Ваш городДнепр (Днепропетровск)?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин 101 Далматин

992 отзыва

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

10.07.19
Людмила Михайловна
Заказывала серебряные серьги и боаслет, для перестраховки наложкой. Все в лучшем виде пришло , такое как на фото и как было описано. Никаких замечаний , быстро отправили. Спасибо, впечатление пока хорошее !
08.07.19
Екатерина
Никогда не думала, что буду писать подобные отзывы, но первая же (кстати, еще незаконченная) покупка на этом сайте потерпела фиаско. Уже больше 7 суток назад, то есть 1 июля, я заказала лосины. Повелась на уведомление о бесплатной доставке при оплате картой и оплатила. Первые три дня на моем заказе просто висел статус "Подтверждено", на третий день появилась надпись "Заказано поставщику", которая висит до сих пор. На третьи сутки, увидев в приложении Новой Почты, что никакая посылка на моё имя еще не оформлена, я обратилась в колл-центр LeBoutique, где меня вежливо осадили, мол, доставка может быть осуществлена во временном промежутке от 2 до 5 рабочих дней, поэтому подождите. Естественно, дальше ничего не изменилось, и через 3 дня я снова позвонила в колл-центр, где ничего нового мне не сообщили. Сегодня (при третьем звонке туда же), мне оператор сказала, что "на этой неделе поставщик точно должен доставить товар", и в качестве компенсации отправила промокод (скидка на 50 грн при покупке товара от 250 грн). На мой вопрос, смогу ли я получить хоть какую-то конкретику с датой доставки, я получила отрицательный ответ. Давно бы отказалась от товара, если бы он не был именно той вещью, которую я и искала. Но с такими трудностями доставки я имею сомнение, что товар есть в наличии. Будет очень неприятно, если я теряю столько времени, а его так и не смогу получить. У меня нет претензий к операторам в колл-центре, я когда-то работала на их месте и понимаю, что достаточной информации и полномочий, чтобы помочь клиентам, у них нет. Но к сайту у меня есть большие вопросы. Неужели настолько не налажены отношения с поставщиками, что клиенты ждут заказы больше недели, ведь прошло 7 суток, и даже если завтра отправят, получу я его на 10-е, лол? Международная доставка справилась бы быстрее, Мерлин. Почему нельзя указывать реальные сроки доставки? Вы не понимаете, что у людей могут быть определенные планы и ждать неделями они не могут? Окей, если это непредвиденная ситуация, неужели нельзя позвонить и пояснить ее клиенту? Предложенный промокод — это отлично, но у меня большие сомнения, захочу ли я иметь дело еще с этой компанией. Испанский стыд, неужели настолько распиаренный сайт не слышал о клиентоориентированности?
08.07.19
Олена
Замовлена сукня відповідає повістю опису та фотографії. З довжиною трошки не вгадала, але залишила собі, вкорочу, адже дуже мені вона сподобалась. Дякую вам за швидку доставку![:good:]
08.07.19
Anna
Читаю вежливые ответы  компании ЛеБутик и диву даюсь, как вы "в порядке исключения" продолжаете надувать не только поставщиков, но и клиентов. Поскольку мои отзывы остаются проигнорированными, буду их публиковать регулярно. Погасите долг за проданный товар или пусть люди знают, что  за "честной ценой" от ЛеБутик кроется обман и мошенничество.
08.07.19
Ксюша Андреевна
Я часто покупаю вещи ребенку, потому что цены гораздо ниже чем в ТЦ, +пользуюсь бесплатной доставкой при оплате картой. Хорошо, что при оплате картой, деньги возвращают на карту. Спасибо магазину за возможность экономить)
06.07.19
Виктория
Заказала блузу, оплатила сразу картой. Поскольку фото блузы было предоставлено не на модели, сразу не поняла, что мне она коротковата. Увидев фото блузы на другом сайте решила отказаться от покупки, так как сразу поняла, что не подойдет. Спустя две недели, обнаружила, что деньги на счет не вернулись. Подождала еще, потом начала звонить. Девушка заверила, что на днях деньги перечислят. Жду еще... Потом уже начала ругаться!!!! Объяснили, что мне не перечислил банк!!! Что я должна пойти в банк, брать выписку и что-то, кому-то доказывать!!! На мои протесты не отреагировали никак!!!! Что это за сервис??? Я причем??? Я оплатила покупку, отказалась от нее, на что имею право, где мои деньги???? Может еще с выпиской с банка к ним в Киев мотнуться??!!! А что?!!! На просьбу соеденить с юротделом-отказали!!!! Прошло около двух месяцев, деньги не получила. Поэтому, никому не советую!!!
06.07.19
Лариса Филоненко
6 июня заказала босоножки FABIANI, 18 июня я их получила, внешне они мне очень понравились, но не долго длилась моя радость, босоножки обувала 3 раза, ходила очень мало, садилась в машину и ходила в них по супермаркету, я в них почти не ходила, и 4 июля они начали расклеиваться. Я знаю, что обувь FABIANI должна быть хорошего качества, значит мне продали или подделку или брак, с подделками на лебутик я уже сталкивалась, я написала письмо в поддержку лебутик с вложенными фото брака, они мне предложили оплатить ремонт. Это новые итальянские фирменные босоножки, две недели не прошло с момента их покупки, в которых, я в общем, ходила минут сорок, я должна ремонтировать, они же будут разваливаться, и я буду их бесконечно ремонтировать! У меня есть какие-то турецкие босоножки, так я в них хожу 2 года, я в них была и в пустыне, и в горах, но они как новые. Лебутик гарантирует, что они продают качественную, фирменную обувь. И где же их гарантии на деле? Я не первый раз уже сталкиваюсь с этим на лебутик. Лебутик меня очень разочаровал.
05.07.19
Ирина
Понравилось что если оплачивать за товар картой то деньги сразу на карту и вернут. Раньше такого не было у них, сейчас удобней
04.07.19
Гость
Купила офигенный купальник всего за 400 грн. Я в восторге. Спасибо сайту, буду поктарчть красное море)
04.07.19
Дарья
Вторые сутки невозможно дозвониться в колл центр!! Менеджеры игнорируют звонки, никто не перезванивает! Сделала возврат платья, деньги упали на личный он-лайн счет, с которого вывести их себе на карту оказалось большой проблемой!!! Со счета деньги списались, а на карту банка не зачислены! Операция висит с пометкой «отклонено». Дозвониться нереально, деньги пропали. Написала электронное письмо - тоже без ответа.
04.07.19
Тамара
желание покупать что-либо у LeBoutique пропало, из-за огромных проблем с возвратом товара. Почтовое отделение 05300 г Киева возвраты от Укрпочты не принимает. Если Укрпочта является Вашим партнёром, решите проблемы с оформлением возврата с ней, а не издевайтесь над покупателями!!!! Я не могу вернуть платье: первое, бесплатное, отправление с Укрпочты вернулось обратно со странной отметкой" не обслуговує" ( интересно почему?), второе, уже платное,оформленное за мой счёт, судя по сайту Укрпочты , с почтового отделения 05300 снова движется обратно. Покупать что-то у Вас - не советую !!!!!!!!!
04.07.19
Тамара
желание покупать что-либо у LeBoutique пропало, из-за огромных проблем с возвратом товара. Почтовое отделение 05300 г Киева возвраты от Укрпочты не принимает. Если Укрпочта является Вашим партнёром, решите проблемы с оформлением возврата с ней, а не издевайтесь над покупателями!!!! Я не могу вернуть платье: первое, бесплатное, отправление с Укрпочты вернулось обратно со странной отметкой" не обслуговує" ( интересно почему?), второе, уже платное,оформленное за мой счёт, судя по сайту Укрпочты , с почтового отделения 05300 снова движется обратно. Может, Вам там смешно от таких манипуляций ?Вывод- зря потраченное время и деньги. Покупать что-то у Вас - не советую !!!!!!!!!
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти