет... Блин. Не магазин, а сборище жуликов!
10.01.20
Гость
Ужас а не магазин купила цветной принтер пришли домой заправили оказалось что он не печатает цветное пришли а нас отправляют на єкспертизу менять не хотят говоря бил єксплуатации а как било проверить не заливать краски какая єто єксплуотация
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти