Ваш городДнепр (Днепропетровск)?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Всеукраинская сеть химчисток KIMS

111 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

03.07.19
украинец
с приходом великого перхуна и нелюбиной не говоря о кузнецовой -кимсу пришол полный как говорится тот самый пипец великая фраза кузнецовой---нам нужны молодые и амбициозные
29.06.19
Марина
Химчистка полный ужас. Мне испортили дорогую куртку, стоимость которой 27 тыс. Я все понимаю, всякое бывает, но деньги вернуть надо. Да не тут то было!!!! Началось полное игнорирование моих звонков, а при ответе менеджер кормила меня "завтраками". Только скандал, который устроил мой муж, помог. Это как называется, что это за отношение? Как деньги большие брать за непонятные услуги, которые они "типа" делали, так всегда пожалуйста. А как отвечать за свои действия, за свою некомпетентность, так что мы видим - эффект "ракушки", который для взрослых людей просто не допустим.
29.06.19
Оля
Химчистка полное га**о, особенно прикольное предложение индивидуальная чистка, которая ничем не отличается от стирки в тазике только за огромные деньги. А сотрудники сбор неудачников и убогих.
26.06.19
Анна
Кимс в Кадорре на марсельской . Муж сдал костюм перед мероприятием важным , 17го должен был забрать , а костюм пришел 24го уже после мероприятия ... Это нормально ? Едва ли ! Это незаконно . Но там об этом не знают . Постоянно новые менеджеры которые прямо говорят « я работаю первый день , не могу решить этот вопрос» . Вопрос , а меня это должно интересовать ? Они обязаны за задержку заплатить пеню ! И сделать скидку или полностью оплатить заказ ! Отвратительное место !!!
23.06.19
Аноним
Днепр!!! Нагорка!!!! Не отдавайте вещи им!!! Вниманию руководства: все ваши друзья и близкое окружение, знает, что вы ПИДoRaSI!!!!!! Жлобы!!!!!! Портите дорогие вещи!!!!!! Пилорамы, особенно психолог Юлия!!!!
11.06.19
Жанна Кляйн
В отделении Кимс на ул. Канатная В г. Одесса работают мошенники! Приёмщица РУКАВЧУК ЛЮДМИЛА и администратор Немобина Т. А. Я оставила куртку для консультации с технологом, хотела почистить манжеты и указала на то, что чистка полностью исключена, тк у куртки сложное плёночное покрытие. Приёмщица обещала всё узнать. Ничего не оформляли, договорились в телефонном режиме пообщаться о возможности такой чистки. На следующий день другая приёмщица РУКАВЧУК Л. Без моего ведома оформила куртку и отправила её в стирку. Испортили дорогую вещь, без согласия клиента, без оформления КВИТАНЦИИ! Куртка изменилась в цвете, на ней появились дырки, трещины и потёртости, уселся пух!!! И на все мои жалобы КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖНО!? Мне выдали бумагу, что я сама пришла в испорченной куртке и сдала её в чистку! Куртке с момента покупки 3 мес. То, что там работают нелюди я уже поняла, волнует одно, а госпожа БУРЛАКА АНТОНИНА в курсе о происходящем в своей сети!???
05.06.19
s.volskaja
1 отзыв
Отвратительная контора.Сдали брюки на покраску,цена немалая,брюки форменные,сказали сразу очень нужны.Повеянная фея на приемке мило улыбнулась и сказала,что очень срочно не как,попробуйте через дней 8-10,пробуем через 8 и тут обнаруживаем,что брюки на выдачу через 15 дней,а в бумаге написано не срочно!!!!Начинаем выяснять,ой завтра заберете,вот уже 4 день забрать не можем.Самая отвратная химчистка.Поберегите свои деньги,отнесите в другое место.
03.06.19
Крат василий
Отличный сервис! Всегда быстро и качественно! Не раз спасали наши вещи . всегда остаюсь доволен результатом Рекомендую!
26.05.19
Гость
Не раджу нікому мати справу з цією «конторою» Люди ніби з вулиці прийшли, керівник невихована хамка, зіпсували взуття і крайніх не знайти! Куртку не відіпрали, навіть не бачили пляму,бо коли ми показали ,що вона не відіпралась,то їх здивуванню не було меж)вони навіть не знали про цю пляму!прекрасно!одним словом- не раджу нікому потрапити до цих нероб і неуків,які не знають про свою роботу нічого.
05.05.19
djambo4ka
1 отзыв
Более ужасного сервиса я не встречала, менеджеры хамят по телефону и переворачивают все, о чем идет речь. Качество стирки отвратительное. Сдала свой костюм попросила почистить и нагладить стрелки на брюках, мало того, что стрелки двойные еще и пиджак примят. По времени тоже очень сильно подвели. Ужасные менеджеры, хамки с ПРИВОЗА самые настоящие. Хотите испортить себе настроение, обращайтесь в КИМС!!!!!!!!!!!!!
04.05.19
freshann45
Сдавала в Броварах шубу. Очень волновалась за результат и таки осталась довольна. Шубе десять лет, носилась 8 зим, дефектов за это время насобиралось достаточно (мех затерт, порывы под рукавами, женское пятно на подкладе). Собиралась менять подклад но была приятно удивлена: ни единого следа от старой крови. При получении шубы была счаслива видеть восстановленный цвет(лимонный). Благодарна также за тщательный осмотр изделия и тактичность персонала при приеме. Да, дорого: длина шубы 120см, чистка 2000грн! Есть замечание к оформлению... Очень похоже на стандартное. По описанию изношенности на бумаге я бы такое изделие выбросила а не платила столько денег за чистку. Также мне не выдали дисконтную карту и ничего про нее не рассказали. Когда я забрала свою вещь, у меня забрали чек, сразу возникло желание перепроверить работу еще раз и тщательнее. Что уже дома я и сделала. Хочу отметить замечательную реставрацию проймы на рукавах! Подложили ткань для профилактики последующих разрывов. Размер не изменился, хотя предупреждали что мех будут мочить. В общем меховые изделия в броварский филлиал сдавать рекомендую.
01.05.19
elena_rmnk
2 отзыва
2
Если вы хотите, чтоб вашу вещь испортили - обращайтесь в KIMS. Компания KIMS позиционирует себя на словах как сеть химчисток по Украине с 17 летним стажем, которая обещает удалить пятна любой сложности и уверяют, что выберут лучший способ чистки для вашей вещи. На деле же портят вещи и отказываются нести полную ответственность за порчу. Привлекла акция -30% на чистку, реставрацию и защиту зимней обуви. Есть отельный прейскурант для Обувь UGG. Сдала сапоги UGG в химчистку 12 февраля. Полная стоимость услуги стоила 799 грн, -30% скидка, итого 559,30 грн. Учитывая стоимость обуви (3 тыс грн), 5 часть стоимости за химчистку не малые деньги. По срокам обещал выполнить на 6 марта. Выполнили, но всего ишь часть работы. Заявленной реставрации цвета и защиты зимней обуви вовсе не было видно. 3 недели чистить обувь!!! Отправила на доработку, где еще 2 недели окрашивали обувь. Итого сроки 5 недель. От компании KIMS ни ответа, ни привета! Я не гордая, позвонила сама, как оказалось что-то с лучилось с смс оповещением, ну конечно, а рекламу присылать не забыли. Забираю обувь и моему шоку нет предела, вместо того, чтоб нормально окрасить замшевую кошу краской, на одном сапоге следы клея. Меня пытались уверить, что это дефект, который был выявлен в результате химчистки. Очень интересный факт, до окрашивания его не было, а после окрашивания он появился. Аргумента была достаточно, чтоб компания KIMS забрала обувь на устранение клея. И снова тишина на 2 недели. Вновь начала названивать и выяснять что происходит с моей обувью. Дата 1 апреля, и тут далеко не первоапрельская шутка, что ликвидировать следы клея невозможно. Я могу оформить жалобу на получение компенсации. Жалоба оформлена 2 апреля. Была просьба компенсировать стоимость обуви на приобретение новой ценой 3 тыс. грн, идентичной, и компенсация предоплаты за услугу в 400 грн, которые были оплачены мной при сдаче обуви. Снова тишина на 18 дней. Опять пытаюсь выйти с ними на связь. На следующий мне звонит администратор и говорит, что они мне могут компенсировать только 1 тыс. 200 грн. (в чеке указали износ 60%, цифру с потолка взяли), что составляет 40% оставшейся стоимости и предложили вернуть мою обувь. Т.е. я должна носить испорченную обувь, которая не имеет эстетического вида, и довольствоваться компенсацией 1200 грн? Или же заплатить со своего кармана 1800 грн, чтоб приобрести идентичную обувь, чем понесу дополнительные материальные затраты? Соответственно я отказалась, и хотела пообщается с вышестоящим лицом, на что получила отказ. Администратор пообещала связаться с директором сама, и перезвонить на следующий день. Конечно, никто мне не перезвонил. На следующий день я вновь связалась сама. И только дозвонившись до главного менеджера, со мной связалась администратор. Решение осталось неизменным, 1200 грн и 400 грн возврат предоплата за услугу. Весь процесс длился с 12 февраля 2019 года по 25 апреля 2019 года (10 недель!!! Морочили мне голову). Компания KIMS не боится ни Общества по защите прав потребителей, ни суда, ни антирекламы. Вот и вся история. Вам решать, стоит ли доверять свои вещи химчистке KIMS, или же ваша вещь, время, нервы и деньги вам дороже.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти