Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

14.06.19
Вячеслав
При попытке предварительного заказа трех(!!!) машин на завтра и попытке выяснить есть ли подходящие машины, оператор, которая не представилась, стала торопить, а именно:"давайте быстрее у меня клиенты на линии", после принятия заказа даже не повторила кто, куда, во сколько и откуда должен ехать. Не понял, принимала ли она заказ вообще с моими пожеланиями. Я заказ отменил. "Профессиональная" работа диспетчеров, навсегда для себя вычеркиваю эту службу.
15.09.18
Гість
Таксі жах !!!
25.06.18
Гость
За поездку на расстояние 3,9 км потребовали 360 гривен - это вообще нормально? Причем в 11 вечера, то есть даже не в час пик. Оператор говорил таким тоном, будто я его отвлекаю от чего-то очень важного.
10.03.18
Гость
Аврора - нормальная служба такси, водители вежливые, авто подается вовремя. Спасибо за оперативность.
09.01.18
Гость
28.12.2017 вызвала такси в 18:34, заказ приняли, сказали ожидать смс. В 18:44 я подняла тариф на с 77 грн до 90 грн. В 18:49 пришла смс, что в 18:58 приедет мое такси. В 18:48 мне позвонил водитель, и сообщил, что он едет и скоро будет. В 19:02 водитель позвонил и уточнил, как проехать к месту моего ожидания, но так как я сама была там впервые, то я сказала, что объяснить не смогу, водитель попросил меня поспрашивать у прохожих, либо у сотрудников почты (я вызывала такси туда). Все бы ничего, я нашла человека, который четко объяснял, как ко мне быстрее добраться, но водитель то ли не понимал, то ли не хотел понять. У водителя был грузинский акцент, возможно поэтому и возник этот языковой барьер. После 5-8 звонков, он так и не смог понять куда ему ехать, и ехал явно в другую сторону.Все это время я ожидала его на улице и изрядно замерзла (почта работала до 19:00, внутрь зайти было нельзя). Странно, что у такси нет навигатора, либо телефона в котором есть карта Киева, либо хотя бы сама карта, раз города не знаешь, ну да ладно. Не выдержав всей этой катавасии, я позвонила в службу такси Аврора, снова, и объяснила ситуацию, сначала мне сказали, что такого адреса на карте вообще нет, но когда я ответила, что шла сюда пешком по гугл-картах и дошла вполне нормально, адрес такой есть, передо мной извинились и сказали, что быстро найдут замену. Через минуты 2 пришла смс, что за мной едет следующая машина и она будет в 19:25. Я была рада, такой быстрой замене, НО через еще 2 минуты пришла смс, что машина поменялась и за мной едет Зеленый Ланос, и будет он, как не странно, через одну минуту. Тут я подумала, что это какая-то ошибка, и что так быстро машина приехать не может, но все таки стала ждать. В 19:20 должно было быть второе такси...в 19:26 я набрала водителя, чтобы уточнить точно ли он едет и знает ли он дорогу. Водитель ответил, что он в пути, и что будет через 7-8 минут. И я снова стала ждать...У меня уже закрадывалась мысль пойти пешком до ближайшего метро, но посылка была тяжелой, да еще и дождь небольшой, решила ждать. Тем более, что "как я могу просто взять и уйти, за мной едет человек, это же будет не красиво, я уйду, а он приедет", думала я, и как зря!!!! Надо было сломя голову пешком чапать до метро и никого и ничего не ждать. Нооооооо, замерзнув еще сильнее, я ждала, когда пройдут 7-8 минут обещанные водителем. В 19:38 я набрала еще раз водителя, но он не отвечал. "Возможно, он на подъезде ко мне, и не хочет тратить время на звонок", снова, подумала я, и решила еще подождать пару минут. В 19:41 я набрала водителя еще раз, но мне снова никто не ответил. После этого я набрала службу такси Аврора, указала, что водитель должен был быть в 19:20, сейчас 19:40, водителя нет и он не отвечает на звонки, меня выслушали, пообещали разобраться и перезвонить через пару минут. И я снова в ожидании "чуда" перепрыгивая с ноги на ногу ожидала обратной связи от Авроры. НО мне никто так и не звонил. Через 5 минут я перезвонила сама, спросила, что они выяснили. Диспетчер сообщил мне что такси едет на Ваш адрес и назвал ДРУГОЙ адрес, совершенно не мой, я даже не знала, где это находится. Я уже подумала, что от меня таким макаром отделаться просто хотят (типа с-ма не правильный адрес внесла, либо еще что), но потом меня переключили на другого оператора, который мне сообщил, что моя машина (Зеленый Ланос) сломалась!!!! На вопрос, почему водитель не взял трубку, когда я звонила и не сообщил мне это, сотрудник промолчал. Передо мной извинились и уточнили искать ли новую машину. А это, на минуточку было уже 19:50. То есть я ждала свое такси, почти полтора часа, которое так и не приехало, и в итоге я с тяжеленной посылкой шла до метро, по темноте, замерзшая, злая.... Больше никогда,НИКОГДА, не буду пользоваться услугами данного такси, хотя раньше я даже друзьям его советовала. Нужно, нормально обслуживать, а не только указывать, что Вы лучшие и дешевые....По цене уже так же, как и остальные такси, а по качеству..... Короче, никогда больше!
11.12.17
Диана
Сегодня гололед, а у нас беременная девочка да еще мы в Пуще-Водица, и никто из служб такси не отозвался , кроме Такси "Аврора". Спасибо им! Водитель был вежлив и пунктуален на красивом белом Форзе :) Девочки-Операторы молодцы!)
15.10.17
Гость
Два раза подряд машину ждали больше 30-ти минут. Диспетчеры хамы.
21.08.17
Ольга
Вызвала сегодня такси на 8.30 утра. Перезвонил водитель - сказал подъезжает, выходите. Вышла в 8.34 - машины нет, стою жду. В 8.38 набираю водителя - он начинает орать в трубку, что он уехал, почему он должен меня ждать и тд. Итог всего - я после операции, после 2 недель на больничном иду на маршрутку ( которая у меня едет с 3 пересадками). Спасибо за хорошее настроение в понедельник с утра!!!!!!!!!!!!!
28.04.17
Оля
более 100 отзывов
1
подача авто 100 процентов
10:32 28 апр.
Здравствуйте, Оля Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что используете скидки Покупон С уважением, Команда ПОКУПОН
12.03.17
Гость
В предыдущем отзыве ошибка. Я хотела написать Аврора такси.
12.03.17
Гость
Никогда не буду больше заказывать премиум такси!!! Заказ был сделан заранее, так как надо было ехать на ж/д вокзал. В назначенное время такси нет. Мне никто не перезвонил. Звоню сама. Мне отвечают: " А почему вы сами не звоните водителю?"Звоню водителю-он вне зоны. Перезваниваю в такси. Ответ- ну нас подвели партнеры. А то, что я опоздала на поезд, это как? Отвратительное отношение к клиентам. Все, для меня этого такси больше не существует.
29.01.17
Елена
Никогда не пользуйтесь такси Аврора. Расскажу почему. Водитель взял заказ. Довести нужно было 2 взрослых и годовалого ребенка. Доехав до М. Нивки он повернул под пост. Я ему говорю, что нужно было ехать прямо . Но водитель не пытаясь остановиться и разобраться куда ехать продолжил движения в сторону Берестейской. Я с ребенком на руках попыталась ему спокойно объяснить куда и как ехать прежде чем он нас завезет далеко от адреса. Но, к сожалению, он не только не прислушался, но и стал нас во всем обвинять. Мы не виноваты в ошибке НАВИГАТОРА. Необходимо было доехать до Святошино и там только повернуть под мост. По другому дорога не позволяет. От ошибок никто не застрахован. Тем более техника. Водитель ДОЛЖЕН БЫЛ ОСТАНОВИТЬСЯ, ИЗВИНИТЬСЯ и разобраться СПОКОЙНО куда и как повернуть. Вместо этого он стал нервничать, кричать, закрывать мне рот (словесно). Но и этого ему было мало. ОН СТАЛ МНЕ УГРОЖАТЬ, ЧТО ВЫСАДИТ МЕНЯ СРЕДИ НОЧИ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ НА РУКАХ. ЧТО Я ЕМУ ТАКОГО СДЕЛАЛА??? Какое он имеет на это право? Я на него не кричала, не материлась. Просто пыталась ему объяснить, чтобы избежать еще одного ненужного отклонения от маршрута. Но он решил, что я ему мешаю. Что навигатор, который уже привел к проблеме надежнее людей. Если водитель не знает города, не умеет и не хочет разбираться в сложных маршрутах, не умеет контролировать свои эмоции. И очень важно, что не умеет общаться с людьми. ТО НЕ МЕСТО ТАКОМУ ВОДИТЕЛЮ В ТАКСИ. Пусть лучше грузы возит, они замечаний не сделают. Хамы водители- это потеря клиентов. А неадекватное поведение за рулем - это еще и потенциальное ДТП. При попытке написать к ним жалобу, данная функция просто не работала.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти