Ваш городДнепр (Днепропетровск)?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин COMFY

6151 отзыв

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

20.08.19
Гость
Сразу при тест стирке оказалось неисправна электроника.Менять на другую отказали,прислали мастера,который и подтвердил неисправность.Написали заявления от отдела по правам потребителей,в юридический отдел магазина COMFI,Купили 27.07,сегодня почти месяц,как невестка (детей двое) не имеет возможности стирать.Вместо радости от приобретения приобрели головную боль.Обещают поменять блок с электроникой.Не могу понять с чего такая проблема,если машина неисправна изначально,что подтвердил мастер.Вот Вам и забота о покупателе."Спасибо" COMFI
20.08.19
Гость
Замовили мультиварку в магазині, забрати сказали через 5 днів. Коли прийшли забирати товар виявилось його забули замовити
20.08.19
Гость
Приобрела мясорубку Мулинекс,при использовании на шнеке появляется темный налет,который попадает в фарш.Сдали в сервисный центр,ответ меня поразил-я оказывается использую моющее средство,окисляющее металл.Не знала,что у обычного Фэйри есть такая способность.Посоветовали почистить содой-эффекта ноль,плюс ко всему шнек начал облазить.Спасибо за «отличную»мясорубку,и за «помощь» в решении проблемы!!!Вопрос к магазину-как понять,что товар некачественный,не начав им пользоваться????
19.08.19
Наталия
Доброе всем утро. Хочу поделиться своими впечатлениями о гарантии от магазина Comfy. Всё началось с покупки техники. Технику привезли и началось.. Гарантии на варочную поверхность нет... Пришлось повторно ехать в магазин, дали от магазина гарантию. Так как оказывается от производителя нет. Подключили поверхность. Включилась. Отлично. На следующий день перестал реагировать сенсор (даже не успели кастрюлю поставить). Звоню по номеру в гарантийном от магазина... Иии.. Номер не действителен. Отлично. Звоню на гарячую линию комфи... Приняли заявку... Ждите звонка в течении 2 рабочих дней... А теперь подумайте, как с детьми можно ждать только звонка, не ремонта, а звонка мастера...Да и при оформлении заявки попросили серийный номер поверхности, а поверхность то встроенная, и оформили заявку на ремонт как не заполненная гарантия... Интересно, а кто же в магазине её оформлял?! Не работники ли магазина., которые как и я не могли его знать, этот номер. Короче просто ужас, а не сервис... Посмотрим как быстро мне позвонят... Пока 4 часа жду. Да стиральная машина тоже бракованая была... Ну там слава богу гарантия от производителя была, и пришлось ждать всего лишь 1 час звонка, а вот при гарантии от комфи надо ждать 2 дня... Печально до слез
18.08.19
Гость
Купил в данном магазине отпариватель Tefal IT8460 При первом включении начала течь вода с резервуара, хотя все правила эксплуатации были соблюдены. При отправки на сервисный центр через Комфи, дефектов не было обнаружено! Так же пробовал обменять только что купленный товар с дефектом на другой (без дефектов), но в магазине были категорично против. Пришлось самостоятельно обращаться в авторизованный сервисный центр Тефаль в моей городе, там нашли проблему и обещали ее устранить... через 2 месяца. Как сервисный центр Комфи не увидел очевидную проблему? Так же категорично не рекомендую докупать допольнительное сервисное обслуживание от магазина! Как показала практика, в сервисном центре Комфи в упор не видят явных дефектов в продукте.
18.08.19
Алексей
При первом использование залили воду в утюг вода побежали со всех дыр обратились в магазин они предлагают нам отправить утюг в сервисный центр ,объясните мне на хрена мне его куда-то отправлять если он новый ,замените мне утюг
17.08.19
Гость
Прислал магазин мастера,который определил неисправность.Обратились в отдел по защите прав потребителей,где указали,что поломка должна быть существенной,а что может быть хуже,если не работает "сердце" в технике,и от этого она ничего не может.В магазине сказали пишите заявление в юридический отдел магазина COMFI.Вот и ждём .Купили технику изначально неисправной ,а стирать не стираем уже месяц.Вот так падает рейтинг магазина COMFI.
17.08.19
Александр.
17.08.2019 должна была быть акция - 50% с 12.00 до 15.00 хотел приобрести флешку. пришел в 11.45 а все уже продано! лежит две сковороды и одна комп-я мыш. и все! если уже и делаете акцию то придерживайтесь тех условий что обьявляете! а если вы лохотроните то так и обьявляйте что все исчезнет за пол часа до обьявленного времени, и товара хватит на 5 минут! и мы просто заманиваем покупателей в магазин! Вообщем вы меня разочаровали и очень сильно! Да думаю не только меня а многих! Эвропэйцы!
16.08.19
Анна
Услуга доставки УЖАСНАЯ! Если у Вас есть возможность забирайте сами! Заказали доставку с просьбой привести после 14.00. В итоге звонят утром и говорят, что будут в 11 часов, но мы на работе и не можем приехать домой. В итоге после 14.00 не привезли и даже не перезвонили с объяснениями, когда привезут((( пыталась перезвонить- бесполезно!!
16.08.19
Мельник В.В.
31.07.19 приобрела в комфи г.Лисичанска телевизор и кронштейн потолочный -заплатила за установку 594.00 и теперь жду.ЗВОНИЛИ когда я работала-обещали позвонить на этой неделе-вчера звонила в магазин они ответили что еще есть субота и воскресенье.Короче уже 16 августа а телек так и лежит в коробке!НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
16.08.19
Роми
Всем советую,брать технику и везти ее домой самостоятельно!) Ибо ждать вы будете долго) Чём тратить свое время,в ожидании "чуда",проще заплатить и не портить нервы!) О магазине Комфи была лучшего мнения,уже лет 12 у них все покупали.Считаю,что Вам стоит поменять службу доставки ;) Всем мира!
14.08.19
Александр Кузнецов
Не дают возможности проверить товар. Например, мне отказали в просьбе запустить тесты для проверки битых пикселей матрицы монитора, проверить засвети т.п. Проверяй дома, что-то не устроит неси назад. Затем СЦ будет проверять товар, не испортил ли ты его. Это всё время.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти